Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

СОВРЕМЕННЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПАРОТЕХНИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. РАЗВИТИЯ ЛОКОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ В СССР

До настоящего времени выпускаются локомобили передвижного и стационарного типов, имеющие котлы с дымогарными трубами, скон­струированные в прошлом столетии. Барабан такого котла представляет жесткую и удобную конструкцию для размещения паровой машины. Это определило ее горизонтальное расположение. Во избежание нару­шения плотности соединений трубной системы котла паровая машина выполняется тихоходной.

Таким образом, к началу XX столетия оформился так называемый классический тип локомобиля.

Будучи весьма совершенной конструкцией для своего времени по своим технико-экономическим и весовым показателям, такой тип локо­мобиля к настоящему времени уже устарел (металлоемок и трудоемок при изготовлении, низкий к. п. д.), но продолжает в силу своей простоты и надежности в работе занимать доминирующее положение в локомобильной промышленности.

Необходимо отметить, что большие достижения в технологии про­изводства локомобилей (применение цельносварных котлов, улучшение отдельных элементов локомобиля) вызвало известное уменьшение их веса, но конструктивно локомобиль не изменился.

За последние два десятилетия техника и в области энергетики далеко шагнула вперед в своем развитии.

Из табл. 1 и 2 видно, что развитие котлостроения характеризуется применением высоких параметров пара (давление и температура), усо­вершенствованием конструкций котлов и их схем, использованием высоко­качественных материалов, резким повышением напряжения поверхностей нагрева и снижением расхода металла на 1 кг пара в час, высоким развитием экранных поверхностей, интенсификацией тепловосприятия за счет повышения скорости газов, употреблением эффективных мето­дов водоподготовки, широким применением автоматизации процессов и контрольно-измерительной аппаратуры и т. д.

Водотрубные и прямоточные котлы, имеющие давление пара до 100 am, температуру перегретого пара до 450° и автоматическое упра­вление тепловыми процессами, стали обычными в наши дни.

За последние два десятилетия сильно шагнула в своем развитии и паровая машина, к которой значительное время наблюдалось пренебре-

Комментарии запрещены.