Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Брать либо чинить?

Как ни прискорбно это обдумывать, но всё подвержено старению и разрушению. В том числе и насосы. Современная наука предлагает бессчетные решения, призванные продлить их срок работы, к примеру, плазменное, электрошлаковое и электролитическое напыление слоя защиты на элементы передачи и взаимодействующие с брутальной средой поверхности.

Брать либо чинить?

Все выработки удачно внедряются многими русскими и забугорными предприятиями: ОАО «Ливгидромаш», ЗАО НПО «Уралгидропром», ОАО «Эна» и пр.

В продукции «Джилекс», Талнахский механический завод и вышеуказанных компаний, от 35 до 60 % деталей насосных агрегатов ремонтопригодные. Но всегда ли экономически целенаправлено проводить таковой ремонт? Оказывается, не всегда.

Из каких составляющих складывается цена ремонта? Сюда нужно включить и стоимость запчастей, и расходы на их доставку, также оплату времени задействованного персонала. При всем этом нужно учесть, сколько времени проработает оборудование до проведения последующего ремонта.

Некие работы могут быть отменно выполнены исключительно в критериях специализированных компаний, таких как «Уралгидропром» и » Ливгидромаш» либо их сервисных центрах. К огорчению, таковой нюанс как качество выполнения ремонта нереально перевести в валютный эквивалент, а меж тем, он остается наиважнейшим. На забугорных предприятиях считается нецелесообразным проведение ремонтных работ, если их цена превосходит 60% изначальной цены насоса.

Если исходить из этого, то некие виды насосов вообщем не подлежат ремонту ввиду превышения этих 60%. К таким видам можно отнести вихревые, консольные и маслонасосы. В любом случае, необходимость покупки нового либо ремонта ранее обретенного насоса, должны определять экономисты предприятия. Конкретного решения в виде какого-то дела цены работ к стоимости насоса не существует.

Цикличность ремонта.

Многие приличные предприятия, такие как ЗАО НПО «Уралгидропром» и ОАО «Ливгидромаш», для собственной продукции определяют ремонтные циклы, которые содержат в себе начало эксплуатации (Н), текущий, средний и серьезный ремонты (ТР, СР и КР соответственно), и списание (Сп) — исключение насоса из производственного процесса.

Для каждого вида насосов характерен собственный, личный цикл ремонтно-восстановительных работ.
К примеру, для консольных насосов К ,1К, 2К, выпускаемых ОАО «Ливгидромаш», этот цикл схематически смотрится так: Н-ТР-ТР-СР-ТР-ТР-СП. Из данной схемы видно, что насос данного типа после 2-ух текущих ремонтов будет нуждаться в среднем, после этого агрегат будет способен «выдержать» еще два текущих ремонта, после этого подлежит списанию. Таковой же цикл характерен и для фекальных насосов ОАО «Ливгидромаш».

Погружные и артезианские насосы, производимые ОАО «Эна» и компанией «Джилекс», наименее «живучи»: их ремонтный цикл после запуска предугадывает два серьезных ремонта, а потом — списание.

Морские насосы марок НЦВ и НЦВС, выпускаемые ОАО «Эна», до проведения капремонта могут подвергаться текущему, потом среднему, и опять — текущему ремонтам. После КР цикл ремонтов может повториться, после этого насос экономически целенаправлено списывать.

Для перекачки жидкостей с взвешенными субстанциями употребляют «Уралгидропромовский» ГНОМ, который рекомендуется чинить менее 3-х раз: текущий — средний — текущий — списание.

Данные схемы носят рекомендательный, а не директивный нрав. По ним нельзя судить о том, сколько времени прослужит в предприятии тот либо другой насос, и насос какого производителя будет лучше: «Джилекс» либо «Эна». В большей мере это находится в зависимости от интенсивности и критерий эксплуатации, что и определяет межремонтный интервал.
Есть межотраслевые правила и эталоны, регламентирующие порядок ремонтных работ и определяющие ремонтопригодность того либо другого агрегата.

Комментарии запрещены.