Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Эксперименты Базиева

В пояснение и развитие вышеизложенного обобщим в новой энергетической концепции результаты анализа постоянной Планка и результаты экспериментов, выполненных Д. Х. Базиевым (80). В своих экспериментах Базиев в буквальном смысле «измерил вес электрического заряда» в гальваническом элементе путём взвешивания элемента после заряда-разряда и полагает, что ему удалось обнару­жить «антипод электрона».

Современная эмпирическая физика знает только одну «истинно элементарную частицу», которая является носителем отрицательного электрического заряда, — электрон. Науке неизвестен зарядовый антипод электрона, а в экспериментальной физике отсутствует «электрическая зарядовая симметрия».

Зарядовым антиподом электрона у Базиева оказался «фотон», тождественный электрону по массе, названный Базиевым «электрино». Обычный, хотя и загадоч­ный, фотон обладает «массой покоя» («энергетическим зарадом»), но электриче­скими свойствами он не обладает, и это известно давно (8, с. 826). Это согласуется с нашей концепцией энергии: фотоны по пропорциям и плотностям двух видов энергии, заключённых в них, лежат за границами электрического диапазона частот, на которых в нём происходят преобразования двух видов энергии (фотон перио­дически с частотой света переизлучается квантовым вакуумом). Известно также, что реликтовый фотон переносит минимально возможный в природе квант энергии (в нашей редакции — сконденсированной энергии), численно равный постоянной Планка h (8, с. 634), но только в «пустоте». «Открытие» Базиева в старой энергети­ческой концепции «закрывает», по его мнению, проблему «электрической зарядо­вой асимметрии». В новой концепции двух видов энергии зарядовая асимметрия не проблема, а эмпирический факт, который не противоречит другому эмпирическо­му факту — существованию позитрона.

Зарадовая асимметрия движения двух видов энергии — это неустранимое фундаментальное свойство всех известных форм материи вещественного мира. На фоне этого утверждения зарядовая симметрия электрона и позитрона выглядит парадоксом. Напомним, что в новой энергетической концепции электрон и позитрон — это зеркально-симметричные частицы, хотя и отличающиеся в малом. В процессе их регистрации не учитывается тот факт, что наблюдатель и части­цы могут находиться во взаимновнешних координатных системах. Разные знаки заряда «однотипной» частицы — это итог регистрации заряженных частиц, имеющих разное направление вращения.

Электрическая зарядовая асимметрия в форме электрона и позитрона — это лишь частный случай асимметрии материи-энергии, которая в разных диапазонах геометрических масштабов энергии различна и проявляется различными физико­химическими свойствами материи, в том числе и электрическими. Эксперименты Базиева еще раз подтвердили следующие известные в физике положения, осново­полагающие и в новой энергетической концепции.

Постоянная Планка есть момент импульса некоей малой частицы, это ми­нимальный в вещественном мире квант энергии, в нашем антропологическом масштабе энергии. Если нет движущегося тела конечной (ненулевой) массы, то в вещественном мире нет и энергии, нет и переноса энергии, нет токов энергии. Электромагнитное поле, электрическое поле, магнитное поле, световое излучение — все они являются формами существования сконденсированной энергии, обладают способностью переносить энергию, т. е. представляют собой токи частиц, обладаю­щие конечной массой.

В новой концепции энергии минимально возможный квант сконденсирован­ной энергии А, будучи солитоном, составлен из более «мелких квантов», количе­ство которых равно числу Авогадро. А те, свою очередь, состоят из более «мелких» квантов, и так далее, в такой же последовательности — в бесконечность малого, но всегда в таком же количестве. В вещественном мире кванты, меньшие постоян­ной Планка, уже не наблюдаемы, но они легко рассчитываются. Впрочем, это не имеет практической пользы из-за образования слишком больших чисел. Поэтому при необходимости целесообразно переходить в геометрические масштабы любой малости, адаптируя в них «старые» законы классической механики на принципе изоморфности, используя для этого аналитические формулы взаимосвязи двух ви­дов энергии и приводя её параметры к единичному солитону.

Эквивалент преобразования каких-либо форм энергии в лучистую и обратно — в промышленности всегда был крайне низок, в отличие от высокоэффективных преобразований света в природе в растительном мире. Это было основным и необъ­яснимым сдерживающим фактором использования лучистой энергии в качестве источника энергии в технике. В настоящее время, вследствие энергетического кри­зиса, этот вопрос обострился в связи с растущей потребностью более эффективного преобразования солнечной энергии в другие формы сконденсированной энергии.

Примечания. Гюйгенс объяснил изменение скорости света в разных средах тем, что в разных телах, выражаясь современным языком, разная плотность энергии (116, с. 45). В новой энергетической концепции материалы прозрачны только в «резонансном диапазоне частот» преобразования двух видов энергии в квантах света и в квазичастицах коллективных взаимодействий — колебаний атомно-молекулярной структуры оптической среды. Кванты света в средах с раз­ной плотностью различны по плотностям и пропорциям в них двух видов энергии, поэтому имеют разную скорость движения. Они по-прежнему движутся только вследствие взаимодействия с квантовым вакуумом, «пропитавшим» оптическую среду, имеющим, в связи с этим, изменённую плотность и пропорции двух видов энергии и, следовательно, другую скорость.

