Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ПРОКЛАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Прокладочные материалы применяются для уплотнения соединений локомобильного котла, паровой машины и вспомогательных устройств.

Употребляемыми в локомобилестроении прокладочными материа­лами являются асбест, паранит, картон, бумага, кожа, резина, свинец и др.

Асбест — минерал волокнистого строения. По своему составу асбест представляет собой соединение ряда окислов, в основном окиси крем­ния (кремнезема), окиси магния (жженой магнезии) и окиси, закиси железа. Температура плавления асбеста около 1150°. Асбест малотепло­проводен и обладает хорошей кислотоустойчивостью. Он применяется в локомобилестроении в виде картона толщиной от 0,5 до 12 мм или в виде шнуров (ГОСТ 1779-42, ТУ 575-Н, ТУ 673-Н) диаметром до 30 мм. Асбестовый картон (ГОСТ 2580-45) должен иметь ровную по­верхность без повреждений и утолщений, не расслаиваться, не разры­ваться, не ломаться и легко резаться ножом.

Для уплотняемых поверхностей, не соприкасающихся с водой, перед употреблением асбест вымачивается в воде. Для поверхностей, сопри­касающихся с водой, асбест должен вымачиваться в лаке, в свинцовой воде или в сурике.

Уплотнять обработанные поверхности необходимо прокладками тол­щиной до 3 мм. Необработанные поверхности в зависимости от их качества уплотняются более толстыми асбестовыми прокладками.

Для предотвращения приставания к стенке асбестовые прокладки, как и прокладки из любого материала, необходимо покрывать слоем графита, размешанного в воде, или посыпать мелом. Такие прокладки при аккуратном обращении можно ставить несколько раз.

Для уплотнения посадки крышек лаза и люков применяются кольца из асбеста с резиной; для угловых люков рекомендуется применять прографиченные асбестовые кольца со свинцовой сердцевиной.

Паройит (ГОСТ 481-47) в качестве прокладочного материала применяется в виде картона для уплотнения соединений поверхностей, требующих высокой плотности и прочности. Изготовляется паронит из асбеста с примесью частиц других материалов. В локомобилестроении он нашел применение для уплотнения цилиндровых и золотниковых крышек, лазов, люков и т. д.

Перед употреблением паронит должен быть распарен в горячей воде, смазан суриком и покрыт с обеих сторон тонким слоем графита.

Картон и бумага. Картон как прокладочный материал применяется только для неответственных соединений, работающих при температуре не выше 100°, изготовляется картон в листах толщиной 0,5 мм и выше.

Листовой картон применяется в качестве прокладок главным образом при холодной и горячей воде, перед употреблением пропитывается вареным льняным маслом.

Бумага плотных сортов, применяемая при уплотнении гладких поверх­ностей золотникоцых и других крышек, перед применением пропиты­вается керосином или нефтью.

Недостаток картонных и бумажных прокладок заключается в том, что они быстро высыхают, становятся твердыми и не пригодными к даль­нейшему употреблению.

Резина как прокладочный материал применяется при уплотнении соединений, находящихся под разрежением и при невысокой темпера­туре. В локомобилестроении она находит применение для уплотнения соединений конденсационной установки и мокровоздушного насоса.

При высокой температуре применять резину не следует, так как она, обгорая, прилипает к уплотняемым поверхностям.

Кожа применяется для уплотнения соединений трубопроводов холод­ной воды. Прокладки из кожи должны делаться тонкими, так как тол­стые прокладки под давлением легко прорываются.

Металлические прокладки в виде медных, алюминиевых и свинцо­вых плоских колец применяются для уплотнения фланцевых и других ответственных соединений. Хорошее уплотнение получается при толщине прокладок от 2 до 6 мм.

4 Гарькуша и Юшина 649

Комментарии запрещены.