Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Турбобуры. Назначение и область применения. Гидромеханика турбины

При турбинном бурении долото приводится во вращение гидравлическим забойным двигателем – турбобуром, устанавливаемым между долотом и бурильной колонной. Турбобур представляет собой многоступенчатую гидравлическую турбину, к валу которой присоединяется долото. Каждая ступень турбины состоит из статора, жестко соединенного с корпусом турбобура, и ротора, укрепленного на валу турбобура.

В настоящее время применяются одно-, двух-, трех-, четырехсекционные турбобуры с последовательным соединением секций и двух-, трех-, четырехсекционные реактивно-турбинные агрегаты с параллельным соединением секций.

Т – многоступенчатая гидравлическая турбина, к валу которой непосредственно
Или через редуктор присоединяется долото
Каждая ступень Т состоит из диска статора(1) и диска ротора(2). В статоре,
Жестко соединенном с корпусом турбобура, поток ПЖ меняет свое направление и
Поступает в ротор. Последовательно перетекая из ступени в ступень, ПЖ отдает
Часть своей гпдр. мощности каждой ступени. В рез-те мощность, создаваемая
Всеми ступенями, суммируется на валу турбобура и, следовательно на долоте.
Создаваемый при этом в статорах вращающий момент воспринимается корпусом Т и
БК, а равный, но противоположно направленный вращающий момент, возникающий в
Роторах, передается через вал Т долоту.
 Элементы:
Наружный обод статора(1); лопатки ротора(2); лопатки статора(3); внутренний
Обод статора(4); наружный обод ротора(5); внутренний обод ротора(6)
 

Сравнительный анализ турбинного и роторного бур-ия показал хорошие рез-ты:

— при использовании Т ↑d

— бурение в условиях с ограниченной нагрузкой на долото

— опасность искривления скв.; бурение мягких пород

— при бурении наклоннонапр. скв

— при бурении алмазными долотами

— бурение на слабоаэрированных р-рах

Турбобуры. Назначение и область применения. Гидромеханика турбины

C – абсолютная скорость;

W – относительная (переносная) скорость;

U – окружная скорость.

Комментарии запрещены.