Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Какие реагенты являются хорошими на сегодня?

Какие реагенты являются хорошими на сегодня?

В неких странах — в Финляндии, Нидерланды и др. антигололедные реагенты издавна уже подменяют более экологически незапятнанными продуктами, такими как гранитной либо мраморной крошкой, препятствующими скольжению, но и эти способы имеют свои недочеты, такие, как цена самого материала (гранитный отсев стоит существенно дороже хим противоледных реагентов), требуемых на единицу площади для таяния обледеневшего покрытия, так и недочеты механического воздействия на тс, испорченное покрытие которых несет осязаемый урон обладателям автотранспортных средств.

Ранее наши коммунально-дорожные службы также использовали для борьбы со льдом песко-солевую смесь, гранитную и мраморную крошку, но обязаны были отрешиться от их использования из-за их низкой эффективности.

В то же время некие специалисты отмечают, что гранитная крошка, которую дорожники сыплют в течение пары лет, никуда не девается. Ее сносит ветром на дороги, и позже она откладывается на дорожном полотне, что приводит к дополнительному истиранию дороги. Сама гранитная крошка истирается в пыль, превращаясь в ту же грязь.

А в почти всех регионах Рф самым дешевеньким средством для борьбы с гололедом продолжает оставаться техно соль, хотя Москва от неё стопроцентно отказалась.

Хлористый кальций и его аналоги уже проходили тесты в Италии, Франции, Швейцарии, Германии и США. «Рискнула» его использовать одна только Швейцария, в которой морозов не бывает. А в Норвегии и Швеции вообщем не пользуются никакой химией. Просто убирают заносы снегоуборочной техникой. В Финляндии же пользуются рецептом времен королевской Рф: соленой мраморной крошкой.

Говоря о безопасности реагентов, следует выделить, что все противогололедные реагенты должны быть сертифицированы, иметь паспорт безопасности и быть безобидными для экологии и здоровья и удовлетворять последующим главным требованиям:

  • Cнижать точку замерзания воды при отрицательных температурах;

  • Стремительно вести взаимодействие и плавить снежно-ледяные отложения;

  • Не повышать скользкость дорожного покрытия до опасных значений;

  • Не вызывать вредного воздействия на дорожные покрытия;

  • Не угнетать зеленоватые насаждения;

  • Не оказывать отрицательного воздействия на металл, резину и кожу;

  • Быть безобидными для здоровья человека и экологии

Не считая того, антигололёдные реагенты должны владеть последующими качествами:

  • Не содержать компонент, владеющих разрушительным действием на движимые и неподвижные объекты среды;

  • Изготавливаться на базе неопасных экологических технологий;

  • Не должны подавлять растворимость конструкционных строй материалов под действием техногенных причин риска;

  • Иметь низкую коррозионную активность по отношению к метало и -бетоноконструкциям;

Но самый главный показатель безопасности того либо другого вещества определяется его концентрацией, где бы это вещество ни находилось: в воде, в воздухе либо на почве. Если гласить о антигололедных реагентах, то необходимо верно найти токсичность каждого из них, установить, где какие можно использовать. К примеру, ацетаты допустимо использовать только на хорошо проветриваемых территориях и на возвышенностях, другие реагенты — только на аэродромах, третьи — на улицах городка. Основное правило состоит в том, чтоб использовать реагенты при полном соблюдении гигиенических норм и необходимых технических критерий. К примеру, для технической соли нужно соблюдать дозу – 10 г/м2. В лаборатории содержания авто дорог РосдорНИИ изучено более 15 веществ, входящих в состав реагентов, и  оказалось, что фактически они все в той либо другой степени могут оказывать негативное воздействие не только на окружающую среду, но и на организм человека. Одна из основных заморочек состоит в том, что реагенты нередко употребляются без соблюдения гигиенических норм и необходимых технических критерий.

