Разработан движок, работающий на воде
Разработан движок, работающий на воде Малайзия
2006 год
Малайзийские ученые разработали авто движок, извлекающий полезную энергию из воды
По словам разработчиков, предложенная разработка предугадывает внедрение еще наименьшего объема обычного бензина либо дизельного горючего за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий.
Как объяснил изобретатель Халим Мохаммад Али, в движке «молекулы воды расщепляются на составляющие — кислород и водород — под высочайшим давлением с применением современных нанотехнологий, а потом приобретенные таким макаром газы поступают в камеру сгорания. Таким макаром, расходуется еще меньше обычного горючего, что очень животрепещуще в критериях продолжающегося роста цен на бензин».
По его словам, запатентованное изобретение уже заинтересовало представителей ряда зарубежных авто компаний, но он хочет ввести новинку сначала на местности Малайзии.
Малайзийские ученые разработали принципно новый авто движок, извлекающий полезную энергию из воды. Предложенная разработка предугадывает внедрение еще наименьшего объема обычного бензина либо дизельного горючего за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании передовых нанотехнологий, докладывает РИА Анонсы.
«Молекулы воды расщепляются на составляющие — кислород и водород под высочайшим давлением с применением современных нанотехнологий, а потом приобретенные таким макаром газы поступают в камеру сгорания. Таким макаром, расходуется еще меньше обычного горючего, что очень животрепещуще в критериях продолжающегося роста цен на бензин», — поведал миру о новаторстве изобретатель Халим Мохаммад Али (Halim Mohammad Ali).
«Наш исследовательский центр, расположенный в административном центре Пураджайе, временами получает надлежащие предложения от западных концернов, при всем этом наикрупнейшая сумма возможной сделки составила бы $26 миллионов. Невзирая на это, мы не планируем продавать лицензию на Запад и прорабатываем вопрос о внедрении новой технологии в малайзийскую авто индустрия», — отметил гордый новатор с дипломом физического факультета Бирмингемского института в Англии.
Процесс исследования взаимодействия кислорода и водорода с обычным топливом, также поиск путей оптимизации расхода бензина занял у ученого около 4 лет. На исследования, проводившиеся только в Малайзии без вербования зарубежных профессионалов, им было затрачено около $3 миллионов.
Часть средств поступила малайзийцу в виде грантов от разных институтов в США и Англии.
«За эти годы мы провели удачные тесты опытнейших образцов мотора более, чем на двухстах автомобилях местного производства, в том числе и на одной из машин, принадлежащей премьер-министру Малайзии Абдулле Ахмаду Бадави», — объявил эксперт.
Наша родина
Нефтяные шейхи в шоке — российское авто ездит на воде! В одном из собственных предсказаний Тамара Глоба гласила, что в наиблежайшие годы будет открыт новый вид энергии. Указывалось и определенное место этого открытия: Пермь. Прочитав интервью с известной предсказательницей, пермский изобретатель Александр Бакаев благорасположенно усмехнулся: «Еще бы она не права!…» Вот уже пару лет он проводит тесты мотора, работающего на воде.
Существует видеозапись: под конвоем военных и милиции Бакаев подходит к Мертвому морю российскей канализации, черпает полстакана теплой мути и заливает ее в нутро «приставки». Так называется некоторое приспособление, которое потом подсоединяется к движку. И вот уже капот содрогается, и подкованный уральский Левша широким жестом приглашает нас в салон «гаишного» «жигуленка». «А на моче даже лучше,» — утверждает бакаевский ассистент.
Это не абсурд и не драматичность. Абсурд и драматичность в том, что «приставки» Бакаева до сего времени не нужны. Что сам изобретатель не умотал на Запад либо, скажем, в Японию. Кстати, предложения подобного рода были. Он их неприятель. Не желает, чтоб рожденное в Рф, дав кругаля, закупалось бы той же Россией втридорога. Но, с другой стороны, движок на воде — сенсация! бдение многих разумов! Мечта экологов — нужен ли он населению земли? Александр Георгиевич колеблется. Внутренне он, естественно, убежден в правоте собственного дела. А на поверку? Ученые — схоласты пожимают плечами: «Приставки?! Суффиксы?! Быть такового не может!»
