Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Первой напрашивается мысль, что электромобили вообще не соз­дают загрязнений, но не все так просто. Неправильная утилизация свинцовых и никель-кадмиевых аккумуляторов наносит вред окру­жающей среде. Кроме того, для их заряда требуется электрическая энергия, а она обычно поступает от электростанций, загрязняющих окружающую среду.

Серная кислота в свинцовых аккумуляторах при испарении вы­деляет в том числе известный вредный газ — двуокись серы. Вы­деляется также водород — горючий газ, который может взорваться, находясь в замкнутом объеме, при соприкосновении с пламенем или при попадании искры. Свинец и кадмий — тяжелые металлы, кото­рые образуют вещества, токсичные для окружающей среды. Поэто­му при утилизации старых свинцовых и никель-кадмиевых аккуму­ляторов должны быть приняты специальные меры предосторожно­сти. Именно для того, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, никель-кадмиевые аккумуляторы в большинстве областей применения заменены никель-металлгидридными. Чаще на практи­ке вместо никель-кадмиевого аккумулятора просто устанавливается никель-металлгидридный с теми же напряжением и током, и питае­мое устройство продолжает успешно работать.

Когда аккумулятор электромобиля заряжается, он должен запа­сти немного больше энергии, чем та, которая потребуется от него при разряде. Например, аккумулятору с напряжением 12 В, кото­рый должен иметь заряд 2000 Ах ч, потребуется энергия, немного большая, чем 24 000 Вт х ч, т. е. 24 кВт х ч, чтобы он был полностью заряжен. Это соответствует энергии, которую потребляет портатив­ный электронагреватель, работающий на максимуме в течение 16 ч.

ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Компактный электромобиль с таким аккумулятором после зарядки проедет в городе при идеальных условиях примерно 80 км.

Если бы резко возросло количество используемых электромоби­лей, то увеличилось бы и потребление электроэнергии от электро­станций, генераторы которых чаще всего работают на метане, со­лярке или угле. Тем не менее принято считать, что использование электромобилей вместо обычных автомобилей при одинаковом сум­марном пробеге позволит уменьшить загрязнение окружающей сре­ды. Согласно некоторым оценкам, полное загрязнение, создаваемое электромобилями, составляет только около 10% от того загрязнения, которое производится автомобилями на ископаемом топливе (при одинаковом пробеге).

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

• Использование электромобилей может помочь индустриально раз­витым странам уменьшить зависимость от иностранной нефти.

• Загрязнение, обусловленное электромобилями, составляет лишь часть загрязнения, вызываемого автомобилями с двигате­лями внутреннего сгорания (при одинаковом пробеге), даже с учетом загрязнения, которое связано с использованием энергии электростанций и производства аккумуляторов.

• Стоимость энергии, необходимой для поездки на электромоби­ле, меньше, чем стоимость энергии, потребляемой при поездке на автомобиле, работающем на ископаемом топливе, на то же расстояние.

• В некоторых районах для тех, кто использует электромобили, отменяются или уменьшаются налоги.

• При определенной доработке электромобили могут частично или полностью подзаряжаться не от сети, а от других источников.

• Использование электромобиля создает ощущение независимости.

НЕДОСТАТКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

• Максимальный пробег электромобиля от полного заряда до полного разряда аккумулятора меньше, чем пробег типичного автомобиля с полным баком горючего до его опустошения.

• При отрицательных температурах аккумулятор может частично разрядиться или не выдавать достаточный ток.

• Электромобиль может оказаться недостаточно мощным и на­дежным, если потребуется пользоваться им в суровых климати­ческих условиях, особенно в заснеженных районах.

• Конструкция электромобилей не предусматривает их исполь­зования в трудных условиях, таких как перевозка грузов или уборка снега.

• Безопасность электромобилей понижена из-за того, что они имеют облегченную конструкцию и небольшие размеры.

• В некоторых местностях получение сервисного обслуживания электромобилей может быть затруднено из-за отсутствия запча­стей и квалифицированного персонала.

Задача 8.1

Каким образом можно обеспечить комфортную температуру в са­лоне электромобиля, если снаружи слишком холодно или слишком жарко?

Решение 8.1

В современных электромобилях используются тепловые насосы «воздух—воздух», чтобы поддерживать приемлемую температуру в салоне. Можно предварительно прогреть или охладить салон авто­мобиля, пока заряжается аккумулятор. Поможет также дополни­тельная термоизоляция. Однако если слишком холодно, то расход энергии на поддержание комфортной температуры в салоне приведет к уменьшению пробега электромобиля до подзарядки.

Гибридные электромобили

В гибридных электромобилях комбинируются электродвигатели и обычные двигатели. Гибридные электромобили конструктивно бы­вают двух основных типов — последовательного и параллельного.

Комментарии запрещены.