Тандем - 2, шлакоблочные станки, бетоносмесители


Производство оборудования и технологии
Рубрики

Транспорт

На основе информационного банка данных по 34 установках оп­ределяется средняя дальность перевозки, равная 4,8 км, с загруз­кой 15,3 т на каждый рейс (таблица 3-20).

На изображении 3-109 показаны различные значения даль­ности перевозок. В соответствии с этими данными средняя даль­ность перевозок возобновляемого сырья, составляющая 5,4 км, выше средней дальности перевозок остатка брожения, равной 4,2 км. Для транспортировки возобновляемого сырья в отдельных случаях необходимо преодолевать расстояния свыше 10 км, в то время как в отношении транспортировки остатка брожения толь­ко на одной установке была отмечена дальность перевозки, сос­тавляющая 8 км. Во всех других установках дальность перевозок остатка брожения составляет менее 8 км.

Величина среднего объема транспортируемого остатка бро­жения всего не нашого выше объема перевозимого возобновляе­мого биосырья (таблица 3-20).

В отношении 23 установок на основе годовых объемов был произведен суммарный расчет дальности всех перевозок возоб­новляемого сырья и остатка брожения. Средние величины даль­ности перевозок к сельскохозяйственным полям были рассчита­ны дважды, чтобы в суммарной дальности перевозок за год учи­тывать и обратный путь с поля.

Общее среднее количество грузо-километров на установках составляет 8985 км в год (таблица 3-20), причем отдельные зна­чения находятся в диапазоне от 684 км (БГУ 32) и 39520 км (БГУ 10) (изображение 3-111). На БГУ 10, крупнейшей из представлен­ных здесь установок, с оборотом субстрата почти 30000 т/г, даль­ность перевозок находится на уровне выше среднего и составляет 9 км.

Если рассматривать величину общей протяженности транс­портного пути за год в соотношении с объемом загруженного ма­териала, БГУ 10 со значением 1,3 км/ти находится в диа­пазоне средних значений, а БГУ 25 достигает максимального зна­чения, равного 1,8 км/ти (изображение 3-112). Минималь­ные значения здесь отмечаются на БГУ 32, 33 и 55. Низкий показатель на БГУ 55 объясняется низким средним значением дальности перевозок, составляющим всего 1 км. Данные по объе­му, предоставленные предприятиями, которые осуществляют эксплуатацию БГУ 32 и 33, вероятно, являются неверньми, что вызывает недооценку величины грузо-километров.

В связи с ограниченным объемом данных, собранных в отно­шении всего лишь 23 установок, предоставить общие заключения о затратах на транспортировку возобновляемого сырья и остатка брожения можно только в ограниченной степени.

Как уже было отмечено в разделе “Использование эксплуата­ционных материалов”, строительство биогазовой установки в большинстве случаев привело к увеличению расхода горючего. Для сокращения суммарного количества грузо-километров с эко­номической и экологической точки зрения, уже на этапе плани­рования биогазовой установки необходимо обращать внимание на оптимальную интеграцию установки в сельскохозяйственный регион и наличие наиболее коротких путей перевозки грузов.

Оставить комментарий