Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды

Методы экономического регулирования в области охраны окружающей среды (Ст. 14).

К методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды относятся:

-разработка государственных прогнозов социально-экономического разви­тия на основе экологических прогнозов;

— разработка федеральных программ в области экологического развития Рос­сийской Федерации и целевых программ в области охраны окружающей сре­ды субъектов Российской Федерации;

— разработка и проведение мероприятий по охране окружающей среды в це­лях предотвращения причинения вреда окружающей среде;

-установление платы за негативное воздействие на окружающую среду;

— установление лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ и мик­роорганизмов, лимитов иа размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия иа оіфужающую среду;

— проведение экономической оценки природных объектов и природно-антро­погенных объектов;

— проведение экономической оценки воздействия хозяйственной и иной дея­тельности иа окружающую среду;

— предоставление налоговых и иных льгот при внедрении наилучших суще­ствующих технологий, нетрадиционных видов энергии, использовании вторич­ных ресурсов и переработке отходов, а также при осуществлении иных эффек — тивиых мер по охране окружающей среды в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации;

— поддержка предпринимательской, инновационной и иной деятельности (в том числе экологического страхования), направленной на охрану окружающей среды;

-возмещение в установленном порядке вреда окружающей среде;

— иные методы экономического регулирования по совершенствованию и эф­фективному осуществлению охраны окружающей среды.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (Ст. 16).

1. Негативное воздействие на окружающую среду является платным. Фор­мы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются федеральными законами.

2. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся:

— выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ;

— сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в по­верхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;

-загрязнение недр, почв;

-размещение отходов производства и потребления;

— загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, иони­зирующими и другими видами физических воздействий;

— иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

3. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на ок­ружающую среду устанавливается законодательством Российской Федера­ции.

4. Внесение платы, определенной пунктом 1 настоящей статьи, не освобож­дает субъектов хозяйственной и иной деятельности от выполнения мероприя­тий по охране окружающей среды и возмещения вреда оіфужающей среде.

Предпринимательская деятельность, осуществляемая в целях охраны окружхаощей среды (Ст. 17).

1. Предпринимательская деятельность, осуществляемая в целях охраны ок­ружающей среды, поддерживается государством.

2. Государственная поддержка предпринимательской деятельности, осуще­ствляемой в целях охраны окружающей среды, осуществляется посредством установления налоговых и иных льгот в соответствии с законодательством.

Экологическое страхование (Ст. 18).

1. Экологическое страхование осуществляется в целях защиты имуществен­ных интересов юридических и физических лиц на случай экологических рисков.

2. В Российской Федерации может осуществляться обязательное государ­ственное экологическое страхование.

3. Экологическое страхование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обязанность полного возмещения вреда окружающей среде (Ст. 77).

1. Юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде в результате ее загрязнения, истощения, порчи, уничтожения, нерационального использования природных ресурсов, деградации и разрушения естественных экологических систем, природныхкомплексовиприродных ландшафтов и иного нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

2. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, в том числе на проект которой имеется положительное заклю­чение государственной экологической экспертизы, включая деятельность по изъятию компонентов природной среды, подлежит возмещению заказчиком и (или) субъектом хозяйственной и иной деятельности.

3. Вред окружающей среде, причиненный субъектом хозяйственной и иной деятельности, возмещается в соответствии с утвержденными в установлен­ном порядке таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, а при их отсутствии исходя из фактических затрат на восстановление трушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выгоды.

Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нару­шением законодательства в области охраны окружающей среды (Ст. 78).

1. Компенсация вреда оіфужающей среде, причиненного нарушением зако­нодательства в области охраны окружающей среда, осуществляется добро­вольно либо по решению суда или арбитражного суда.

Определение размера вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, осуществляется ис­ходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окру­жающей среды, с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной выго­ды, а также в соответствии с проектами рекультивациошых и иных восстано­вительных работ, при их отсутствии в соответствии с таксами и методиками исчисления размера вреда окружающей среде, утвержденными органами ис­полнительной власти, осуществляющими государственное управление в обла­сти охраны окружающей среда,

2. На основании решения суда или арбитражного суда вред окружающей среде, причиненный нарушением законодательства в области охраны окружа­ющей среды, может быть возмещен посредством возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния ояружающей среды за счет его средств в соответствии с проектом восстановительных работ.

3. Иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, могут быть предъяв­лены в течение двадцати лет.

Возмещение вреда, причиненного здоровью и имуществу граждан в результате нарушения законодательства в обпасти охраны окружаю­щей среды (Ст. 79).

1. Вред, причиненный здоровью и имуществу граждан негативным воздей­ствием окружающей среды в результате хозяйственной и иной деятельности юридических и физических лиц, подлежит возмещению в полном объеме.

2. Определение объема и размера возмещения вреда, причиненного здоро­вью и имуществу граждан в результате нарушения законодательства в облас­ти охраны окружающей среды, осуществляется в соответствии с законода­тельством.

Требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельности лиц, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды (Ст. 80).

Требования об ограничении, о приостановлении или о прекращении деятельно­сти юридических и физических лиц, осуществляемой с нарушением законода­тельства в области охраны окружающей среды, рассматриваются судом или арбитражным судом.

Ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды

Виды ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды (Ст. 75).

За нарушение законодательства в области охраны окружающей среды уста­навливается имущественная, дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством.

Разрешение споров в области охраны окружающей среды (Ст. 76).

Споры в области охраны окружающей среды разрешаются в судебном по­рядке в соответствии с законодательством.

Комментарии запрещены.