Основные направления . естественной энергетики
I. Энергетика:
1. Двигатели.
1.1. Карбюраторные двигатели.
1.2. Инжекторные двигатели.
1.3. Дизельные двигатели.
1.4. Газотурбинные двигатели.
1.5. Другие (Стирлинга, Сказина, … и т. п.).
2. Электростанции.
2.1. На основе двигателей (по п.1).
2.2. На основе магнитных электрогенераторов (МЭГ).
2.3. На основе виброрезонансных электрогенераторов.
2.4. На основе кавитационных электрогенераторов.
2.5. Другие.
3. Теплогенераторы.
3.1. На основе источников электроэнергии (по п.2).
3.2. Кавитационные теплогенераторы.
3.3. С горелочными устройствами.
3.4. Модернизированные котельные.
3.5. Другие.
4. Персональные электрические бестопливные машины (ЭБМ).
4.1. Комнатные.
4.2. Квартирные.
4.3. Коттеджные.
4.4. Крупных жилых домов (домовые).
4.5. Специальные.
II. Транспорт
1. Автомобильный.
1.1. Легковые автомобили.
1.2. Грузовые автомобили.
1.3. Большегрузные автомобили.
2. Железнодорожный.
2.1. Тепловозы с двигателями внутреннего сгорания.
2.2. Электровозы с автономными электроисточниками.
3. Воздушный.
3.1. Самолеты.
3.2. Вертолеты.
3.3. Аппараты с вихревыми движителями.
4. Водный.
4.1. Корабли и суда с воздушными бестопливными энергоустановками.
4.2. Корабли и суда с водяными бестопливными энергоустановками.
5. Амфибии и бездорожники на основе вихревых движителей.
Краткие комментарии к (далеко не полному) перечню направлений естественной энергетики. Конечно, во всех направлениях основным является отсутствие потребления органического или ядерного топлива. Энергию предпочтительно получать из наиболее распространенных и доступных веществ – воздуха и воды, а также – непосредственно из окружающего пространства, а точнее путем использования потенциальной энергии электринного газа (эфира) и гравитационных сил.
Пока можно с уверенностью говорить об энергоустановках на основе частичного распада веществ на элементарные частицы, так как эти процессы уже освоены
в промышленных установках, какими являются, например, автомобильные двигатели, работающие на воздухе как горючем, а также – вихревые кавитационные теплогенераторы, работающие на воде и выдающие избыточную тепловую энергию.
Энергоустановки, работающие на свободной энергии (окружающего пространства), – это пока экзотика, в том смысле, что даже те, которые реально работают (установки Серла, Флойда; вечные лампочки Кушелева и другие) – не прошли всесторонней проверки, в первую очередь, экологических свойств, в результате не только научных исследований, но и, в основном, в результате многолетней эксплуатации как автомобили и теплогенераторы. К примеру, двигатели и электрогенераторы Серла известны уже, как реально работающие, более полувека, но к использованию непригодны по вредным воздействиям на человека и окружающую среду.
Большинство направлений специальных пояснений не требуют. Но некоторые моменты следует подчеркнуть. Так, горелочные устройства, работающие в автотермическом режиме могут быть использованы для модернизации существующих котельных установок без серьезных изменений их конструкции, что очень важно для их быстрого освоения: не нужно строить новые котельные, или изготавливать новые теплогенераторы.
В то же время существенно сдвинется с места децентрализация энергоустановок в сторону перечисленных персональных. Появление и распространение персональных энергоустановок имеет своим аналогом персональные вычислительные машины.
Воздушный и водный транспорт получат возможность почти безграничной автономности плавания, беспосадочных перелетов, дальности действия.
До появления транспорта, движение которых опирается на вихри эфира не так уж далеко, так как их аналогом являются те же, упомянутые двигатели (диски) Серла, реально летающие; быстровращающиеся объекты, например, гироскопы, теряющие свой вес и приобретающие положительную плавучесть, и другие, в том числе, вероятно, НЛО.