А бессонница нефтяных магнатов? А массовая безработица за ненадобностью бензина? Вот и выходит, что против Бакаева весь мир — от Саудовской Аравии до Тюмени.
Но расшевеливший мутную воду изобретатель — самопалом — уже пустил по Рф сотню-другую «приставок». Автомобилисты довольны. Правда, изобретение Бакаева имеет одну особенность — его обладателем никогда не сумеет стать человек аморальный. По какой шкале определяет Александр Георгиевич уровень добропорядочности — величавый секрет. А сейчас прикиньте: много ли в Рф осталось нравственных людей?
У «приставок» еще есть некое свойство. Если кто, паче чаяния, пожелает их вскрыть, разобраться в устройстве, «приставки» самоуничтожаются. Бакаев уже столкнулся с умственным рэкетом, когда по простоте духовной доверил священную формулу высокоумному проходимцу. Тот на формуле, как на ракете, сиганул в США. Но — «суха теория, мой друг»…
В цыбуле этой, — указывает луковку «приставки» Александр Георгиевич, — происходит нечто, напоминающее ядерный синтез. Я держу два малеханьких магнита, извлеченных из сердцевины «цыбули». Особенные магниты: не порвать, как ни старайся. Не на таких ли сплавах основаны и другие изобретения Бакаева? Не так давно Александр Георгиевич показал мне схему летающей тарелки. И захлопнул тетрадочку. Потаенна.
Юрий БЕЛИКОВ. Пермь.
«Комсомольская правда» от 20 мая 1995 г.
ИЗОБРЕТЕНИЕ
Патент Русской Федерации RU2099548
Бензиновый двигатель РАБОТАЮЩИЙ НА ВОДЕ И Метод ЕГО РАБОТЫ
Имя заявителя: Кащеев Владимир Сергеевич
Имя изобретателя: Кащеев Владимир Сергеевич
Имя патентообладателя: Кащеев Владимир Сергеевич
Адресок для переписки:
Дата начала деяния патента: 1994.11.29
Разработка реконструкции серийного воздушного поршневого компрессора в движок нового принципа деяния, работающего на воде.
Внедрение: в движках внутреннего сгорания.
Суть изобретения: ДВС (бензиновый двигатель) по первому варианту выполнения включает образующие камеру сгорания (4), цилиндр (1) с головкой (3) и поршень (2), подпоршневая полость (5) которого сообщена с атмосферой. В головке (3) цилиндра расположены: впускной клапан (6), сообщающий камеру сгорания (4) с атмосферой при движении поршня (2) к НМТ и оборотные клапаны (7), обеспечивающие выпуск в атмосферу товаров из камеры сгорания. Камера сгорания (4) выполнена с предкамерами (8), в каждой из которых установлен клапан (9) подачи гремучего газа и свеча зажигания (10). Желательно предкамеры выполнены в боковой стене цилиндра над поршнем при его нахождении в НМТ.
Метод работы мотора включает сообщение камеры сгорания с атмосферой при движении поршня к НМТ, также герметизацию камеры сгорания, подачу и воспламенение топливной консистенции, производимые при приближении поршня к НМТ. В качестве топливной консистенции употребляют гремучий газ. ДВС по второму варианту выполнения включает камеру сгорания (4), образованную цилиндром (1) с головкой (3) и поршнем (2), подпоршневая полость (5) которого сообщена с атмосферой. В головке (3) расположены клапан (9) подачи топливной консистенции и свеча зажигания (10). В боковой стене цилиндра (1) над поршнем при его расположении в НМТ установлены оборотные клапаны (7), обеспечивающие выпуск товаров из камеры сгорания (4) в атмосферу. Метод работы такового мотора включает подачу в камеру сгорания топливной консистенции и воспламенение ее — при приближении поршня к ВМТ, и выпуск через оборотные клапаны товаров из камеры сгорания — при приближении поршня к НМТ. Движки работают по двухтактному циклу, при этом в движке по первому варианту рабочим является ход поршня к ВМТ, в движке по второму варианту рабочими являются оба хода.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Изобретения касаются движков внутреннего сгорания, применяемых в разных отраслях индустрии и представляющих из себя более массовый тип силовых установок.
