Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Планирование работы вспомогательных производств специализированного управления

При планировании работы промбазы специализированного управления по бурению водозаборных скважин следует учитывать ремонт оборудова­ния, цементирование скважин, автотранспортные услуги, геофизическую съемку.

Планирование ремонта оборудования осуществляется по системе пла­ново-предупредительных ремонтов (ППР).

В систему ППР входят следующие.

1. Малый текущий ремонт, который осуществляется, как правило, на скважине силами буровой бригады, при этом производят замену изно­шенных деталей с коротким сроком службы и регулировку механизмов.

2. Средний ремонт включает частичную разборку оборудования, заме­ну и восстановление изношенных деталей. Средний ремонт целесообразно планировать и осуществлять в условиях механической мастерской специа­лизированного управления, ПМК или участка. При производстве среднего ремонта буровая бригада, как правило, принимает в нем участие.

3. Капитальный ремонт, при котором проводят полную разборку обо­рудования, съем его, замену узлов и агрегатов, ремонт двигателей и шасси буровых самоходных установок в специализированных организациях. Ка­питальный ремонт целесообразно осуществлять на ремонтных предприя­тиях и только в крайнем случае в условиях ремонтных мастерских специа­лизированного управления.

Ремонтный цикл (время между двумя капитальными ремонтами) обыч­но имеет следующую структуру: К-О-М-О-М-О-М-О-С-О — М-О-М-О-К, где К-капитальный ремонт, О-осмотр, М-малый ре­монт, С-средний ремонт.

(66)

Подпись: (66)При укрупненном методе планирования годовой объем ремонтных ра­бот устанавливают в нормированном времени (Тр) по отдельным видам ремонтов [5]:

Тр = Тц/Рц,

где Тц-трудоемкость всех ремонтных работ за ремонтный цикл для всего оборудования, ч; Рц-ремонтный цикл, годы. Тц = Т, Р, где Т, — трудоемкость одной ремонтной единицы за ремонтный цикл, ч; Р-об — щее число ремонтных единиц, определяемое по формуле Р = РСП, здесь Рс-категория сложности ремонта данного вида, П-число единиц обору­дования.

Потребное число ремонтов по каждому типу оборудования (Р,) рас­считывают по формуле [5]

(67)

Подпись: (67)и _ ПКМФ Рм. ц!

< — тг

где п-среднее число единиц оборудования, находящегося в работе; Км-коэффициент использования оборудования по машинному времени; Ф-общий фонд рабочего времени для единицы оборудования за плани­руемый отрезок времени, ч; например, для года Ф = 12-8-90 = 8640 ч (12-число месяцев в году, 8-количество рабочих часов в смене, 90-число смен в месяце); Рм. ц,-число ремонтов (‘-го вида (капитальных, средних, мелких) в межремонтном цикле; Тц-длительность межремонтного цикла, маш.-ч (машино-час); Кы = ТМ/Т(ТМ-время работы оборудования, машин­ное время; Т-время нахождения на объекте бурящейся скважины).

Для буровых предприятий, занятых в бурении скважин на воду, сроки (годы) полной амортизации буровых установок следующие: УБВ-600-7, 1БА-15В-7, УРБ-ЗАМ-5, УКС-22М-7, УКС-30М-7.

Для буровых предприятий разработаны ремонтные нормативы, ко­торые приводятся в табл. 36 для условий буровых организаций в нефтя­ном бурении.

Планирование работы по цементированию скважин определяется исхо­дя из объемов работ по числу сдаваемых в планируемом периоде скважин.

Вид узлов и агрегатов

Км

Тц. —

Срок

служ­

бы,

годы

Число ремонтов за мя, Тц

вре-

все­

го

1-й

2-й

3-й

Буровые лебедки

0,75

12000

10

8

6

1

1

» насосы

0,65

6800

8

8

6

1

1

Роторы

0,65

4 600

5

8

6

1

1

Редукторы и т. д.

0,65

7 800

7

8

6

1

1

Основным натуральным показателем является агрегато-операция. Плано­вое число агрегато-операций определяется по формуле [2]

А=£сОЦ, (68)

1

где А-число агрегато-операций; п -число запланированных видов опера­ций; С-число скважин, на которых проводят определенную операцию (на­пример, подбашмачное цементирование, установка манжетного цементиро­вания, цементирование эксплуатационной колонны и т. д.); О-число операций на одной скважине; Ц-число агрегатов, участвующих в проведе­нии данной операции.

Потребное число цементировочных агрегатов определяется с учетом за­трат времени на переезды к объектам бурения.

Для планирования работы транспорта в первую очередь определяют потребное число транспортных средств на основании данных, полученных из величины грузопотоков планируемого периода и плановой выработки транспортных средств. Устанавливают расстояния перевозок и вид приме­няемого транспорта на каждом направлении работающих буровых устано­вок в зависимости от динамики объемов бурения водозаборных скважин в разрезе заказчиков. Затем на основании действующих норм определяют общую массу грузов на предполагаемый объем работ [2]. Число транс­портных единиц (А), необходимых для доставки оборудования, инструмен­та, материалов от основных баз снабжения до участков работ, рассчиты­вается по формуле где В — число перевозок; /-среднее расстояние перевозок, км; И норма времени на перевозку грузов, машино-смены, су до-смены на 1000 т-км; т-число рабочих смен в планируемом периоде.

Планирование работ каротажных станций осуществляется исходя из числа сдаваемых скважин. Основным натуральным показателем следует считать также агрегато-операцию. Плановое число агрегато-операций сле­дует определять по формуле

П

А = £СО, (70)

1

где и-число запланированных видов операций.

При определении числа каротажных станций следует учитывать вре­мя переездов от базы участка или управления до местоположения сква­жины.

Тип каротажных станций определяется в зависимости от глубин скважин.

Планирование работы механических мастерских управлений и участков осуществляется путем набора на планируемый период (месяц, квартал, год) объемов ремонта, изготовления нестандартной оснастки, отдельных видов запасных частей и инструмента с оценкой этих работ в денежном вы­ражении и расчетами по трудоемкости по действующим нормам и расценкам.

Подсобным службам устанавливается плановое задание в номенклату­ре, денежном выражении и составляется план по труду.

Комментарии запрещены.