Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Беларусь

Работы по использованию растительного масла в качестве топ­лива дизельных двигателей в Беларуси проводились на Минском тракторном заводе в 1990-1995 гг. Основная цель работ заключа­лась в создании двухтопливных дизелей тракторов «Беларусь», способных работать на традиционном нефтяном топливе и аль­тернативном растительном. Особенность компоновки и два топ­ливных бака, размещенных на универсально-промышленном тракторе, дают возможность иметь на тракторе два вида топлива. Двухтопливный дизель на тракторе в условиях возможного де­фицита дизельного топлива при использовании рапсового масла может обеспечить бесперебойную работу тракторной техники в особенно важные для сельскохозяйственного производства пери­оды. Производство рапса и рапсового масла из него в условиях Беларуси возможны, ряд хозяйств в Брестской области успешно выращивают рапс и получают хорошие урожаи.

Использование рапсового масла в качестве моторного топли­ва прорабатывалось по двум направлениям: первое — смесь 75% рапсового масла и 25% дизельного топлива, второе — моторное топливо из рапсового масла, по этому направлению проводилась работа с моторным топливом, полученным из Польши, и топли­вом, полученным в результате совместных работ НПО «Транстех­ника» и лаборатории термодинамики органических веществ БГУ. Учеными БГУ предложена принципиальная технологическая схе­ма получения моторного топлива из рапсового масла, на модуль­ной установке получено первое в Беларуси моторное раститель­ное топливо для дизельных двигателей. Испытание его на дизе­лях проведено в лаборатории двигателей ГСКБ по универсаль­но-пропашным тракторам Минского тракторного завода.

Результаты испытаний дизеля Д-244 при работе на биотопли­ве, полученном в Польше (табл. 3.11), показали, что при перево­де дизеля на биотопливо мощность уменьшается на 3,6 кВт, или на 8,67%, при частоте вращения 1700 мин1.

Стендовые испытания биотоплива проводились на четырех­цилиндровом дизеле Д-243 Минского моторного завода. Мотор­ная установка в составе с дизелем и агрегатами его обслужива-

Комментарии запрещены.