Антигололедные реагенты имеют как свои плюсы, так и минусы. По собственной сущности – уже само заглавие «антигололедный реагент» свидетельствует о том, что вещество вступает в некоторую хим реакцию с окружающей средой т.е. ледяным покровом. Схожий хим процесс зависит также от ряда причин, как наружных – природно-температурных, метеорологических, так и внутренних — хим. Ведь антигололёдные реагенты вступают в хим реакции не только лишь с обледеневшим дорожным покрытием, да и с побочными продуктами, такими, как моторные масла, пары бензина, солярки, выхлопных газов, также технической солью, в большенном количестве присутствующих на дорожном покрытии, компонентами земли. Как проявили результаты бессчетных исследовательских работ на сегодня не существует фактически экологически незапятнанных антигололёдных реагентов.

На данный момент на местности столицы, для борьбы со льдом, коммунально-дорожные службы употребляют последующие реагенты:

Хлористый кальций измененный ХКМ, водянистый, содержащий ингибитор коррозии — жесткий противогололедный реагент в гранулках, упакованный в мешки по 25кг. Употребляется для посыпки дорог от льда и снега в зимнее время года.

Хлористый кальций, твёрдый, ингибированный фосфатами (ХКФ).

«Биомаг», твёрдый измененный хлористым магнием.

«Антиснег»-1 — ацетат аммония измененный, водянистый.

«Нордикс-П» — ацетат калия измененный, водянистый, представляющий из себя соли либо эфиры уксусной кислоты.

Айсмелт — ХКНМ — жесткий противогололедный реагент хлористый кальций натрий измененный. В мешках по 25кг. Применяется для обработки дорог и улиц, пешеходных зон и тротуаров в любом спектре температур до -20 градусов Цельсия.

В неких районах Москвы в текущее время в качестве опыта используют новые виды российских реагентов: водянистый «ЭСБГ» и жесткий – «Биодор». Водянистый реагент «ЭСБГ» сделан на базе композиции солей кальция и магния с добавлением биофильных частей, а «Биодор» – это реагент формиатной группы, который после внедрения разлагается на природные составляющие. Благодаря собственному хим составу эти материалы не оказывают вредного воздействия на зеленоватые насаждения.

Но в припасе коммунально-дорожных служб есть и реагенты последнего поколения «Антиснег»-1, «Нордикс-П», НКММ, содержащие в своём составе ацетаты аммония, соли и эфиры уксусной кислоты и мочевину. Данные средства употребляются на проезжих частях дорог, также – на тротуарах. В процессе их внедрения, сначала, предотвращается гололед, также устраняется ледовая корка.

Одно только перечисление этих хим реагентов действует удручающе. Некие антигололёдные средства, к примеру, АЙСМЕЛТ оказывают раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки. То же самое относится и к водянистым реагентам «Антиснег»-1 и «Нордикс-П». А ХКМ обладает значимым коррозийным эффектом, увеличивающимся в десятки раз при попадании на двигатель либо выхлопные трубы автомобиля. Потому при их использовании нужно надевать респиратор и воспользоваться резиновыми перчатками.

Еще больше небезопасны противогололёдные составляющие на базе ацетата аммония «Антиснег»-1 и «Нордикс-П», в который заходит азот. В почве живут нитрифицирующие бактерии, безобидные в «спящем» состоянии. Но стоит этим микробам соприкоснуться с азотом, как они начинают плодиться и видоизменять аммоний во вредные нитриты и нитраты.

Рис.  Пути окисления аммония и нитрита нитрифицирующими микробами.

Все известные нитрифицирующие бактерии являются облигатными аэробами. Кислород нужен им как для окисления аммония в азотистую кислоту:

Весь процесс перевоплощения аммония в нитраты происходит в несколько шагов с образованием промежных соединений, где азот имеет разную степень окисленности (рис).

Понятно, что такие реагенты на базе ацетата аммония нет смысла даже испытывать, так как они очень небезопасны.

К.х.н. О.В. Мосин

Комментарии запрещены.