Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ВОДУ

Бурение эксплуатационных скважин на воду на транспорте производится двумя методами: а) вращательным, б) ударно-ка­натным.

Бурение скважин ударным методом производится станками типа Пузиновского с нефтяными двигателями мощностью 22 л. с., а также станками УКС-22 и УКС-20. Эти станки и двигатели общеизвестны.

Вращательный метод бурения, более механизированный, дает возможность бурить более глубокие скважины с более высокими скоростями, поэтому в настоящее время он получил широкое рас­пространение.

На транспорте вращательное бурение скважин «а »воду осу­ществляется в основном передвижными буровыми установками РА-400, где все буровое оборудование размещается на двух при­цепах с колесно-гусеничным ходом. Станки РА-400, изготовлен­ные вначале для нефтяной промышленности, оказались наиболее пригодными и отвечающими техническим требованиям при буре­нии скважин на воду.

На одном прицепе (рис. 1) устанавливаются лебедка, ‘ротор и бе с ком п р ессорн ы й четырехтактный двигатель М-17-ЧТЗ мощ­ностью 65 л. с. с трансмиссией. На ©тором прицепе (рис. 2) смон­тированы два грязевых насоса НГ-4 производительностью

15 л/сек каждый с максимальным давлением до 30 атм, двига­тель той же марки, коробка скоростей, глиномешалка и транс­миссия. Грузоподъемность агрегата при оснастке талей 3X4—28 т.

Вес оборудования на каждом прицепе не превышает 11 т

Г1рп бурении скважин на воду для нужд железнодорожного транспорта буровое оборудование приходится часто перебрасы­вать с одной станции на другую. Перевозка по железной дороге на платформах не вызывает затруднений. Однако переброска такого оборудования, как станок РА-400, от железнодорожной станции к месту бурения часто представляет серьезные трудности.

Содержание специального трактора для переброски станков РА-400 нерентабельно, так как неизбежны длительные простои его. Передвижка же их вручную крайне трудоемка и не всегда возможна. Все это заставило внести в конструкцию станка до­полнение для обеспечения его самоходности. С этой целью была использована ходовая часть тусеничного трактора ЧТЗ-65. На

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ВОДУ

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРЕНИЯ СКВАЖИН НА ВОДУ

Рис. ‘2. Насосный прицеп бурового станка РА-400

трансмиссионном валу каждого агрегата были установлены пере­даточные звездочки, при помощи которых цепями Галля движе­ние; передавалось от агрегата на ооевые валы ходовой части.

Впервые самоходные станки РА-400 были изготовлены в 1948 г. московским ремонтно-механическим заводом «Трансвод — строй» и получили название РБ-400/ТВС.

Испытание ходовой части обоих прицепов показало, что буро­вой самоходный станок РБ-400/ТВС движется вперед со ско­ростью 4 км в час и назад со скоростью 2 км в час. Нагрева в подшипниках ходовой тележки не происходит. Повороты при

6

движении вперед производятся под любым углом, почти на месте; повороты при движении назад производятся под любым углом при радиусе в 15 м. Это объясняется тем, что тормоза действуют только при движении вперед. Для сокращения радиуса кривой поворота при движении назад под одну из гусениц подкладывается башмак.

Погрузка станка РБ-400/ТВС на железнодорожные плат­формы производится по настилу, установленному под углом 20—25° к горизонту.

Реконструкция станка РА-400 намного облегчила и удеше­вила его переброску с одного места работы на другое и сущест­венно сократила связанные с этим простои. Практика показы­вает, что, несмотря на устаревшую конструкцию, станок РА-400 является наиболее приемлемым для бурения скважин на воду глубиной до 400 м и с начальным диаметром до 213Д".

Комментарии запрещены.