Известен бензиновый двигатель, включающий образующие камеру сгорания цилиндр с головкой и поршень и размещенный в головке цилиндра впускной клапан, сообщающий камеру сгорания с атмосферой при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней (Бензиновый двигатель. Устройство и работа поршневых и комбинированных движков. М. Машиностроение, 1990, с. 5, рис. 1, рис. 4, с. 16-18).
Понятно размещение в головке цилиндра мотора клапана подачи топливной консистенции и свечки зажигания (там же, с. 146-148, рис. 111). Подпоршневая полость в узнаваемых движках обычно находится под атмосферным давлением (там же, с. 66).
Метод работы известного мотора включает последующие процессы (там же, с. 16-18, рис. 4):
впуск, при котором поршень движется от верхней мертвой точки к нижней, а камера сгорания сообщена с атмосферой;
сжатие, при котором поршень движется от нижней мертвой точки к верхней, а камера сгорания герметизирована; при приближении поршня к верхней мертвой точке в камеру сгорания впрыскивают горючее и воспламеняют его;
сгорание и расширение (рабочий ход), при котором поршень движется от верхней мертвой точки к нижней, а камера сгорания герметизирована;
выпуск, при котором поршень движется от нижней мертвой точки к верхней, а камера сгорания сообщена с атмосферой.
В узнаваемых поршневых движках внутреннего сгорания газы, образующиеся при сгорании горючего, давят на поршень, перемещая его в цилиндре; поступательное перемещение поршня кривошипно-шатунным механизмом преобразуется во вращение коленчатого вала.
Понятно, что отработавшие газы движков внутреннего сгорания являются одним из главных причин загрязнения среды и включают оксиды углерода, азота, углеводороды, альдегиды, свинец и др. (см. там же, с. 34-36).
Истинные изобретения ориентированы на создание экологически неопасного бензинового двигателя.
Согласно первому варианту выполнения бензиновый двигатель включает камеру сгорания, образованную цилиндром с головкой и поршнем, подпоршневая полость находится под атмосферным давлением, размещенный в головке цилиндра впускной клапан, сообщающий камеру сгорания с атмосферой при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней, клапан подачи топливной консистенции и свечу зажигания и отличается тем, что в головке цилиндра установлен, по последней мере, один оборотный клапан, обеспечивающий выпуск в атмосферу товаров из камеры сгорания, а камера сгорания выполнена, по последней мере, с одной предкамерой, в какой установлен клапан подачи топливной консистенции и свеча зажигания.
Такое выполнение обеспечивает выброс через оборотный клапан товаров из камеры сгорания, резкое понижение давления с образованием разности давлений, действующих на поршень.
Отличие первого варианта выполнения мотора состоит также в том, что предкамера выполнена в боковой стене цилиндра над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.
Такое выполнение позволяет ориентировать фронт пламени в направлении выхлопа товаров из камеры сгорания и получить большее разряжение.
Изобретение, относящееся к методу работы бензинового двигателя, при котором при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней камеру сгорания докладывают с атмосферой, герметизируют камеру сгорания, подают топливную смесь и воспламеняют ее, отличается тем, что герметизацию камеры сгорания, подачу топливной консистенции и воспламенение ее производят при приближении поршня к нижней мертвой точке.
При таком выполнении операций обеспечивается двухтактная работа мотора с рабочим ходом при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней.
Отличие предлагаемого метода состоит также в том, что в качестве топливной консистенции предлагается использовать гремучий газ, к примеру, получаемый электролизом воды.
