Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Установка и тесты вакуумной насосной установки

Установка и тесты вакуумной насосной установки

Установка вакуумной установки заключается в установке вакуум-насоса с электродвигателем на фундаменте и монтаже трубопроводов, арматуры и контрольно-измерительных устройств. Все вакуум-насосы лучше устанавливать в отдельных одноэтажных огнестойких помещениях высотой более 4 м.

Приступая к монтажу вакуум-насоса и электродвигателя, нужно сначала избрать место для фундамента, который нужно располагать так, чтоб был полный доступ к вакуум-насосу. Фундамент должен быть заложен на определенную глубину в землю согласно проекту зависимо от размера вакуум-насоса.

При установке агрегата на раму обращают повышенное внимание на качество центровки, добиваясь полной соосности валов агрегата. Количество прокладок под лапами агрегата должно быть наименьшим, в неприятном случае тяжело избежать вибрации.

Фундаментные болты затягивают только тогда, когда установка выверена и цементный раствор под рамой затвердел.

Вакуум-насос перед установкой на раму нужно кропотливо оглядеть и вручную провернуть вал за полумуфту на полный оборот. Когда агрегат верно установлен на раме, он должен быть отлично уравновешен и при ослаблении сальников вал вакуум-насоса должен свободно проворачиваться.

Установка трубопровода должен быть выполнен так, чтоб фланцы труб совпали с фланцами насоса без натяжки. При всем этом следует предугадать независящие опоры для трубопроводов, чтоб они своим весом не нагружали фланцы вакуум-насоса.

Нужно избегать в трубопроводах огромного количества поворотов и запорных устройств. Поперечник поглощающего трубопровода должен быть более внутреннего поперечника поглощающего штуцера вакуум-насоса. Для предупреждения образования воздушных мешков поглощающий трубопровод рекомендуется монтировать с уклоном 1 : 100 в сторону вакуум-насоса.

Все прокладки и соединения поглощающего трубопровода должны быть плотными, чтоб избежать подсосов воздуха из атмосферы. Не рекомендуется поглощающий трубопровод располагать поблизости паропроводов либо других источников тепла, так как в данном случае газ греется, что сбавляет скорость откачки вакуум-насоса.

Поглощающий трубопровод рекомендуется располагать в зоне положительных температур от +12 до +20° С. Практикой установлено, что не только лишь при минусовых температурах, да и при температурах внешнего воздуха от +6 до +8° может быть образование льда во поглощающем трубопроводе, что приводит к закупорке трубопровода и нарушению обычной работы вакуумной установки.

Во всех вакуумных установках на поглощающем трубопроводе, конкретно перед насосом, должен быть установлен запорный вентиль, предотвращающий при остановке вакуум-насоса выброс из него воды либо другой воды во поглощающий трубопровод. Для наилучшей эксплуатации вакуум-насосов выброс газа нужно делать свободным.

Внутренний поперечник нагнетательного трубопровода должен соответствовать внутреннему поперечнику нагнетательного штуцера вакуум-насоса и быть как можно короче, с минимальным количеством извивов и поворотов. До монтажа все поглощающие и нагнетательные трубопроводы должны быть испытаны на плотность, очищены от окалины и ржавчины, обезжирены и протерты.

Тесты вакуумной установки

После того как вакуумная установка смонтирована, нужно произвести ее испытание на плотность. Если в смонтированной вакуумной системе после длительной откачки не удается получить требуемый вакуум, то это может быть вызвано 2-мя причинами: неисправностью вакуум-насоса либо же натеканием в систему атмосферного воздуха.

Для того чтоб выяснить, какая из обозначенных обстоятельств является основной, следует перекрыть трубопровод, соединяющий вакуумную систему с насосом, и проследить за конфигурацией давления в изолированной системе. Если давление в системе с момента ее отсоединения от насоса фактически остается постоянным в течение первых 15- 20 мин, то это означает, что неисправным является насос. Если же давление в изолированной от вакуум-насоса системе растет, то в системе имеется натекание атмосферного воздуха.

Необходимо подчеркнуть, что при всей тщательности выполнения вакуумных систем в целом нереально добиться полного отсутствия натекания. Можно только достигнуть, чтоб натекание оставалось в границах допустимого. Потому при проектировании вакуумных установок нужно задаваться величиной допустимого натекания. За единицу натекания принимают 1 л/сек при давлении 1-10-3 мм рт. ст.

Чтоб установить места течи в вакуумной системе, применяется способ опрессовки трубопроводов. В испытываемой системе делают давление от 1,5 до 3 ати и промазывают места соединений мыльным веществом либо продуктам ОП, который дает огромное вспенивание. Обычно натекание воздуха происходит в местах фланцевых и резьбовых соединений и в местах сварки, но не исключены случаи, когда трубопровод имеет раковины либо трещинкы.

Когда найдено место течи, его нужно убрать. Если течь маленькая, ее можно устранить при помощи вакуумных уплотнителей. Но идеальнее всего устранять течь пайкой либо сваркой металла.

Способ опрессовки получил обширное распространение в индустрии, но наличие в системе тонкостенных деталей, сильфонов, мембран и т. д. ограничивает применение описанного способа.

В высоковакуумной технике для тесты вакуумных установок используются особые приборы — течеискатели, которые можно использовать и при испытаниях установок низкого и среднего вакуума. В данном случае система заполняется галоидсодержащим газом (фреоном, хлороформом, четыреххлористым углеродом и т. д.) и с помощью течеискателя находится течь.

Правила техники безопасности

При работе с вакуум-насосами нужно придерживаться последующих правил:

1. Сервис вакуум-насосов может быть доверено лицам, сдавшим экзамен на право обслуживания насосов.
2. Около вакуум-насоса на видном месте должна быть вывешена аннотация по обслуживанию насоса.
3. Перед запуском вакуум-насоса в ход нужно удостовериться в исправном состоянии агрегата, всех его частей и предохранительных устройств.
4. Категорически воспрещается хоть какое исправление, очистка и ремонт агрегата на ходу, также подтягивание болтов на передвигающихся частях.
5. Все передвигающиеся части агрегата, также ременные передачи должны быть ограждены.
6. Полы должны повсевременно содержаться в чистоте. Категорически воспрещается протирка пола масляными тряпками.
7. Все задвижки, вентили и клапаны должны быть исправны, должны обеспечивать отключение отдельных участков трубопроводов и снабжены указателями степени открытия.
8. Вакуумметры, манометры и масло-водоуказатели насосов должны быть исправны и действовать безотказно.
9. При обслуживании электродвигателей нужно смотреть за режимом смазки подшипников, не допуская загрязнения обмоток маслом, что привадит к их резвому износу и опасно в пожарном отношении.
10. Все фланцевые соединения трубопроводов и паропроводов, доступные обслуживающему персоналу, должны быть закрыты металлическими кожухами.
11. В машинном зале на видном месте должны находиться огнетушители и ящики с песком.

Комментарии запрещены.