Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Использование запального топлива

В 43 газожидкостных агрегатах доля запального топлива лежит в пределах от 3,8 до 18% от общего объема загружаемых энерго­носителей (БГУ 15 БТЭЦ З, БГУ 50). Высокое значение, отмечае­мое на БТЭЦ биогазовой установки 50, обусловлено тем, что в на­чале рассматриваемого периода установка потребляла пусковое топливо в очень больших объемах (до 25 %). Но в ходе после пос­ледних недель потребление запального топлива на установке бы­ло снижено до величины ок. 12%.

Статистическое распределение показывает, что доля запаль­ного топлива на большинстве установок находится в диапазоне ниже 11 % (70% установок), однако на 7% установок доля запаль­ного топлива составляет свыше 15 % (изображение 3-54). При этом речь идет не о дополнительных агрегатах, которые в связи с их нерегулярной эксплуатацией требуют загрузки больших об­ъемов пускового топлива, как, например, на БГУ 02, а также и о главных агрегатах биогазовых установок (например, БГУ 02, БГУ 21).

Среднее значение доли запального топлива составляет 9,2 %. Однако, учитывая стоимость запального топлива, его доля долж­на находиться значительно ниже этого значения. Средняя стои­мость запального топлива, равная 0,51 €/литр в рассматриваемом периоде, еще позволяет получать дополнительную прибыль в свя­зи с высокими ставками оплаты электроэнергии, которая подает­ся в общественную сеть. В ходе экономической оценки эксплуа­
тации установок будет приведена стоимость запального топлива, при которой его использование будет иметь негативные последст­вия в экономическом плане (глава 3.3.4.5).

Ввиду ожидаемого увеличения цен на нефть, с одной сторо­ны, является логичным то, что все большее число БТЭЦ постав­ляется с газовыми двигателями, обеспечивая, таким образом, не­зависимость установки, по крайней мере, от стоимости запально­го топлива. С другой стороны, принудительное требование ис­пользования на БТЭЦ с 2007 г. пускового топлива растительного происхождения является абсолютно оправданным.

Оставить комментарий