Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Кносский Дворец

Кносский Дворец

1-ая значимая цивилизация на берегах Эгейского моря появилась на греческом полуострове Крит в 1500 году до н. э. Прекрасный город-дворец вы Кноссе символизирует её расцвет.

В 4 км от северного побережья Крита, в глубине острова, стоят старый город Кносс. Он был центром одной из величавых цивилизаций, появившихся в доисторическое время на берегах Эгейского моря. Согласно легенде, в Кносском дворце жили правитель Минос и его дочь Ариадна. Подыскивая определения для открытой им культуры, английский археолог Артур Эванс тормознул на слове «минойская». С того времени и люди жившие на Кноссе, именуются минойцами.

Есть основания считать, что минойцы прибыли на Крит приблизительно за 7000 лет до н. э. Может быть, они были выходцами из Малой Азии (Турция), но четких данных об этом нет. Великолепие минойских дворцов (какой-то из них построен в Фесте, на юге острова, а другой — Маллии, на северном побережье) показывает на то, что это был обеспеченный и, возможно, могущественный люд. А отсутствие каких-то значимых оборонительных сооружений позволяет представить, что люди тут были дружелюбными. Количество и размеры дворцовых хранилищ свидетельствуют о принципиальном месте, которое в жизни минойцев занимала торговля. Кносские росписи — в особенности восхитительная фреска, изображающая атлета, делающего сальто на спине быка, — свидетельствуют о том, что тут проводились спортивные состязания.

К концу 3 тысячелетия до н. э. Минойцы выстроили несколько прекрасных дворцов. Они все были разрушены землетрясением, а потом восстановлены на прежнем месте. В протяжении следующего тысячелетия Кносс бурно развивался, минойское воздействие распространялось на другие эгейские страны. Наивысшего расцвета минойская цивилизация достигнула около 1500 года до н. э. Развалены дворца царя Миноса в Кноссе являют собой неоспоримое подтверждение художественного, строительного и инженерного мастерства этого островного народа.

Разрушительное извержение вулкана на примыкающем полуострове Санторин превратило Кносс в руины. В итоге минойскому воздействию пришёл конец. Только сначала 20 века благодаря масштабным археологическим раскопкам мир сумел узреть прекрасный Кносский Дворец.

Это огромное для тех пор сооружение состоит из королевских покоев и служебных помещений, кладовых и купален, коридоров и лестниц, которые беспорядочно группируются вокруг прямоугольного двора. Их размещение делает понятным, почему легенду о Минотавре, томящимся в лабиринте, стали связывать с этой хаотично сделанной постройкой. В отличии от старых греков минойцы не обладали искусством симметрии. Создается воспоминание, что крылья, залы и портики их дворцов были часто просто « прилеплены» к тому месту, где они были необходимы, вопреки законам гармонии.

Все же каждое жилое помещение было отлично в собственной завершённости. Многие из их украшались качественными фресками с изображениями роскошных фигур, по этому мы можем заглянуть в жизнь минойского двора. На фресках тонкие юноши в юбках занимаются спортом: кулачным боем и прыжками через быка. Неунывающие девицы со сложными причёсками также изображены прыгающими через быка. Минойцы были качественными резчиками, кузнецами, ювелирами и гончарами.

В королевские покои попадали по большой лестнице, отличающейся утонченностью и вкусом. Чёрные и красноватые сужающиеся к низу колонны обрамляют световую шахту, которая не только лишь освещает расположенные понизу покои, да и является собственного рода «кондиционером», обеспечивающим естественную вентиляцию дворца. Когда теплый воздух подымался ввысь по лестнице, можно было открывать и закрывать двери Королевского зала, чтоб регулировать поток более прохладного и заполненного запахами одичавшего тимьяна и лимона воздуха, поступавшего с наружной колоннады. Зимой двери запирались и в покои для подогрева приносили переносные печи.

Западное крыло — это церемониальный и административный центр дворца. Три каменных колодца у западного входа использовались в религиозных церемониях, когда кровь и кости жертвенных животных совместно с подношениями (в главном это были мед, вино, масло и молоко) ворачивались земле, из которой они появились Большей роскошью в западном крыле отличается Тронный зал, в каком и на данный момент стоит гипсовый трон с высочайшей спинкой, охраняемый расписанными грифонами. В зале могло разместится приблизительно 16 человек, пришедших на аудиенцию к царю. Перед входом в зал стоит большая порфировая чаша. Поставленная сюда Артуром Эвансом, который считал, что минойцы использовали её в ритуале очищения, до того как войти в святая святых дворца. Установка чаши — это один из маленьких эпизодов в умопомрачительной истории реконструкции Кносского дворца в том воде, в каком он существовал за 1500 лет до н. э. Археолог желал воссоздать образ золотого века старой культуры.

Комментарии запрещены.