Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Комплотённые предметы

Комплотённые предметы

В.Чернобров, «Потаенны времени»

Знатоки фантастики, изучающие пророческое творчество Герберта УЭЛЛСА, делают обмолвку, что машину времени выдумал, естественно, этот писатель без помощи других. Также, как и то, что Время можно изменять при помощи технических средств. Но вот сама мысль перемещения во Времени и в некий степени управления Временем — это не его выдумка, об этом писали в аллегоричной форме другие писатели, и прием этот, когда главные герои расчудесным образом либо во сне останавливали ход естественных событий, попадали в прошедшее либо будущее, довольно нередко употреблялся во всех видах литературы — от комедии до катастрофы. Можно сказать, что первой «машиной времени» было слово магическое, слово колдовское.

О том же гласили и поболее древнейшие (так именуемые народные) виды искусств: сказки, предания, песни… Кажется — разве что только… частушек про машину времени никто не пел. Зато легенд, народных сказаний, быличек о странноватых случаях «неверного» хода Времени сколько угодно. Время способно убить, предать забвению хоть какого, но не каждому, ох не каждому под силу справиться со всесильным Временем. И уж если кто и может, так конечно это всесильные чародеи, колдуны и иная незапятнанная и нечистая сила, также те предметы, фетиши, которым приданы чудодейственные характеристики (т.е. орудия труда этих самых белоснежных, темных, сероватых и иных серо-буро-малиновых колдунов).

А самыми необычными и таинственными качествами мессии, святые, знахари, колдуны и чародеи наделяли самое драгоценное — собственные заговоренные вещи и клады. Почему самое драгоценное? Да поэтому, что Время способно одолеть и убить всех, включая колдунов и чернокнижников, и только клады призваны по собственному определению одолеть Время, пронести через века то, что по всем законам должно кануть в прошедшем. Такие сверхценные трансхрональные посылки добивались особенного к для себя дела и соответственной охраны. Было это в те времена, когда комплот и молитва хранили другой раз лучше, чем на данный момент вся ведомственная и вневедомственная охрана страны, совместно взятая, хранит сбербанки. Нужно только осознавать охранный комплот в самом широком смысле — требовалось оградить клад и от случайных грабителей, и от разрушительного воздействия веков. Естественно, в молитвах и комплотах довольно нередко в очевидном либо сокрытом виде употреблялось само понятие Времени, употреблялось и как неприятель (с которым нужно биться), и как друг (которого нужно «умаслить»), и как «орудие», средство охраны (идеальнее всего с течением времени биться его же орудием!). Специально либо нет, но способность кладов повлиять на Время (представим гипотетически, что она, эта способность, существует) оказалась очень кстати для охраны кладов от случайных грабителей и ненужных гостей. Можно даже пойти еще далее и представить, что при охране кладов в первый раз преднамеренно закладывалась возможность использования Времени. Темпоральное орудие, запускаемое средством магического слова?

Все это пока кажется неописуемым. Но мы и говорим о вещах неописуемых. Характеристики неких схожих заговоренных вещей поражают, и посреди таких более странноватых вещей, очевидно, чаша Святого Грааля. Германский ученый и религиозный мыслитель Р.Майер проследил духовную историю вида Святого Грааля и легенд о нем, которые берут начало от времен апостолов и расцвели в эру Средневековья [Майер «В пространстве время — тут… История Грааля» М., Энигма, 1997]. Грааль хранился в Монсегюре, эпицентре «катарской лжи», откуда пропал при загадочных обстоятельствах, и где последний раз его находила экспедиция СС под патронажем рейхсфюрера СС Г.Гиммлера в самый разгар 2-й Мировой войны. С чашей связано столько умопомрачительных историй с исчезновениями, перемещениями в Пространстве и Времени, что наверняка, ей стоило предназначить отдельный разговор. Но,.. чаша далековато, и гласить пока не о ней нельзя. По различным причинам.