Из знаменитой формулы Планка Е =hv следует прямолинейная взаимосвязь энергии и частоты. Из закона излучения Планка и распределения Больцмана для лучистой энергии следует, что взаимосвязь экспоненциальная и имеет экспери­ментальные подтверждения. В старой энергетической концепции эти положения в совокупности рассматриваются редко, возможно, вследствие необъяснимой пара­доксальности. Тем не менее, и в старой концепции вопрос проясняется достаточно просто на основании существующих эмпирических фактов квантовой электроники. Формула прямолинейного возрастания количества переносимой энергии с ростом частоты минимально возможных в природе квантов, которыми энергия переносит­ся, к широкому диапазону частот не применима. Преобразования лучистой энер­гии на разных частотах подчиняются другим положениям квантовой механики — экспоненциальному распределению плотности энергии по частотам Больцмана и закону излучения абсолютно чёрного тела Планка.

В формуле Планка hv — это импульс энергии для минимально возможного в природе кванта энергии А, учитывая, что в квантовой механике частота тождествен­на линейной скорости в классической механике. Более того, квант h имеет только одну, только ему одному присущую частоту. В главе 6, п. 6.7 в качестве примера мы привели информацию о многофотонных процессах и выводы В. А. Фабриканта (91), которые подтверждают наши суждения.

Даже в старой концепции энергии никто не вправе умножать квант h, как постоянную Планка, на какие-либо иные частоты без введения целочисленного коэффициента, кроме частоты реликтового фотона, переносящего минимально возможный квант сконденсированной энергии. Все другие кванты, в т. ч. и клас­сический электрон, всегда больше по численному значению переносимой энер­гии и представляют собой суперпозицию (пакет или сумму) квантов А, число которых в новой концепции энергии всегда равно или кратно числу Авогадро. В этом случае формула Планка тождественна формуле Ньютона, а принцип соот­ветствия Бора оказался теперь состоятельным во всех отношениях и в квантовой механике.

В свете вышеизложенного упомянутая формула, закон излучения Планка и распределение Больцмана (неявно в старой концепции энергии, а в новой — явно) учитывают различия плотности и пропорции энергии в квантах разных геометри­ческих масштабов, т. е. на различных частотах. В этом корень всех проблем кван­товой механики, маскирующих квантовый вакуум как гипотетический источник «неисчерпаемой энергии».

Плотность энергии вида Ем, в том числе и плотность материальной среды, в которой происходят энергетические процессы, являются параметрами отрицатель­ной обратной связи в автоколебательной системе «квант Ем — вакуум», как источ­ник энергии. Квантовый вакуум всегда реагирует индуцированным излучением (конденсацией) новых порций энергии в оболочку этого кванта. Этот процесс в общем случае носит экспоненциальный характер. Прямолинейная связь частоты и энергии в приведённой и, как мы полагаем, ошибочно применяемой формуле, почему-то сохраняется. Почему? Индуцированные порции энергии поступают в пространство рассматриваемого кванта, поначалу минимального, движущегося в направлении градиента. Плотность сконденсированной энергии в пространстве этого кванта растёт. В соответствии с действием эмпирического закона сохране­ния количества движения «кванта-волчка», с уменьшением размеров и растущей в нём плотностью энергии Ем он увеличивает частоту своего вращения, поэтому радиус кванта-солитона уменьшается одновременно с уменьшением плотности не — сконденсированной энергии, т. к. в соответствии с действием закона сохранения энергии изменяются и пропорции двух видов энергии.

Даже в старой энергетической концепции одного вида энергии «формула века» EM=hv оказалась пригодной только для одной частоты, которую имеет только квант, численно равный постоянной Планка h. Это реликтовый фотон в «пусто­те», а формула пригодна и для других частот, но в тех случаях разным частотам всегда соответствуют другие численные значения энергии квантов, кратные посто­янной Планка.

Явление конденсации энергии квантового вакуума надёжно маскируется не­корректными формулировками законов сохранения энергии, сохраняющейся ли­нейностью связи импульса лучистой энергии с частотой в ошибочно применяемой формуле Планка. Маскируется также некорректностью постановки задач в научных исследованиях и в инженерной практике. Тем не менее, в квантовой электронике всё это стало известно достаточно давно: в 1954 году Н. Г. Басов, А. Н. Прохоров и

Ч. Таунс открыли вынужденное излучение, а 1961 год считается годом открытия нелинейной оптики, нарушающей «второе начало» на отдельных частотах. Вслед­ствие бурного развития квантовой электроники, оперирующей вопреки «второму началу» отрицательными температурами шкалы Кельвина (64, с. 26), «распреде­ление Больцмана», отрицаемое при жизни Больцмана всеми учёными в течение 30 лет (15), в последующие пятьдесят лет постепенно приобрело статус фундамен­тального свойства материи вещественного мира, но, к сожалению, не физического закона. Это привело к изложенным выше издержкам (64, с. 33-34,119-152). В свя­зи с запретами на нарушение второго начала термодинамики и введением в термо­динамику статистической физики, «де-факто» по-прежнему существует «запрет» и на исследования квантового вакуума как потенциального источника энергии. В концепции двух видов энергии мы неизменно приходим к выводу о «работоспособ­ности» квантового вакуума как источника энергии на низших в вещественном мире квантах лучистой энергии, инициирующих быстропротекающие необратимые про­цессы, переходные процессы или явления самоиндукции.

Комментарии запрещены.