Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

АКВАЛАЙН обучит потребителей разбираться в воде

АКВАЛАЙН обучит потребителей разбираться в воде

1-ая часть учебника ориентирована на просвещение потребителей и ведает им об особенностях происхождения, о вкусе, качестве и систематизации воды.

Любой из нас вправе избрать воду, которая ему больше подходит. Тут принципиально и происхождение воды, и степень ее минерализации, и чистка. Например, нужно знать, чем отличается столовая минеральная вода от питьевой, столовая от целебной, горная вода от равнинной.  Аква Академия — это видеокурс, предназначенный для того, чтоб потребители получили нужную информацию: как верно выбирать воду. Сейчас в открытых источниках такую информацию собрать тяжело, ведь многие производители вводят потребителей в заблуждение рекламой, — ведает создатель видеокурса Евгения Анно – один из профессионалов аква рынка РФ, председатель комитета по обучению EABWA (Евразийский союз бутилированных вод). 

Лекции видеокурса построены таким макаром, чтоб быть очень понятными и просто воспринимаемыми. Всего в состав учебника входят три видеоурока: 2-ой посвящен секретам продаж, 3-ий — секретам обслуживания потребителей. Их в открытом доступе не будет, потому что предусмотрены они для профессионалов рынка сбыта питьевой воды. Сейчас партнеры компании АКВАЛАЙН сумеют получить информацию о том, как вывести сервис клиентов на высочайший высококачественный уровень.

Благодаря первой лекции каждый потребитель сумеет разобраться в систематизации и качестве питьевой воды, выяснит, какую конкретно воду он покупает и чем продукция компании АКВАЛАЙН выделяется на рынке. Но мы также желаем, чтоб покупатели нашей воды получали соответствующий уровень обслуживания от наших партнеров по доставке воды домой и в кабинеты в бутылях 19л. Потому в нашем видеокурсе большая часть посвящена сервису и организации работы с потребителями. Наша задачка – дать потребителю красивую горную воду и сделать сервис по доставке воды очень комфортным для него, – ведает начальник отдела маркетинга ЗАО АКВАЛАЙН, Фатима Чекунова.

 

Ссылка на кусок видеокурса  video.rufox.ru/key/b90a2156baa19a5e55679263109b4493/

Комментарии запрещены.