Безопаснее отыскать примеры где-нибудь ближе к нам. Благо и в Рф довольно загадок, над которыми не императивно Время и которые имеют маленькую власть над Временем. Не всегда, но периодически.

Итак вот, для того чтоб на базе «русского материала» осознать принцип деяния «магического темпорального орудия», дадим слово тем, кто испытал действие оного на для себя. К свидетельству привлекаются самые старейшие свидетели. Глас которых (из-за временного отсутствия у следственных органов машин времени) можно прослушать пока только благодаря дошедшим до нас преданиям, старой народной молве. Во всяком случае, той ее жалкой части, что не успела забыться во тьме веков и в тропических зарослях урбанистической масс-культуры.

«…В селе Теребень Калужской губернии жили в конце того века старик со старухой. И не то что бедные, но какие-то дивные.

-Счастья не наживают, оно само наводит на себя. Как грибы, в лесу очами не рыщут. Либо клад вот,он сам позовет,гласили они людям.

Вот прошло 20 лет и еще 20, совершенно состарились дед с бабкой. А клад так им символ и не подал. А здесь их соседке Алене приснился сон. Пришла она к ним, чтобы старуха объяснила ей сон.

-Бабушка, я нехорошо лицезрела, как будто все вещи в избе у нас попадали, а попадали все они в овраг у Лысого камня.

-Ну, это к тому, что все случится не у вас.

Ушла соседка. Стали старенькые далее отгадывать сон, а старуха и произнесла:

-Это клад, Федорович, через Алену-соседку отдал нам символ.

Немедленно собрались они и вечерком пошли к овражному Лысому камню. Пришли на то место, расстелили простыню и наложили крест. Сколько просидели — не упомнили. Вдруг показалось им, что рассвело. Идут люди и молвят:

-Что вы тут сидите, один и другой?

Они узрели,что уже денек, что клад не укараулили, пошли домой. Отошли от того места, и здесь же овладела их ночь. И с тем пришли домой ночкой.

-Старик, да как это так?произнесла старуха, дрожа от испуга.Ведь и версты нет до дома, а выходит, вишь, весь денек утром до ночи шли домой, а расстояние-то всего-навсего миля. Как это так?

-Выходит, бабка, примнился нам день-то,стал отгадывать этот случай старик.В помраченном времени, в заколдованном кругу мы побывали с тобой. И людей ненастоящих лицезрели. Слава Богу, что нас благополучно вынесло оттудова… А сон? К чему бы это?

И вправду, все с того сна началось. Пришли они к соседке Алене и молвят:

-Нехороший сон ты, Аленка, лицезрела — обморочный, и нехорошо, что нам его поведала.

-Какой сон? Никаких снов я не лицезрела.

-А днем кто приходил сейчас?

-Да гляньте вы на улицу — ведь утро-то только началось!

Поглядели старенькые друг на друга, страшно стало у их на душе, и, опасаясь обернуться, побрели они как не по собственному времени к собственной избушке, где была еще ночь и горел на столе ночник…» [Цыбин В. «Заговоренные клады и кладоискатели»// М., Мир твоему дому, 1994, с.32-33].

Сборщик народных легенд Владимир Дмитриевич ЦЫБИН в собственном трактате о кладах и магических заклинаниях способность кладов «водить людей за нос» вообщем считает за первейшее свойство заговоренного и закопанного в землю добра. Цыбин даже перечисляет и пробует систематизировать эти методы противодействия людям, никак не объясняя их. Но опять-таки, стоит приглядеться к этим магическим свойствам с позиции физики, и практически все методы «вождения за нос» кладокопателей, будь то случаи, когда люди блуждают на пустом месте «в 3-х соснах» либо когда они входят в дверь «и не могут в нее войти», так либо по другому, могут быть связаны с искривлением Пространства-Времени. Все с этим же «темпоральным орудием»?

