Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Долота PDC

PDC долото — породоразрушающий инструмент, рабочим органом которого является основание с поликристаллическими композитными вставками. Долота PDC, в отличии от шарошечных, не имеют подвижных частей, что значительно уменьшает риск утраты их частей в скважине, также, кроме этого они и употребляют совсем другой метод разрушения горной породы — срезание. Разрушение горной породы методом ее срезание намного эффективнее дробления, в связи с чем обеспечивается существенное повышение как механической скорости бурения, так и проходки на долото.

Долота PDC

Зависимо от типа PDC долота, оно может иметь или железное, или матричное основание:
— при железном основании, поликристаллические алмазы заварены в него при при помощи пайки;
— при матричном основании, поликристаллические алмазы заварены в порошковую матрицу.

В текущее время уделяется большущее внимание разработке новых форм, лопастей и резцов PDC долот, что в свою очередь позволяет бурить все более прочные породы, также использовать их для работы в интервалах с переслаиванием горных пород.

Долота PDC

Очередное приметное преимущество PDC долот перед шарошечными — это их износостойкость. В случае деформации, такое долото можно чинить, и использовать повторно. Основная причина износа PDC долот — это их повреждение ввиду ударных нагрузок. В связи с этим нужно принимать конструктивные меры по оптимизации сборки НБК, и подбора номинальных режимов бурения.

Долота PDC

Конечно, большая механическая скорость является неоспоримым преимуществом данного вида долот, но с повышением количества породы, разрушаемой за один оборот, вырастает вращающий момент, и требуется все большее количество энергии. Этот фактор нужно учесть для определенных буровых установок, так как лишний вращающий момент приводит к к неудовлетворительной работе PDC долот.

Главные достоинства PDC долот:
— высочайшая износостойкость;
— требуемая малая осевая нагрузка;
— отсутствие подвижных частей в конструкции, соответственно понижение аварийности;
— большая проходка на долото, соответственно сокращение спуско-подъемных операций;
— высочайшая механическая скорость.

Комментарии запрещены.