Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Изменение внутреннего времени

Изменение внутреннего времени

В.Чернобров, «Потаенны времени»

…Только-только вы прочли только самую маленькую часть из собранных мною и Ю.Росциусом свидетельских показаний, в каких люди утверждали, что следили в критичной ситуации замедление наружного Времени. Почти все указывало на то, что наружное замедление было не личным, а фактическим. Но несколько случаев из моей папки никак не подпадали под такое разъяснение, ибо речь в их шла о прямо обратном эффекте — эффекте ускорения наружного Времени.

Время от времени, как в описании геолога Е.Голомолзина, присутствовало сходу два эффекта — наружное замедление и ускорение (помните, как у него: «и последующее мгновение выпало из памяти»). Сначала мне казалось, что в этих письмах и рассказах кроется какая-то ошибка, что у людей просто отшибло память, поэтому как обрисовывали они, что секунды пропархали для их короче мгновения, а то и одномоментно, а такое как раз и можно разъяснить провалом памяти… Все стало на свои места после первых тестов с человечьим внутренним Временем.

Сама методика проверки действительности наружного замедления Времени кажется обычный: нужно только подключить к человеку датчики (тогда это были четкие хронометры и дублированные кварцевые генераторы) и имитировать смертельно страшную ситуацию. Дело было в 1987 году, и ничего более ужасного для человека, чем сброс новичков с парашютной вышки, мы придумать не смогли.

Для больщей «страшности» отцепили полотнище парашюта (спецы знают, что при прыжках с вышки оно тормозит падение только некординально, главная роль в замедлении скорости падения принадлежит противовесу), но отрегулировали противовесы так, чтоб они тормозили падение перед самым касанием человека земли. Практически весь полет смотрелся как смертельное падение со спасительным подхватом у самой последней черты. Для еще больше острых чувств людей подвешивали не вертикально (голова ввысь, ноги вниз, как это обычно и делается), а горизонтально. Представьте для себя, что летите вниз головой,чувства будут, мягко выражаясь, совершенно другими!

Только через 6 лет в Москве в первый раз появились аттракционы, на которых всем желающим привязывали к ногам длинноватые резиновые жгуты, после этого сбрасывали вниз головой, — это, естественно, более ужасный для человека способ казни, но в 1987 году о нем приходилось только читать как о заокеанской диковине… Летом 1995 года схожую же серию тестов, но с огромным числом добровольцев, мы задумали провести на уже показавшемся в ЦПКиО им.Горьковатого атракционе «прыжки с ногами, привязанными резиновым жгутом к вышке». Хотелось выяснить разницу меж теми, кто прыгает в 1-ый, а кто во 2-ой и 3-ий раз (были и такие). Сначала результаты выходили очень близкие к уже ранее известным, но… прекрасный по выполнению и отвратительный по результату прыжок еще одного добровольца поставил в серии точку: кварцевый сенсор сорвало перегрузкой с человеческого тела, и прибор с ремнем плюхнулся в воду размещенного под вышкой пруда (чуть не упав при всем этом в лодку). Кое-где там, на деньке он, может быть, до сего времени и лежит…

Но пока вернемся к парашютной вышке. Итак, для прыжков годились только те смельчаки, которые никогда ранее не прыгали с парашютом (а по другому их сложнее ввести в сверхстрессовую ситуацию и зафиксировать подходящую реакцию). И вот пошли прыжки со хохотом, шутками в адресок упирающихся; опыт проходил очень забавно для всех, не считая тех, кто проявил добровольческое желание рискнуть. Будучи уже на земле, только-только прыгнувшие смеялись и острили, но наверху… Там были слышны только ужасные крики и проклятия, в том числе и в адресок науки, которая просит жертв… Результат оказался прямо обратным ожидаемому — из 8 «жертв» наших тестов по сверхстрессовым ситуациям (ССС) только у 2-ух были зафиксированы краткосрочные всплески наружного замедления (внутреннего ускорения) Времени на уровне погрешности устройств. Зато практически у всех (в том числе и у упоминавшихся 2-ух испытуемых) верно фиксировалось …ускорение наружного (замедления внутреннего) Времени! Первой реакцией было — снова проверить датчики, зато позже появилось желание снова перечитать описание уже упомянутых случаев с аналогичным «ускоренным времявосприятием».

Наверняка, это стоило сделать с самого начала, ибо во всех этих случаях, так же как и в нашем опыте, была одна общая черта — в их и случайные жертвы событий, и не случайные добровольческие «жертвы науки» Ждали СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНОЕ ПАДЕНИЕ Либо УДАР! Поточнее говоря, практически во всех рассказах бытует немаловажная фраза: «Был полностью спокоен и ВДРУГ Понял!..» Просвет времени меж «расслабленно понял» и угрозой всегда был маленьким, но этот просвет все-же был, и он не приравнивался нулю. А что, если этот просвет станет осязаемо огромным, чем «маленькое мгновение»? Другими словами, что будет, если мы растянем «наслаждение» (если можно только получать наслаждение от ожидания угрозы)?..