С наслаждением полистал монографию о кладоискательстве, и через несколько страничек — снова натолкнулся на тех-же героев: клад, люди и Время. История начинается так: в городке Токмаке старику Чернышеву, человеку несуеверному, саркастическому и богатому (отпрыск у него был послом в Бразилии), трижды привиделся один и тот же сон, как будто явился к нему покойный родитель и произнес:

-На ближних сыртах схоронен мною клад. Открыть я для тебя его не успел. Сейчас он меня истязает там, где я сейчас живу. Спаси меня — иди туда и открой. Там есть примечательное место — большой камень, ты подрой его…

Чернышев посмеялся над этим своим сном. Через неделю родитель снова пришел во сне и то же самое произнес Чернышеву. Тот и совсем расстроился. и произнес для себя: «Мертвецы снятся к перемене погоды»… В 3-ий раз отец совсем пришел во сне расстроенный и, сказав то же самое, отхлестал старика Чернышева ремнем:

-Вот для тебя, неслух, к перемене погоды!

Пробудился Чернышев, мягкое место болит — рубцы синеют. «Что-то не так!решил он.Рубцы-то вправдашние». Собрался и пошел на то место милях в 5 от городка. Стал он рыть — и здесь его превзошло, глас услышал:

-Чего ты, старик, могилу стал копать? Не рано ли?

Обернулся — никого. Он снова принялся рыть. Снова глас из воздуха соткался. И в 3-ий раз глас из воздуха остерег его. А он в ответ:

-Ах, тютюнь-растютюнь, глотка ветряная.

Здесь его что-то как стукнуло — ворона села на лопатку. Ему бы перекрестить ее, но старик издавна отвергся от веры. Кинул он в ворону комком земли, задел за крыло — одно перышко отлетело и стало золотой цепочкой. Чернышев схватил ее и драпу. Побежал к городку, а вышло — в горы. Там на горе дома стоят, и его избу видно — высочайшая. Он вспять, а местность вокруг другая: леса сосновые, и в их люди с 3-мя лицами на голове. Взглянул он в ручей, а там люди текут, и каждый держит на груди свое лицо, и впереди головы — лицо, и лицо с лицом говорят и смеются, а его, Чернышева, отражения в воде нет.

-Как же так — меня нету?

Здесь он прочел молитву — проняло. Все пропало. А он еще только за город вышел, и лопатка незапятнанная, новая, в смазке, как до этого. Он и возвратился вспять. Супруга зовет завтракать. Чернышев и гласит:

-Я за город на данный момент выходил, согласно собственному сну.

-Да что ты,гласит ему супруга.Ты и отлучался-то всего на минуту.

-А где же я был?

-В сарае инструмент инспектировал.

Ему позже и произнесли, что необходимо в церкви помянуть родителя и клад с него снять в церкви. Так и поступил и длительно еще гадал, что все-таки это с ним происходило. И, как человек читающий, с философской склонностью, обусловил: «Землю, должно быть, не довернуло, а позже довернуло, ну, я, дескать, и попал в зазор…» А что, поймал, уяснил что-то старик: «Земля с Солнцем всякий миг находится в новейшей галлактической зоне…»

Такую расшифровку этого происшествия оставим на стариковской совести, скажу только, что разобраться тут у современной науки шансов не больше, чем у того токмаковского деда.

Еще одну дивную и необычную историю Цыбин записал в российском Семиречье в 50-х голах, а поведал ее охотник и бахчевник Яков Фомич МУХОВНИКОВ: «Пошел я раз на охоту, в сентябре это было на двенадцатое число, денек моей свадьбы. Оттого и запомнил число. Иду, означает, по горам по первозорью. Небо незапятнанное, земля незапятнанная. Никого. Всхожу на Календарь-гору, на самую высшую гору над пропастью. Вижу — посиживает на горе цыган не цыган в киргизском чапане. Вскинул я глаза на него: посиживает человек с удочкой в руках, грузило в пропасть закинуто. «Что удит? Воздух из пропасти? — так думаю.Понятно, безумный». Укрепил свой дух таковой идеей и спрашиваю, а бердан собственный держу с подабающей чуткостью:

-Чего, мил человек, удишь? Без воды рыбка не клюет?

