Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Наиболее экономичный в эксплуатации и ре­монте двигатель — это дизель. При выборе дизеля основными должны быть эксплуатационные показатели: надежность, эко­номичность, ремонтопригодность.

В отличие от электродвигателя перегрузочная способность дизеля не превышает 10 %. С целью увеличения срока служ­бы и надежности дизеля его приводная мощность должна быть в 1,5-2 раза больше мощности электродвигателя, реко­мендованного для станка определенного типоразмера. Дизель­ные приводы буровых установок легче дизель-электрических на 7-20 % и имеют более высокий КПД.

Основные недостатки дизельного привода буровых устано­вок следующие: ухудшение условий труда из-за шума дизеля (100-110 дБ), выделения паров горючесмазочных веществ и выхлопных газов, загрязняющих атмосферу, повышенная по­жароопасность и снижение надежности работы буровой уста­новки. Годовые затраты на ремонт дизеля в 30-35 раз больше годовых затрат на ремонт электродвигателя той же мощно­сти. Моторесурс электроагрегатов значительно выше дизель­ных, амортизационные отчисления в 2-3 раза меньше, по­скольку расходы на ремонт меньше. Характеристики дизель­ных двигателей приведены в табл. 18.2.

Таблица 18.2

Основные характеристики дизельных двигателей

Марка

двигателя

Номи­

наль­

ная

мощ­

ность,

кВт

Частота

враще­

ния,

об/мин

Частота враще­ния при макси­мальном крутя­щем мо­менте, об/мин

Расход

топлива,

г/(кВтч)

Охлажде­

ние

Масса,

кг

Мото­

ресурс,

Ч

Тракторные дизели

Д-48

35

1600

_

147

Водяное

660

_

Д-65

44

1750

_

136

"

600

_

Д-54А

40

1300

150

"

1150

_

Д-21 А

22

1800

14! К)

140

Воздушное

270

5000

Д-120

25

2200

140

11

5000

Д-22А

31

1800

129

II

320

5000

Д-37Б

42

1800

1400

136

"

390

5000

Д-144

44

2200

_

136

_

5000

Д-160

79

2200

_

136

II

510

5000

Д-160Т

88

2200

_

136

"

5000

Д-50

40

1700

1250

144

II

420

5000

Д-60Н

44

1800

1250

140

II

420

5000

Д-240

55

2200

1350

140

II

430

5000

Д-240Т

66

2200

1350

140

445

Д-260

88

2200

1400

136

530

6000

Д-260Т

110

2200

_

136

_

_

СМД-14

55

1700

1300

144

675

5000

СМД-14Н

59

1800

1400

136

675

6000

СМД-18

66

1700

_

_

и

690

_

СМД-17К

74

1900

1400

144

Водяное

650

3000

СМД-17КН

74

1900

136

650

3000

СМД-20Н

88

2000

136

II

710

3000

Марка

двигателя

Номи­

наль­

ная

мощ­

ность,

кВт

Частота

враще­

ния,

об/мин

Частота враще­ния при макси­мальном крутя­щем мо­менте, об/мин

Расход

топлива,

г/(кВтч)

Охлажде­

ние

Масса,

кг

Мото­

ресурс,

ч

СМД-60

118

2000

1500

136

II

900

5000

СМД-62

132

2100

1500

136

it

930

5000

СМД-64

122

1900

1500

136

II

900

5000

СМД-80

185

2200

1600

133

II

1050

5000

А-41

66

1750

1200

129

II

1020

4500

А-49

74

1900

_

136

II

900

5000

А-41Т

81

1750

133

II

5000

А-50Т

110

2000

133

II

920

_

А-01М

96

1700

11:10

136

Л

1280

5000

А-09

110

1900

_

136

1100

5000

А-01Т

118

1700

_

133

II

1180

5000

А-12Т

170

2000

133

II

1160

_

ЯМЗ-2Э8НБ

159

1700

1200

129

Л

1170

6000

ЯМЗ-240Б

220

1900

1500

129

II

1670

5000

А-130

103

1070

800

129

<1

2000

4500

Д-160

118

1250

950

125

II

2072

5000

8ДВТ-330

240

1700

1300

133

Воздушное

1650

12ДВТ-500

370

1900

1400

133

11

2600

Автомобильные дизели

ЯМЗ-740

155

2600

1500

122

Водяное

750

5000

ЯМЗ-741

190

2600

1500

122

II

890

5000

.ЯМЗ-236

132

2100

1400

123

II

820

6000

ЯМ3^238"

— 176

2100

1400

123

II

1070

6000

ЯМЗ-240

268

2100

1500

123

II

1640

6000

ЯМЗ-240Н

370

2100

1500

123

«1

1710

5000

На работу дизеля оказывает влияние атмосферное давле­ние и температура окружающего воздуха. С уменьшением ат­мосферного давления ухудшается процесс сгорания топлива, происходит интенсивное нагарообразование и увеличивается удельный расход топлива.

При эксплуатации дизелей в высокогорных районах для достижения наиболее высоких мощностных и экономических показателей состав горючей смеси можно улучшить, изменяя цикловую подачу топливного насоса.

При повышении температуры окружающего воздуха сни­жается его плотность, в результате чего уменьшается количе­ство воздуха, поступающего в камеру сгорания, ухудшается

полнота сгорания топлива и снижается индикаторная и эф­фективная мощность двигателя. Падение эффективной мощ­ности дизеля составляет 1,4-2,0 % на каждые 10 °С повыше­ния температуры окружающей среды.

Комментарии запрещены.