Запуск силового агрегата с приводом от электродвигателя
1. Поверните рукоятку главного выключателя (10) в положение (I). Загорится сигнальная лампа (1). Проверка работы всех контрольных ламп осуществляется нажатием кнопки (6), при нажатии которой кнопки (1) — (5) должны загореться. Во время запуска электродвигателя откройте шаровой клапан(2) для циркуляции гидравлического масла через вспомогательный насос. Это облегчит запуск.
2. Убедитесь в том, что кнопки аварийной остановки не нажаты.
3.Нажмите кнопку ПУСК (7).
Примечание: убедитесь, что переключение электродвигателя со звезды на треугольник происходит автоматически (переключение может быть затруднено). В случае, если двигатель не запускается и сигнальная лампа (2) загорается, это означает неправильную последовательность фаз (неправильное направление вращения).
4. Проверьте правильность направления вращения. При неправильном направлении вращения загорается сигнальная лампа (2).
5. Перед началом бурения убедитесь в срабатывании кнопок аварийного останова двигателя (на панели управления, силовом и буровом агрегатах). Для этого, Помните, что пусковой шкаф нельзя последовательно, задействуйте каждую из открывать если выключатель (10) этих кнопок для остановки двигателя. находится в положении I
6. Убедитесь в отсутствии утечки масла через резьбовые соединения, соединения шлангов и через ниппеля.
Рисунок 72
Рисунок 72- Пусковой шкаф силового агрегата с электроприводом
2. Сигнальная лампа правильности подключения фаз.
3. Сигнальная лампа защиты двигателя от перегрузки
4. Сигнальная лампа уровня масла
6. Кнопка проверки сигнальных ламп
7. Кнопка “ПУСК
8. Кнопка “СТОП”
9. Кнопка аварийного останова
10. Главный выключатель
Остановка
1. Убедитесь, что все рукоятки на панели включении главного управления находятся в нейтральном положении.
2. Нажмите кнопку “СТОП” (8).
3. По окончании работ или во время обслуживания главный выключатель (10) всегда должен находиться в позиции О.
Загорание сигнальных ламп означает:
Лампа 1: Подано напряжение питания на пусковой шкаф.
Лампа 2: Неправильное направление вращения.
Поменяйте последовательность фаз. (Необходимо обратиться к электрику)
Лампа 3: Сработала защита от перегрузки электрического Двигателя. (Необходимо обратиться к электрику)
Рисунок73- Фильтры масла гидравлической системы 1. Индикаторы падения давления 2. Шаровой клапан |
Лампа 4: Низкий уровень масла в гидробаке.
Лампа5:Слишком высокая температура гидравлического масла (см. устранение неполадок).
Лампа 6: Одна из сигнальных ламп вышла из строя.
(Проверьте все сигнальные лампы)