-Ловлю,гласит,каменную селедку, курам на водку.

«Ты балагур для кур,говорю я сам для себя,а я сдурачу: кувырь-кувырь, пили личих-вирь?» Но, что-то неладное. Собака моя на него не заурчала. А что, если этот удильщик не рыбак, а волхв?

-И я таковой!ему говорю.Хожу с клюкой. Мух пас, отыскал кошелек-самотряс и кнут-самопас. Лицезрел — вошь в железе и подсолнух на протезе, черт тебя б сглазил, чтобы с камня не слазил.

А он ничего, удит воздух и вполслуха вдруг гласит:

-Ударь меня в ухо с левой — я и слечу, тебя озолочу.

Хоть навел он на меня всякие сомнения, говорю:

-Не согласен. За что я тебя должен лупить? Я же тебя впервой вижу.

-Дурак и есть дурачина,гласит он мне.От собственного счастья отказываешься. Ну тогда давай изменяться: ты мне — ружье, а я для тебя — удочку.

-Нет,говорю,ружье у меня самострел, вышел я с ним ершей со щуками пострелять. Ишь как летают по небу.

А он протягивает мне удилище, а оно-то сплошь золотое. Ну я и дал ему собственный бердан без патронов, чтобы с чуру не стрельнул по мне, а тот дал удочку и поплыл по воздуху в пропасть и оттуда как захохочет:

-Хо-хо, мухопас-самотряс, хо-хо…

Здесь моя собака очнулась и зазвучала оглашенно, как будто блоха бодучая на глаз ей впрыгнула… Здесь и я опомнился: стою на горе и держу за ствол свое ружье, как будто удилище, а что стою у края провала — не вижу, не чую. А мнится в мороке, что я это иду по дороге и тормознул так для себя. Только собрался шагнуть вперед, как услышал петушиный вопль. Здесь я очнулся совсем: одна нога на горе, а другая зависла над пучиной. От испуга или заскрипел, или вскрикнул позвоночник у меня. Гляжу на то место, где только-только цыган посиживал, а там змея на плавниках ползает вся серебряная, выстрелил я в нее не помню, как патрон засадил в ружье. Пес взвизгнул, осыпанный монетами. Я кинулся под гору домой. Сбежал с горы минут за 10. А на равнине ночь, солнце издавна село. Что со мной? Куда это я подевался на целый денек?.. Пришел к для себя в избу, спрашиваю:

-Какой сейчас денек по числу?

-Девятое число сентября,молвят и проявили на отрывной календарь.

Что все-таки, выходит, как будто заранее на три денька заскочил? Домашние почуяли, что со мной неблагополучно, растолковали, что сейчас, дескать, днем я встал рано и куда-то отлучился на 3 часа. Здесь я совершенно очнулся: на дворе не ночь совсем, а денек в разгаре. Думаю — может, я на том свете побывал? А когда пришло истинное двенадцатое, ничего вроде и не было. Вышел я на улицу, посидел на завалинке, возвратился домой, а домашние в расстройстве и панике спрашивают:

-Где же ты пропадал три денька? Ушел, никому ничего не сказамши… Итак вот меня помутили чары кладовы…» Много есть необычного в этом нехитром рассказе, пропитанном народной мудростью. Нет только 1-го — доказательств того, что бахчевнику Муховникову все это не приснилось. Вобщем, нет, если все таки не считать его бессовестным лгуном (а у меня для этого нет повода), то одна зацепка есть. Сам Яков Фомич длительно приходил в себя после увиденного, как он сам признался, длительно не прогуливался на Календарь-гору. Только другой осенью пришел и на том самом месте подобрал …5 серебряных монет!

