Что такое движение
Что такое движение
Борис Дмитриев
Я, Дмитриев Борис 1946 года рождения, более 40 лет занимаюсь исследовательскими работами в области исследования «движения». Об этом свидетельствует, к примеру, вышедшая в свет в 2003 году моя книжка «Что такое движение».
Основываясь на результатах моих личных исследовательских работ, могу с большой вероятностью утверждать, что население земли стоит на пороге освоения не изведанных доныне форм и способов движения. Имеется в виду создание летательных аппаратов, работающих на до сего времени еще не задействованных физических закономерностях. Такие инженерные конструкции будут владеть уникальными динамическими способностями, так как кинематика и линия движения их перемещения окажется на порядок эффективней всех из представленных сейчас летательных агрегатов.
Развитие цивилизации, в самом общем виде, не раздельно связано с освоением все более действенных методов движения. Для реализации управляемого движения, как понятно, нужным условием подразумевается наличие некой вещественной системы либо среды, делая упор на которую пробному телу может быть сообщено ускорение. Качество движения очень очень находится в зависимости от свойства физической системы, делая упор на которую можно увеличивать относительную скорость.
Поочередно осваивая повсевременно прогрессирующие формы движения, население земли в реальности приспосабливалось использовать все более сложные механизмы опорных взимодействий. В этом случае нет необходимости останавливаться на подробном описании всех узнаваемых методов реализации движения, различаемых по нраву опорного момента, другими словами отталкивания от земной поверхности, от воды либо воздуха. Отметим лиш, что любой из освоенных сейчас видов движения располагает своими плюсами, хотя имеет и полностью определенные недочеты, значительно ограничивающие наши способности поступательного наращивания относительной скорости и формирования траектории перемещения. К примеру, самой не действенной, по колличеству используемой энергии, является реактивная тяга, так как при всем этом большущее колличество энергии расходуется на формирование искуственно создаваемой плотной опорной подушки.
Любые пробы, связанные с освоением доныне еще не изведанных форм движения, предполагают, сначала, нахождение и внедрение новых систем опорного назначения. В этом смысле движение в дальнейшем, непременно, переместится в полевые среды, когда люди научатся ооталкиваться от гравитационного поля либо от неизменного магнитного поля земли. Современный электродвигатель, в некий мере, приходится неким макетом будущих летательных аппаратов. В связи с возможностью использования в качестве опорной среды земного магнитного поля существует устойчивое заблуждение, как будто физический потенциал этой вещественной среды так не значителен, что её нереально рассматривать в практическом применении как действенный плацдарм для реализации движения.
Математическое моделирование использования земного магнитного поля как опорной среды в процессе движения, показывает на подавлющее его преимущество над всеми другими опорнвми системами. Дело в том, что решающее значение при наращивании ускорения определяет принцип восстанавливаемости опорной системы. В почти всех случаях низкая восстанавливаемость накладывает ограничения на частоту отталкивания в еденицу времени. К примеру, на колличество оборотов гребного винта в еденицу времени, из-за появления эффекта кавитации. Меж тем восстанавливаемость магнитного поля характеризуется скоростью света, что придаёт ему, если можно так выразиться, исключительную твердость. Это событие позволяет отталкиваться от магнитного поля чуть ли не 300.000.000 раз за секунду времени, что как раз и позволяет создавать колосальное тяговое усилие. А если учитывать что геометрические масштабы земного магнитного поля позволяют уходить от локального взаимодействия парящего объекта с опорной средой, физическая картина вырисовывается так перспективной, что любые другие методы реализации движения становятся полностью не конкурентноспособными.
Данный раздел — публикация книжки (публикуется на веб-сайте www.timy.ru по согласованию с создателем) Бориса Дмитриева «Что такое движение». Контакт с создателем — bdmitriev@ukr.net
Эта книжка писалась в протяжении более чем 30 лет. Усилия создателя были ориентированы па построение универсальной теории движения, удовлетворяющей все растущим требованиям естествознания. Настоящее чтение реального теоретического исследования подразумевает довольно свободное владение общей проблематикой современной физики. Но всякий, кто прочитает эту книжку, непременно испытает благоговение перед величием и красотой мироздания, в каком Господь судил всем нам жить.
Книжка издана за средства создателя.
Вступление
Название этой книжки достаточно недвусмысленно отражает ее основное содержание и предназначение. О том, что такое движение, каким оно видится создателю, как происходит его реализация в окружающем нас мире, читатель выяснит в процессе знакомства с предлагаемой работой. Во вступительном же слове охото указать на, может быть, самую внезапную сторону реального теоретического исследования.
Творческий поиск складывался таким макаром, что для успешного решения намеченных целей, ведущих к осознанию движения, создателю пришлось выйти на делему возникновения мироздания. Все пробы приспособить вырисовывающуюся картину механики движения, к обширно применяемой современной наукой теории «Большого взрыва», не давали положительных результатов. Философская и физическая фактура этой пользующейся популярностью космологической догадки не позволяли наполнить основополагающие категории мироздания — «вещество», «пространство», «время» — таким концептуальным содержанием, которое содействовало бы построению всеобъятной теории движения, удовлетворяющей самые высочайшие требования. Степень нашего проникания в тайну движения очень очень находится в зависимости от свойства понятийного статуса вышеозначенных основополагающих категорий. Только во содействии меж ними и может, согласно научных представлений, осуществляться движение.
