Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

НИКЕЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И АККУМУЛЯТОРЫ

Элементы на основе никеля бывают двух типов — никель — кадмиевые (NiCd) (рис. 8.2, А) и никель-металлгидридные (NiMH) (рис. 8.2, Б). Оба типа идентичны, за исключением конструкции отрицательного электрода. Аккумуляторы на основе никелевых эле­ментов создаются путем соединения элементов последовательно, па­раллельно или последовательно-параллельно, что позволяет полу­чить большие ток и напряжение по сравнению с тем, что дает один элемент. Все аккумуляторы на основе никеля подзаряжаемые, и про­цедуру подзарядки можно повторять сотни раз, если за аккумулято­рами обеспечен надлежащий уход.

Никелевые элементы выпускаются разных размеров и формы. Цилиндрические никелевые элементы выглядят как обычные сухие элементы. Оба типа никелевых элементов такой конструкции пока­заны на рис. 8.2. Элементы, выполненные в виде маленького диска («таблетки»), обычно используются в фотоаппаратах, наручных часах, в устройствах памяти и для других случаев, где важна ми­ниатюрность. Для электромобилей выпускаются никелевые аккуму­ляторы повышенной емкости, размеры и вес которых, естественно, больше. Разработаны и никелевые аккумуляторы для применения в космических аппаратах, они имеют специальные защитные корпуса и могут работать в жестких условиях эксплуатации.

Хлористоводородный калий (электролит)

НИКЕЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И АККУМУЛЯТОРЫ

 

 

Гидроокись никеля Внешняя оболочка из

(положительный электрод) кадмия (отрицательный электрод)

Подпись: Хлористоводородный калий (электролит) Гидроокись никеля Внешняя оболочка (положительный электрод) из сплава редкоземельных g металлов и кадмия (отрицательный электрод)

А

Рис. 8.2. Упрощенная конструкция никель-кадмиевого (А) и никель-
металлгидридного (Б) элементов

Никелевые элементы и аккумуляторы никогда нельзя заряжать, пока они полностью не разрядятся, иначе это приведет к изменению полярности и, как следствие, к выходу их из строя.

Свойство, которое приобретает аккумулятор, когда его заряжают, не дав ему полностью разрядиться, называют памятью аккумуля­тора. Если никель-кадмиевый аккумулятор используется многократ­но, причем каждый раз он имеет возможность разрядиться до одного и того же уровня, то в этой точке цикла разряда он практически теряет способность вырабатывать ток. Создается впечатление, что аккумулятор совсем перестал работать. Но эту проблему можно ре-

шить следующим образом. Пользуйтесь аккумулятором, пока вы еде­те в автомобиле, а затем просто дайте ему возможность разрядиться до конца. Повторите эту процедуру несколько раз. Новые модели никель-металлгидридных аккумуляторов обладают свойством памяти в гораздо меньшей степени, чем старые никель-кадмиевые аккуму­ляторы. Кроме того, никель-металлгидридные аккумуляторы могут запасать на 40% больше энергии, чем никель-кадмиевые с теми же массой и объемом.

Комментарии запрещены.