Практически такое же юное предание (от силы — полста лет) ведает не о человеке, который типо перевоплотился в клад, а о кладе, который на очах удивленных людей перевоплотился из гусака в свинью и опять в гусака. Начало истории практически такое же, как и в народных притчах. Помните только, что, когда притча наша сказывалась, на дворе уж в самом разгаре век двадцатый был… Ну, в общем, пошли как-то подружки в лес, всего было три писанных кросотки из Кобелевки, это село такое на Белгородчине. А далее — слово нашим красавицам, самой видной из их комсомолочке:

«А утро преждевременное, ясное, и вокруг никого, Божий мир моется росой. И вдруг ступили за поворот дороги, в лог — что такое? — стемнело, солнце садится на закат, тени все удлинились. А нас как запамятствовало, что еще утро. А сумерки так и бегут, окружили нас сумерки. И здесь вышел нам навстречу гусак, перья так и сияют, и хвост блестит кое-чем, ну как в рыбьей чешуе. Вышел и прямо на нас идет — принципиально, голова наверх. Одна из нас и засмеялась:

-Гусак форсистый, как начальничек шествует.

Только произнесла такое, гусак как ударился о землю — поднялся с земли он свиньей супоросной, вся в грязище, соски, как свечи, белоснежные и на конце пламя. Гляжу на подруг, а подруги мои — старухи. В той же одежке, те же лица, а седоватые и все в морщинах. Выхолодило меня изнутри ужасом. И не вечер совсем, и не утро, а денек ясный. И какое-то мигание вокруг. Свинья-то подходит ко мне и пятачком своим влажным тычется мне в руку. Только пятачок этот не телесный, а серебряный. Я наотмашь и отмахнулась от свиньи. Она хрюкнула, ударилась о землю — вижу, от меня гусак удирает, а клюва-то у него нету. «Что же все-таки это такое?думаю.Должно быть, сблазнило меня»… Очнулась, подруги стоят рядом — прежние, юные, в руках у меня серебряный рубль, и идем мы в лесу, а в руках полные корзины грибов.

-Что, девки, с нами было?

-Да ничего,смеются.Просто мы через лес прошли.

-А свинью и гусака лицезрели?

-Видели.

-А что на данный момент, утро либо вечер?

-Вечер.

-Да где мы целый денек пропадали, ведь только-только вышли?

-И взаправду, где?Переглянулись подруги, да как схватились бежать. И я за ними. А одна старуха вещая нам растолковала:

-Оступились вы, знать. Жизнь свою перешли туда и назад. Это вас клад водил. Есть такие клады — из их лешие образуются… Клад-оборотень небезопасен для слабенького сердца. С таким сердечком погибали, видя волшебные перевоплощения. Оборониться от него можно только крестом и молитвой. А кто смелый — пусть поступает решительно…»

А сейчас действия совершенно уж недавнешние. Место деяния — Мексика, где, согласно воззрению многих исследователей, имеет место «скрещение миров» и поэтому разные аномальные и труднообъяснимые явления там случаются несколько почаще, чем в среднем в мире. Время — 1990-е годы, а нрав деяния — все то же откапывание кладов со всеми вытекающими и выползающими из кладов последствиями. Слово участнице и очевидице — Наталье ЧЕРНИГОВСКОЙ де Ли: «…Деревня Чавинда, куда нас пригласили в одно из воскресений, просто напичкана легендами, сказаниями и различными таинственными явлениями… Ночь была светлая, лунная. Фонарь не требовался. Мы нашли обозначенное в тетради место и взялись за лопаты. Минут через 5 услышали конский топот, и на тропинке показался наездник. Лошадка ухоженная, шерсть сверкает в лучах луны. Наездник прекрасный, в торжественном государственном костюмчике. Эмелиано сходу вскарабкался на дерево. А я стою и чувствую, что волосы у меня встают стоймя! В полметре от меня лошадка всегда двигалась вперед и с таковой же скоростью вспять. Видали вы когда-нибудь такое? Наездник какое-то время смотрел на меня, почему-либо приводя в кошмар, хотя, по правде говоря, ничего страшного в его виде не было. «Я увидел вас вон с той горы», — показал он рукою. А у меня в голове пронеслось: на лошадки, даже очень неплохой, с той горы часа два скакать, а он меньше чем за 5 минут добрался! И по всему моему телу побежали мурашки…» Что и гласить, когда кладокопатели пришли в себя от шока (удирали без оглядки), то они не поверили в правдивость увиденного и услышанного (ну кто может скакать 2 часа, и чтоб времени при всем этом прошло всего-то 5 минут!) и через некое время возобновили пробы поисков. Но их злоключения только усиливались. Самое ужасное стало твориться с их новыми автомобилями, они практически одномоментно (в течение 1 денька) перевоплотился в развалюхи, сколько их по пути ни чинили — ничего не помогало. Один из автомобилей закончил быть видимым для других водителей на дороге, и его два раза стукнул грузовик, шофер которого таращил глаза от удивления. В общем, дьявольщина длилась до того времени, пока неверящие ни во что не считая золота мексиканцы не дали для себя слово, что прекращают поиски… [«Аномалия» 1996, N 22, с.4].