После длительных и очень непростых раздумий пришло жесткое убеждение, по которому более оптимальный и конструктивный сценарий сотворения мира был предложен в дальние времена пророком Моисеем, в первой книжке «Бытие». В противоположность сценарию «Большого взрыва», библейская версия сотворения мира на поверку оказалась необычайно гибкой и плодотворной. Она позволила обеспечить теоретическое заполнение основополагающих категорий мироздания так освеженным физическим содержанием, что появились реальные предпосылки для построения универсальной, квантово-релятивистской теории относительного движения.
В собственном месте читателю будет продемонстрировано, каким образом Моисеево повествование развивается до фундаментальных физических следствий. Тут же охото акцентировать внимание на открывающейся перспективе единения догматов священного Писания с опытом современного естествознания. Перспективе, которую нереально переоценить, ибо любые подвижки в этом направлении имеют уникальное значение для всей просветительской культуры. Создатель очень надеется, что конкретно это событие будет наибольшей его творческой фортуной.
Дело в том, что на сегодня христианская, например, часть населения земли располагает, вроде бы, 2-мя независимыми концепциями сотворения и существования Вселенной. С одной стороны, мы имеем боговдохновенные книжки священной Библии, заключающие внутри себя достаточно совершенную, в смысле отсутствия внутренних противоречий, картину функционирования мира вокруг нас. К тому же картину, способную довольно много удовлетворять потребности человеческого духа. С другой стороны, за долгую историю своего развития общество людей выработало, основываясь на обобщении ежедневного опыта, свою свою научную модель существования мироздания. Считается, что качество научной модели, по аспекту наружного оправдания, другими словами по соответствию наблюдаемой реальности, существенно более строго, ежели священное Писание, отвечает запросам людской мысли.
Обычно наше миропонимание строится преимущественно на базе одной из 2-ух вышеупомянутых концепций. Тотчас ставя их в положение гневного антагонизма друг относительно друга. Хотя, в сути, наука и религия решают общую задачку. Они помогают человеку задерживать интеллектуальное и психологическое равновесие, следуя по жизни в этом, как молвят поэты, «прекрасном и гневном мире». Наука совладевает со своими неуввязками, прекраснодушно полагая, что Вселенная сконструированна под наши познавательные способности и стопроцентно поддается последовательному осмыслению усилиями людского разума. Религия же, держится уважительной уверенности, что человек задуман и «выполнен» таким макаром, когда вся его личная жизнь идеально подчинена и подотчетна Высшей воле, руководящей мирозданием. В противопоставлении человека наружному миру наука ставит на 1-ое место личность, с ее индивидуальными притязаниями и методами самоутверждения. В то время, как религия призывает с преданным смирением покласть судьбу человека в руки Божественного промысла. Фактически говоря, тут лежат корешки раздвоения просветительской культуры.
Мы не ведаем, как издавна произошел раскол и было ли от века безмятежное согласие в разумах и душах людей относительно осознания глобальной картины мира вокруг нас, и места, и предназначения в ней человека. Но не вызывает сомнения, что современная наука, лишенная бессмертных устремлений и надежды на вечность, равно как бездоказательность религиозной догматики, не в состоянии по отдельности привести население земли к всеобъятной правде, которая одна только и способна принести нам полное ублажение.
Естественно, непримиримое противоборство меж наукой и религией, очевидцами и активными участниками которого являются в течение долгого времени люди, определенным образом стимулировало формирование религиозной, общественной и естественнонаучной мысли на путях прогресса. Совместно с тем нельзя игнорировать, либо совсем не осознавать, губительности отсутствия у общества людей единой системы базовых познаний, о жизни и смысле существования мироздания. Катастрофический разлад меж духом и разумом, неотступно преследующий каждую мыслящую личность, ну и в целом все население земли, является прямым следствием отсутствия в нашем вселенском мировоззрении высшей гармонии. Жажда которой естественна и неистребима, как сама жизнь.
Есть большая сокрытая опасность в том, что мы по сути не представляем, до какой степени конфликтности человек способен нести внутри себя это противоборство. Естественные науки поступательно развиваются. Религиозная убежденность так же обретает все более глубочайшие формы. Противоречия, меж ними, роковым образом упорно раздирают разумы и сердца людей. Возможность того, что человек окажется сломленным под напором этого противоборства, становится с каждым деньком все более угрожающей. В этой тревожной ситуации предельно насущной выступает необходимость поиска путей единения догматов священного Писания с опытом современного естествознания.
Источником упования и оптимизма в вопросе гармонизации нашего вселенского миропонимания служит тривиальная неестественность положения, когда две ветки базовой культуры, знаменующие собой развитие цивилизации, не имеют в нашем осмыслении реальности общих точек скрещения. Такая ситуация противоречит основному принципу познаваемости реального мира, вытекающему из условий глобального единства мироздания и, соответственно, глобальной общности закономерностей, управляющих его существованием. Мир един и неразделим, как следует, противоречия, которые появляются у нас в связи с ублажение потребностей людского духа и разума, имеют по преимуществу личный нрав. Предпосылки их кроются снутри нас самих, точнее в системе наших познаний об внешнем мире.