Единственным соединением, образующимся в итоге сгорания таковой топливной консистенции, является вода, а отработавшие газы представляют собой увлажненный воздух.
2-ой вариант выполнения бензинового двигателя, включающего камеру сгорания, образованную цилиндром с головкой и поршнем, подпоршневая полость которого находится под атмосферным давлением, и размещенные в головке цилиндра клапан подачи топливной консистенции и свечу зажигания отличается тем, что в боковой стене цилиндра над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке установлен, по последней мере, один оборотный клапан, обеспечивающий выпуск товаров из камеры сгорания.
Такое выполнение позволяет использовать энергию, выделяющуюся при сгорании топливной консистенции, для перемещения поршня с выпуском отработавших газов при приближении поршня к нижней мертвой точке; при всем этом происходит резкое понижение давления в камере сгорания и ее герметизация с образованием разности давлений, действующих на поршень.
Изобретение, касающееся метода работы второго варианта выполнения мотора заключается в том, что при приближении поршня к верхней мертвой точке в камеру сгорания подают топливную смесь и воспламеняют ее, также создают выпуск товаров из камеры сгорания и отличается тем, что выпуск товаров из камеры сгорания осуществляется через оборотный клапан при приближении поршня к нижней мертвой точке.
При таком выполнении операций оба хода поршня в цикле являются рабочими: к нижней мертвой точке под давлением газов, действующих на поршень со стороны камеры сгорания; к верхней мертвой точке под атмосферным давлением, действующим на поршень со стороны подпоршневой полости.
На фиг. 1 приведен 1-ый вариант выполнения мотора в разрезе; на фиг. 2 2-ой вариант выполнения бензинового двигателя в разрезе.
1-ый вариант выполнения бензинового двигателя (фиг. 1) включает цилиндр 1, в каком расположен поршень 2, связанный, к примеру, кривошипно-шатунным механизмом с коленчатым валом мотора (на фиг. 1 не показаны). Цилиндр 1 обеспечен головкой 3, образующей вместе со стенами цилиндра 1 и днищем поршня 2 камеру сгорания 4. Подпоршневая полость 5 сообщена с атмосферой. В головке 3 цилиндра установлены:
впускной клапан 6, сообщающий камеру сгорания 4 с атмосферой при движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней и приводимый, к примеру, от распределительного вала мотора (на фиг. не показан);
оборотные клапаны 7, обеспечивающие выброс в атмосферу товаров из камеры сгорания 4 и герметизирующие камеру после воплощения выхлопа.
Камера сгорания 4 выполнена по последней мере с одной предкамерой 8, в какой установлен приводимый, к примеру, от распределительного вала клапан 9 подачи топливной консистенции и свеча зажигания 10. Желательно предкамеру 8 (либо предкамеры) выполнить в боковой стене цилиндра 1 над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.
Движок по первому варианту выполнения работает последующим образом.
При движении поршня 2 от верхней мертвой точки к нижней впускной клапан 6 открыт и камера сгорания 4 сообщена с атмосферой. Давление, действующее на обе стороны поршня 2, идиентично и равно атмосферному.
При приближении поршня 2 к нижней мертвой точке герметизируют камеру сгорания 4, закрывая впускной клапан 6; через клапаны 9 в предкамеры 8 подают топливную смесь и воспламеняют ее. В качестве топливной консистенции употребляют стехиометрическую смесь водорода с кислородом, так именуемый гремучий газ.
При сгорании топливной консистенции резко увеличивается давление в камере сгорания 4; этим давлением открываются установленные в головке 3 цилиндра оборотные клапаны 7 и происходит выброс в атмосферу товаров из камеры сгорания. Давление в камере сгорания 4 резко снижается и оборотные клапаны 7 запираются, герметизируя камеру сгорания 4.
Поршень 2 атмосферным давлением, действующим со стороны подпоршневой полости 5, перемещается от нижней мертвой точки к верхней, совершая рабочий ход.
По достижении поршнем 2 верхней мертвой точки раскрывается впускной клапан 6 и цикл повторяется.
