Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОБИЛЕЙ

§ в. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОБИЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Стационарные локомобильные установки служат для получения сило­вой и теплосиловой энергии и применяются на небольших предприятиях, в мастерских МТС, в колхозах и на электростанциях небольших го­родов.

Передвижные локомобили и электростанции также служат для полу­чения механической и электрической энергии и применяются в тех слу­чаях, когда приходится часто менять место работы, например, в сель­ском хозяйстве, на лесных и торфяных разработках.

Установка стационарных локомобилей производится в соответствии с правилами Технической инспекции Союза ССР „О надзоре за паро­выми котлами и машинами-двигателями“. Помещение должно быть устроено в соответствии с разделом V правил инспекции Котлонадзора, обязательных для всех министерств и ведомств[52].

Проект стационарной установки локомобиля в помещении должен быть согласован с местной инспекцией Котлонадзора и местным отделом Управления пожарной охраны МВД.

Передвижные локомобили устанавливают на специально отведенных горизонтальных площадках с плотным грунтом. Над площадкой делают навес для защиты обслуживающего персонала и локомобиля от дождя и солнца. Задние колеса локомобиля закрепляют установочными колод­ками, при мягком грунте закрепляют также передние колеса.

Правильное положение локомобиля (горизонтальность вала и оси цилиндров машины) проверяют по ватерпасу Коленчатый вал машины локомобиля и вал машины-орудия устанавливают параллельно при по­мощи шнура, натягиваемого по торцам маховика и шкива.

Обязанности начальника локомобильной установки. Локомобиль­ные установки находятся в ведении главного механика предприятия, однако часто теплосиловая установка выделяется в отдельную хозрас­четную единицу (энергоцех, злекіростанцию и т. п.).

Заведование локомобильной установки должно поручаться работнику, имеющему специальное техническое образование или большой практиче-

ский стаж работы и сдавшему соответствующий государственный техни­ческий экзамен в особой квалификационной комиссии.

Начальник стационарной локомобильной установки и ти парка пере­движных локомобилей должен:

1) определить обязанности членов бригады, обслуживающей уста­новку, и следить за выполнением этих обязанностей (правила и инструк­ции по обслуживанию всех элементов установки должны быть вывешены в помещении локомобильной установки на видном месте);

2) содержать котел, паровую машину и вспомогательные устройства в исправном состоянии, обеспечивать своевременное проведение текущего и капитального ремонта оборудования и помещения локомобильной уста­новки, а также следить за чистотой помещения;

3) обеспечить повседневное выполнение правил техники безопасности и противопожарных мероприятий, проверять состояние всех ограждаю­щих устройств и противопожарного оборудования; при установке пере­движного локомобиля в полевых условиях (полевой стан, молотильный ток и т. д.) необходимо учитывать направление ветра и строго выдер­живать минимальное расстояние (100 м) от помещений, скирд хлеба и соломы (правила противопожарной безопасности должны быть вывешены):

4) организовывать систематическое повышение квалификации обслу­живающего персонала и внедрять передовые стахановские методы обслу­живания и ремонта установки, а также социалистическое соревнование, направленное на повышение производительности труда, экономию топлива повышение полезной отдачи установки и снижение себестоимости обслу­живания, вводить хозрасчет для отдельных бригад и смен;

5) следить за выполнением требований санитарной техники (хорошая вентиляция и освещение рабочих и вспомогательных помещений, наличие душа, умывальников и т. п.).

Обслуживание локомобиля. Администрация предприятия может до­пустить к управлению и обслуживанию локомобилей машинистов и ко — чегаров^ обоего пола не моложе 18 лет, прошедших медицинское осви­детельствование, грамотных, имеющих удостоверения о сдаче государ­ственного технического экзамена по программе, согласованной с инспекцией Котлонадзора, и прошедших практический стаж в качестве помощников машиниста или помощников кочегара по указанию экзаменационной ко­миссии. Участие представителя Котлонадзора в экзаменационной комиссии является обязательным.

Администрация предприятия обязана не реже раза в год производить повторную проверку знаний машинистов и кочегаров.

Запрещается привлечение женщин в качестве кочегаров при ручной загрузке топлива, а также в качестве шуровщиков и котлочистов.

Во время работы локомобиля машинист и кочегар обязаны заниматься только обслуживанием его и не имеют права отвлекаться от своих пря­мых обязанностей посторонними работами.

Машинист и кочегар при физических недомоганиях не допускаются к управлению локомобилями

Машинист и кочегар не имеют права отлучаться от локомобиля даже на короткое время, не предупредив об этом друг друга. При кратко­

временной отлучке кочегара машинист полностью принимает на себя наблюдение за паровым котлом. Длительные отлучки от локомобиля как машиниста, так и кочегара не разрешаются.

Машинист и кочегар привлекаются к судебной ответственности за повреждения локомобиля и за несчастные случаи, происшедшие по их вине.

Администрация должна вручить под расписку машинисту и кочегару по одному экземпляру правил по уходу за локомобилем и правил про­тивопожарной безопасности, предупредив, что за несоблюдение правил они будут привлекаться к ответственности вплоть до предания суду.

Машинист и кочегар могут приступить к работе лишь после точного усвоения своих обязанностей, изложенных в правилах.

При непрерывной работе установки — на каждый локомобиль назна­чается несколько сменных бригад, состоящих из машиниста и кочегара на каждую смену. Все машинисты и кочегары локомобиля образуют бригаду, ответственную за свой локомобиль, а один из машинистов назна­чается старшим машинистом, которому подчиняются сменные машинисты.

Обслуживающий персонал обязан вести эксплуатационный журнал локомобиля, в который систематически заносятся сведения о среднем давлении в котле, фактической нагрузке, числе оборотов и общем ре­жиме работы. В журнал вносят также все замечания о неисправностях, исправлениях, ремонтах, осмотрах, вынужденных простоях и т. д.

Обязанности машиниста. Машинист является начальником смены и несет полную ответственность за управлением локомобилем и за его работу. Он руководит и наблюдает за работой кочегара.

Машинист обязан так обслуживать локомобиль и в основном его машину и вспомогательные устройства, чтобы отпускаемая энергия полу­чалась при минимальном расходе топлива и чтобы детали котла и ма­шины работали с наименьшим износом при минимальном расходе смазки и других вспомогательных материалов.

Машинист должен самостоятельно определить недочеты в сборке, а также и неисправности в работе локомобиля и выполнять его текущий ремонт. Лишь в случаях, требующих внеочередной остановки локомобиля, и при невозможности произвести ремонт своими силами он обязан обра­титься к начальнику установки.

Обязанности кочегара. Кочегар должен под постоянным руковод­ством машиниста бесперебойно обеспечивать паром работу паровой ма­шины при минимальном расходе топлива. Кочегар обязан под руковод­ством машиниста следить за состоянием котла, выполняя текущий ремонт арматуры котла.

Комментарии запрещены.