…Вот такие ранее дела творились не только лишь на Руси Святой, да и в далеком закордонье. Вобщем, почему творились? Наверняка, творятся и до сего времени! Забываем только потихоньку корешки свои, и заместо кудесников и волхвов, заместо серебряных пятаков и заговоренных кладов чудеса над нами творят и уже ужасный трибунал собственный учиняют стршные монстры из преисподней либо, на худенький конец, тихие и неприметные вторженцы из примыкающих галактик. Обратимся к другим уже историям, рассказам о инопланетном разуме (вобщем, оговоримся сходу, разница меж разумом неясно откуда взявшегося волхва и разумом инопланетным бывает иногда очень расплывчатой).

История эта началась в 70-х годах в Южно-Сахалинске, где два друга, В.Потехин и И.Макаренко, готовились к выпускным школьным экзаменам. Около полуночи «мозги закипели» и мальчишки собрались сделать перерыв. Заговорили о тайнах мироздания, о инопланетных цивилизациях, НЛО и иных «легкомысленных» вещах. Здесь Потехина как будто разобрало, он возьми и скажи: «Я готов поверить, что инопланетные цивилизации есть, если, например, на данный момент… ну… наступит утро!» И в этот момент… стенные часы с маятником издалече звук срывающейся пружины! Логика давала подсказку, что на данный момент только начало первого, но стрелка часов демонстрировала 5.30 утра. Может быть, часы просто сломались? Но они исправно продолжали тикать! Старшеклассники просто не знали, что и поразмыслить. А еще через полчаса, в 6.00 по времени этих «безумных» часов, вдруг заговорило и радио!..

А вот и еще больше свежайшая история, которую поведала в газете «Оракул» ленинградка З.Рогачева. Как-то уже в 1990-х годах она с супругом так приболела и свалилась духом, что не выдержала и в сердцах высказала: «Пусть бы вторженцы какие заявились!» По ее словам, сходу за этой тирадой время вроде бы затормозилось, с улицы под окном послышался шелест, как будто кто-то подкатил к дому, перед их очами зажегся некий странноватый висячий в воздухе экран. В общем, глядят супруги и понимают, что потихоньку сходят с разума. Отлично, что дама додумалась и также звучно проорала: «Уходите!» Потом она утверждала, что после той ужасной ночи, когда она по одному «магическому» слову призывала и отгоняла вторженцев, ей стало существенно лучше, хотя кто в это поверит…

Чем же не чудеса? Чем же не обыденные древнейшие былички? Отличаются они от непроверяемого фольклора только тем, что свидетели чуда еще живые и здоровы… Правда, про здоровье — это не всегда, ибо, по свидетельству такого же Потехина (и это подтверждают его родственники), конкретно с той злосчастной пропавшей ночи на груди и на руках у него остались шрамы длиной 10-15 см. Как они появились, кто их оставил и, в конце концов, куда «пропали» недостающие 5 с излишним часов мальчишечьего времени — эти вопросы до сего времени остаются без ответа. [Орлов В. «Загадочное и таинственное», Минск, 1994].