Метод работы бензинового двигателя по первому варианту выполнения состоит в:
сообщении камеры сгорания с атмосферой при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней;
герметизации камеры сгорания, подаче топливной консистенции и воспламенении ее при приближении поршня к нижней мертвой точке.
Ход поршня от нижней мертвой точки к верхней является рабочим ходом и осуществляется под действием атмосферного давления со стороны подпоршневой полости 5.
2-ой вариант выполнения мотора (фиг. 2, однообразные элементы мотора обозначены теми же позициями) включает цилиндр 1 с поршнем 2, образующие вместе с головкой 3 цилиндра камеру сгорания 4. Подпоршневая полость 5 сообщена с атмосферой. В головке 3 цилиндра расположены клапан 9 подачи топливной консистенции и свеча зажигания 10.
В боковой стене цилиндра 1 выше поршня, когда он находится в нижней мертвой точке, установлен, по последней мере, один оборотный клапан 7, обеспечивающий выброс из камеры сгорания 4 товаров при приближении поршня к нижней мертвой точке.
РАБОТАЕТ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ Движок Последующим ОБРАЗОМ
При приближении поршня 2 к верхней мертвой точке в камеру сгорания 4 через клапан 9, приводимый, к примеру, от распределительного вала, подают топливную смесь гремучий газ, и воспламеняют его. Давление в камере сгорания резко растет и, воздействуя на поршень 2, перемещает его к нижней мертвой точке. При приближении поршня к нижней мертвой точке в зону завышенного давления попадает оборотный клапан 7, через который происходит выброс товаров из камеры сгорания с резким снижением давления в ней ниже атмосферного. Продукты сгорания топливной консистенции, представляющие из себя водяной пар и остающиеся в камере сгорания, конденсируются, понижая абсолютную величину давления в камере сгорания и поршень под давлением, действующим со стороны подпоршневой полости 5, перемещается от нижней мертвой точки к верхней. Потом цикл повторяется.
Метод работы мотора по второму варианту выполнения состоит в:
подаче топливной консистенции в камеру сгорания и воспламенении консистенции при приближении поршня к верхней мертвой точке;
выпуске товаров из камеры сгорания через оборотный клапан при приближении поршня к нижней мертвой точке.
Таким макаром, движок по второму варианту выполнения работает по двухтактному циклу, при этом оба такта являются рабочими:
при движении поршня к нижней мертвой точке за счет использования энергии, получаемой от сжигания топливной консистенции;
при движении поршня к верхней мертвой точке за счет использования атмосферного давления.
Если в узнаваемых движках внутреннего сгорания энергия, получаемая при сжигании горючего, должна обеспечить приложение к поршню со стороны камеры сгорания сил, достаточных для преодоления инерции поступательно и вращательно передвигающихся частей, трения и полезного сопротивления потребителя энергии, то в предлагаемом движке по первому варианту выполнения энергия горючего расходуется на эвакуацию товаров из камеры сгорания; перемещение поршня при рабочем ходе и работа против главных сил сопротивления производится атмосферным давлением, действующим со стороны подпоршневой полости.
Понятно, что затраты энергии при всем этом будут несопоставимо ниже энергозатрат в узнаваемых движках внутреннего сгорания.
В движке по второму варианту выполнения преследуется цель достигнуть цикла, в каком 1-ый такт осуществлялся бы как рабочий ход в движке классической конструкции, а 2-ой с внедрением атмосферного давления, в согласовании с основной мыслью мотора по первому варианту выполнения.
Выкидываемые из камеры сгорания продукты представляют собой:
в движке по первому варианту выполнения увлажненный воздух;
в движке по второму варианту выполнения воду и ее пары.
Относительно низкая теплопроизводительность водородного горючего позволяет снять очень высочайшие требования к материалам деталей мотора, упростить конструкции главных деталей поршневой группы, механизма газораспределения, системы остывания и т.д.