Что касается наших испытуемых, то тут не вызывает колебаний тот факт, что люди, невзирая на всю их смелость и решительность, находились в тягостном ожидании ужасного тесты. Просвет времени меж пониманием угрозы и самой угрозой затягивался на многие секунды и минутки (и даже больше — в очереди на прыжок последний отстоял полчаса). Вчитайтесь в приведенные ниже описания свидетелей (записано мною с их слов), и вы отыщите аналогию, т.е. «эффект ожидания сверхстрессовой ситуации» (ОССС).

ЗАМЕДЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО, УСКОРЕНИЕ Наружного ВРЕМЕНИ

В августе 1992 года журналистка Галина Михайловна СНЕДКОВА ворачивалась в Москву из отпуска. Сначала ничего не сулило неудачи, трасса была ровненькой и полупустой, как вдруг с «Жигулями» что-то вышло, и машина стала неуправляемой: «Нас бросило с дороги, машина пару раз перевернулась на откосе… Может, это и литературная метафора, а может, и мое личное воспоминание, но те секунды, что мы летели, для меня промелькнули одномоментно, я их совершенно не помню. Позже уже, как покатились и ударились, время, может быть, тормознуло…» Практически аналогичную историю я вызнал от беженца из Афганистана инженера Адама Саид-Ала, который с 2-мя друзьями 24 декабря 1996 года перевернулся на дороге Ташкент-Самарканд всего в 25 км от конечной цели собственной поездки. Японский внедорожник улетел на обочину и перевернулся 7 либо 8 раз, по их общему воззрению, вся катастрофа, включая съезд машины на обочину и ее кувырканье, произошла одномоментно. Глазом не моргнули…

Зимой 1961 года на станкозаводе в Рязани, согласно записям Владимира ФИНОГЕЕВА, вышло ЧП в каком схожий эффект также внезапно проявился. На формовочном участке внезапно с электрического крана с высоты около 6 м посыпались вниз стальные острые болванки, да так, что 3-килограммовые железки осыпали дождиком работницу по заготовке шихты для загранок. Итак вот, увидевший все это супруг работницы, «рассмотрел полет груды металла во всех подробностях» (медлительно, что-ли) и очень стремительно (по воззрению дамы) «мгновенно долетел до места». Может быть, благодаря скорой помощи супруга, может быть благодаря уже самой для себя дама та (находившаяся в ступоре) не получила ни единой травмы, хотя вся одежка была распорота…

Сергей Павлович РАТНИКОВ, студент МАИ, так говорил о собственной поездке летом 1974 года на Тянь-Шань в Киргизию: «Я возжелал посмотреть вниз с обрыва, подошел к краю пропасти, но обувь вдруг заскользила по влажной глине… Скольжение закончилось у самого края… Я страшился пошевелиться. Одно движение — и полечу вниз! Поглядел на брата — он несется ко мне, но находится все еще далековато. Ожидать спасения длительно, бежать ему необходимо было более 10-15 секунд. То, что вышло далее, тяжело разъяснить. Я и моргнуть не успел, а брат уже рядом стоит и протягивает руку…» Так выходит, что либо у Сергея его личное Время замедлилось (в ожидании падения — ОССС), или оно ускорилось у его брата (для него экстремальная ситуация ССС уже началась).

Летом 1979 года Олег СТАРОСТИН в отличие от С.Ратникова все-же свалился, но, правда, не в пропасть, а с крыши высочайшего гаража. «Как летел — не помню… Летел одномоментно… Свалился, вздохнул спокойней, и как от сердца отлегло. Тихо и расслабленно, как будто все замерло вокруг. Просидел, как мне показалось, несколько секунд, но знакомые позже произнесли — полчаса…» А тут, как мы лицезреем, уже принципно другая ситуация — человек вправду ждал падение (удар), внутреннее Время замедлилось (сжалось), в момент удара оно ускорилось (растянулось), а потом уже в постсверхстрессовое состояние вновь замедлилось (пропархали полчаса, как секунды; снаружи человек смотрелся как парализованный).

Что может еще случиться в схожих ситуациях и после их?

ЗАМЕДЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ВРЕМЕНИ ПОСЛЕ СВЕРХСТРЕССА

Сколько 10-ов либо сотен водителей я выслушал в дискуссиях «по душам» на данный момент уже трудно сосчитать. Во-1-х сам перед учебой в институте поработал в автоколонне, во-2-х — очень нередко во время экспедиций и путешествий воспользовался автостопом, никто так не откровенничает как дальнебойщик вялый от однообразия дороги. Я же время не терял и «заодно» просто выпытывал про интересующие меня случаи. Обычно средний шофер лет 35-45 за свою жизнь попадал 1-2 раза в суровые переделки на дорогах, и после долгого разговора они поначалу, обычно, нехотя, а позже с энтузиазмом сами припоминали все сопутствующие аварии детали…

В июне 1999 года на трассе М-4 мне в особенности запомнились рассказы борисоглебского водителя Николая Дмитриевича ЛАПТЕВА:

21 октября 1978 года (такие даты не забываются) на трассе Москва-Волгоград впереди его «КамАЗа» ехали практически вплотную 3 «Мерседеса» и чуток впереди трактор, который внезапно заглох и встал. 1-ый мерс успел среагировать и ушел на обочину, 2-ой врезается в трактор, 3-ий — во 2-ой, грузовик Лаптева въезжает в последний мерс. «Кабина всмятку. От удара я коленями продавил приборную панель, но странноватое дело — колени даже не болели! И еще 2 часа после того была полная расслабуха, не хотелось ни есть, ни пить, ничего вообщем — только посиживать и отдыхать…»

В августе 1982 года на дороге Моршанск-Тамбов Н.Лаптев едва-едва не ударился в затормозившую «Колхиду». Вывернул руль на лево, выскочил на встречную и чуть ле столкнулся лбами с встречным автобусом — благо шофер автобуса успел среагировать и вылетел на обочину. Все завершилось без крови, но, несколько часов Лаптев просидел в ступоре — как и после первой его суровой аварии…

Чем посильнее подкрадывающийся к человеку ужас, тем больше ускоряются (растягиваются) мгновения, предоставляя «излишние» секунды для принятия спасительных решений. Позже, после пережитого ужаса, естественно, организм расслабляется (назовем это постсверхстрессовой ситуацией — ПССС), внутреннее Время в нем сходу после ускорения поначалу замедляется (сжимается) и только потом приходит в норму. Вспомните, после того как опасность минует, люди пребывают в шоке, не реагируют ни на что, т.е. вроде бы выпадают из нашего обыденного Времени. Поначалу за одно «ужасное» мгновение живут минутку, потом минутку «шока» чувствуют как одно мгновение собственной жизни! Следующее замедление вроде бы компенсирует предыдущее ускорение Времени. В вышеперечисленных случаях ускорение просто должно быть сначала — опасность ведь подкрадывается неприметно, реагировать нужно одномоментно.

Есть одна неувязка — одномоментно не всегда выходит включить «механизм» ускорения внутреннего Времени, тем паче если он «законсервирован и не употребляется многие годы».

Толковый инженер предложил бы таковой вариант решения: сначала «расконсервировать механизм», проверить его «на малых оборотах», позже только «поставить его на боевой взвод». Вправду, так было бы лучше и надежнее, и Природа так и сделала по отношению к нам… Случается, что, по воззрению человека, внутреннее Время поначалу некординально замедляется («механизм опробуется и взводится в боевую готовность»), а потом ускоряется в самую критичную секунду… Опасность близка, но еще не наступила, и вот тогда Время не растягивается, а сжимается. Как будто бы организму нужен резерв неиспользованного Времени. Так, на всякий случай! Но таковой вариант (ОССС), напомним, вероятен исключительно в случае, если человек заблаговременно лицезреет надвигающуюся опасность, осознает ее неотвратимость, но имеет секунды, чтоб приготовиться к ее встрече…

Для тех, кто любит четкие физические выводы, можно было бы предложить сконструировать описанное выше хотя бы в общем виде. Итак, из закона сохранения внутреннего времени человека вытекает, что УСКОРЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ВРЕМЕНИ В МОМЕНТЫ ССС Стопроцентно КОМПЕНСИРУЮТСЯ ЗАМЕДЛЕНИЕМ Сих пор В МОМЕНТЫ ОССС И/Либо ПССС.

Другими словами, tссс=-(tоссс+tпссс), где t — разница меж внутренним человечьим и окружающим временем. (Заметим, что окружающее Время не всегда приравнивается эталонному единичному Времени, потому последнее можно использовать только при tокр=tэт).

А общая сумма прожитого человеком Времени до, после и в момент сверхстрессовой ситуации в общем случае должна быть равной тому же промежутку времени, измеренному по эталонной скорости Времени. Другими словами, полная сумма различия меж внутренним человечьим и окружающим (эталонным) временем всегда стремится к нулю: tссс+tоссс+tпссс=0 …

Комментарии запрещены.