Практически аналогичную историю мне пришлось слушать в 1987 году в Новосибирской области от бабушки, которая, как я мог осознать, в принципе не веровала ни в Бога, ни в черта, но пережила такое, о чем вспоминать самой было и жутко, и неясно, и любопытно. После единственного ее слова (конкретно о собственном неверии в чудеса и произнесла подруге тогда!) зазвенел будильник, она, чертыхаясь, что даже не успела прилечь, собралась на работу, доехала на троллейбусе, а оказалось — проходная закрыта, вообщем на данный момент ночь и больше 2-ух часов, как никакие троллейбусы не прогуливаются! Она сама бы не поверила, кабы другие поведали, но здесь как сама для себя не поверит. Какое только слово она «ляпнула» в то странноватое вечероутро, не помнит. Запомнилось только, что сказано оно было искренне. С того времени, гласит, она и задумалась — а может, и правда, что-то непонятное еще существует?

Так же, всего только под воздействием всего одной произнесенной вслух фразы, поменялись и текущее время, и вся следующая жизнь у обитателя поселка Мозындор, республика Коми, В.Мигачева, который тщательно обрисовал ход событий в письме: «…Длительно страдал, писать либо не писать. Все дело в том, что во всю эту дьявольщину я не веровал. Но вот был я в один прекрасный момент в состоянии какого-то духовного подъема и возжелал убедиться в том, что кое-где есть эти НЛО. И думаю: «Если ВЫ есть по сути — хоть покажитесь». И здесь мое сознание отключается, в каком-то розово-оранжевом свете вижу высочайшие немного просвечивающиеся существа в шлемофонах и голубоватых облачениях, схожих на скафандры… И вот они (их было трое) наклоняются над большой полусферой, тоже просвечиваемой, и потом все исчезает. Очнулся я, посмотрел на часы и чуть ли не обалдел: мне увиденное показалось мгновением, а по сути прошло 1,5 часа. Что это было? Ну ведь не плод же хворого воображения. С того времени я стал собирать все об НЛО, АЯ. И самое необычное, что был я угрюм и озлоблен, а с того денька вроде бы «бес веселья» вселился в меня. И еще одна особенность — кто вожделеет мне зла, того я сходу вижу, как-то чувствую. Я даже не желаю, но все равно то зло, что обращено ко мне, ворачивается недоброжелателю…» [«МН» 1994, N 1, с.10].

Вот и скажи после чего, что часы нельзя приостановить либо, напротив, вынудить пуститься галопом только силой слова! А приостановить дневной ход светил либо перепрыгнуть на несколько суток вперед и вспять — что-же, выходит, можно силой колдовского слова?! Либо, если главная фраза произносится человеком неверующим, убежденным безбожником, то, по общему заключению, слова эти просто так в хоть какой момент произнести с подабающим эффектом нереально — для этого, как пишут свидетели, нужен «внутренний подъем», «странноватое состояние», «большущее желание» и т.д. Нужно ли гласить, что даже таковой короткой «аннотации» довольно для того, чтоб 10-ки любознательных читателей немедля не проэкспериментировали бы на для себя (мой знакомый Владимир САМОСАДСКИЙ с головой погрузился в такие «аннотации», но уже через один день начало та-а-акое твориться, что он предпочел запамятовать эти дела). Большая часть, естественно, забросит хотимое уже со 2-ой пробы. Что ожидает более поочередных из их — сие, как досадно бы это не звучало, предсказать никак Нереально. Это так же прискорбно признавать, как и то, что действие причинно-следственного механизма этого явления довольно длительно будет скрыто для официальной науки.

Помните, как в Библии? «Сначала было Слово»! Слово было сказано, и все, в том числе и Время, — началось! Если все описанное выше хотя бы наполовину правда, то правда и то, что Бог отыскал то Слово, при помощи которого ВРЕМЯ ПОШЛО! К чему это я? Да к тому, что не дай только Бог, чтоб кто-либо вызнал то слово, которое ВРЕМЯ ОСТАНО…

Комментарии запрещены.