Понятно, что получение топливной консистенции для силовой установки тс с предлагаемым бензиновым двигателем может осуществляться электролизом воды в электролизере, установленном на этом тс.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
Бензиновый двигатель, включающий образующие камеру сгорания цилиндр с головкой и поршень, подпоршневая полость которого находится под атмосферным давлением, размещенный в головке цилиндра впускной клапан, сообщающий камеру сгорания с атмосферой при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней, клапан подачи топливной консистенции и свечу зажигания, отличающийся тем, что в головке цилиндра установлен по последней мере один оборотный клапан, обеспечивающий выпуск в атмосферу товаров из камеры сгорания, а камера сгорания выполнена по последней мере с одной предкамерой, в какой установлен клапан подачи топливной консистенции и свеча зажигания.
Движок по п. 1, отличающийся тем, что предкамера выполнена в боковой стене цилиндра над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке.
Метод работы бензинового двигателя, при котором при движении поршня от верхней мертвой точки к нижней камеру сгорания докладывают с атмосферой, герметизируют камеру сгорания, подают топливную смесь и воспламеняют ее, отличающийся тем, что герметизацию камеры сгорания, подачу топливной консистенции и ее воспламенение производят при приближении поршня к нижней мертвой точке.
Метод по п. 3, отличающийся тем, что в качестве топливной консистенции употребляют гремучий газ.
Бензиновый двигатель, включающий камеру сгорания, образованную цилиндром с головкой и поршнем, подпоршневая полость которого находится под атмосферным давлением, размещенные в головке цилиндра клапан подачи топливной консистенции и свечу зажигания, отличающийся тем, что в боковой стене цилиндра над поршнем при его расположении в нижней мертвой точке установлен по последней мере один оборотный клапан, обеспечивающий выпуск товаров из камеры сгорания.
Метод работы бензинового двигателя, при котором при приближении поршня к верхней мертвой точке в камеру сгорания подают топливную смесь и воспламеняют ее, также создают выпуск товаров из камеры сгорания, отличающийся тем, что выпуск товаров из камеры сгорания производят через оборотный клапан при приближении поршня к нижней мертвой точке.
Япония
Сотворен движок, работающий на воде! Не просто работающий, а полностью доступный уже в наиблежайшей перспективе для массового потребителя. Лишь бы «веселая парочка» (производители автомобилей — добытчики нефти) не «зарезала» на корню данную уже стопроцентно готовую разработку! Вобщем, ситуация уже созрела, — что-то в этом духе должно было произойти. Я об этом гласил и в выпусках рассылки и в книжках. Потому, вероятнее всего, мы в сей раз все-же станем очевидцами и полноправными участниками начала аква революции во всех сферах нашей жизни.
Итак,в чем все-таки отличие нового мотора от недееспособных по сути в сегодняшней реализации водородных движков?
Никакой платины в зверском количестве, как ранее, никаких водородных баков высочайшего давления и сложных трансформирующих устройств. Никаких особых водородных заправок, больших заводов по производству незапятнанного водорода, особых средств доставки. Годиться неважно какая вода, даже морская! Несколько бутылок воды в салоне автомобиля не только лишь снимут нашу жажду, да и обеспечат поездку в несколько сотен км. Фантастика? – Ничего подобного, — уже действительность.
На пресс конференциии 12 июня 2008 года в Осаке (Япония) компания Genepax Co Ltd представила технологию мотора, использующего в качестве горючего ординарную воду. Новые топливные элементы, разработанные компанией, названы «Water Energy System (WES).
WES может генерировать электронную энергию из воды и воздуха в качестве горючего, с внедрением воздушных электродов.
Агентство Reuters сказало, что всего 1-го литра довольно, чтоб ехать на нем в течение часа со скоростью 80 км в час. Как утверждает разработчик, машина может использовать всякую воду – дождевую, речную и даже морскую.
Согласно инфы Nikkei, главной особенностью системы Genepax будет то, что она употребляет сборку мембранных электродов (MEA), состоящую из специального материала, способного с помощью хим реакции стопроцентно расщепить воду на водород и кислород.
Как поведал миру Хирасава Кийоши (Hirasawa Kiyoshi), президент компании, этот процесс похож на процесс производства водорода при реакции металогидрида и воды, но, по сопоставлению с имеющимся способом, МЕА позволяет получать водород из воды в течение долгого времени. Не считая того, MEA не просит специального катализатора, а редчайшие металлы, а именно платина, нужны в том же количестве, что и в обыденных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. В системах предшествующего поколения требовалось неограниченное количество редчайших металлов, что являлось одним из главных препонов для начала массового производства движков, работающих на водороде.
Новейшей системе совершенно не необходимы водородный преобразователь и бак для скопления водорода под огромным давлением, — очень проблемные составляющие, входившие в нужный набор водородного мотора предшествующего поколения.
Кроме полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговременной, потому что катализатор не портится от загрязняющих веществ.
«Автомобиль будет продолжать ехать до того времени, пока у вас есть бутылка с водой, чтоб заправлять его временами», — произнес генеральный директор Genepax Киеси Хирасава.»Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, а именно, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей». Решаются практически все главные трудности электромобилей и автомобилей на водородных движках.
На конференции Genepax показывало топливную батарею с выходной мощностью 120 Ватт и топливную систему с выходом в 300 Ватт. Во время демонстрации 120 Ваттный топливный элемент был запущен в работу водяным насосом от сухой батареи. После того, как энергия начинает выполняться топливным элементом, система перебегает в пассивный режим с выключенным водяным насосом.
В реальный момент топливная батарея выдает на выходе напряжение в 25-30 В. Всего в батарее около 40 топливных частей по 0.5-0.7 В в каждом. Энергетическая плотность более чем 30мВт/см2. Площадка, на которой в каждом элементе происходит реакция составляет 10X10 см.
Genepax вначале планировало развивать 500 ваттные системы, но испытало трудности в обеспечении материаламы для МЕА, что привело к фокусированию на производстве сначала 300 ваттных систем.
В дальнейшем, компания планирует создавать 1 киловатные системы для использования в домах и электрокарах. Заместо того, чтоб использовать чисто электронные машины, компания предлагает использовать МЕА, как генераторы для зарядки 2-ой батареи во время езды.
Хотя в реальный момент цена производства 1-го мотора находится в границах 18 522 баксов, при массовом производстве стоимость может быть уменьшена в пару раз прямо до 4000 баксов. При таком уровне цен МЕА сумеют, само мало, соперничать с домашними системами на солнечных батареях.
Добавьте к такому движку другое революционное открытие, происшедшее несколькими месяцами ранее. Новый тип аккумуляции энергии с внедрением углеродных нанотрубок в подложке, разработанный Стэнфордовским институтом. . Как минимум, в 10 раз растут емкостные, зарядные свойства, срок жизни, и практически во столько же раз миниатюризируется вес самого устройства. Статья об этом появилась в декабрьском выпуске Nature Nanotechnology 2007 года. Пока аккумами такового рода собираются оснащать телефоны и ноутбуки, но уже к концу 2008 года! Лиха неудача начало. – Пока ноутбуки и телефоны, скоро – все другое, в том числе и авто батареи. Соедините начало выпуска рассылки с концом – получите энергетическую революцию. Выработка энергии из самого доступного вещества на планетке плюс возможность сохранять энергию долгое время, в огромных количествах в устройствах маленького веса и объема. Да наложить все это на отработанный, надежный способ преобразования энергии торможения и, вообщем, механической энергии в электронную, реализованный в Тоета Priuse и Тоета Camry последнего поколения. Вот вам и безупречный автомобиль грядущего, при этом, если не будут воздвигнуты искуственные серьёзные препоны для продвижения в массы всего этого, — наиблежайшего.
Ссылки на англоязычные веб-сайты о движках на воде со схемами:
hytechapps.com/
bingofuel.online.fr/bingofuel/index.htm
peswiki.com/index.php/Main_Page
www.thewaterengine.com/