Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Нефтяные компании ЗА внедрение водорода

Нефтяные компании ЗА внедрение водорода

Нефтегазовые транснациональные компании не рассматривают водород как опасность. Напротив, они считают, что он станет частью их энергетического грядущего. Royal Dutch/Shell, ExxonMobil, Texaco, British Petroleum и другие интенсивно ведут разработку водородных технологий.

ExxonMobil вместе с Дженерал моторс и Тоета занимаются топливными элементами. Shell и ВР сделали дочерние компании, деятельность которых стопроцентно сконцентрирована на водородных разработках. При всем этом Shell инвестирует в разработки водородных энергетических технологий суммы, сопоставимые с предусмотренным бюджетами США либо Стране восходящего солнца финансированием муниципальных водородных программ. Инвестиции Texaco сконцентрированы на разработках бортового хранения водорода. Shell и Texaco финансируют разработки реформеров — устройств, позволяющих получать водород из бензина на борту автомобиля.

Очередное направление инвестиций в водородные технологии — получение водорода из бензина на заправочных станциях либо переоборудование имеющихся АЭС под водород и водородное горючее. Подобные АЗС делают ВР и Shell.

Фактически все наикрупнейшие мировые автоконцерны пробуют сделать коммерчески применимые авто на топливных элементах. DaimlerChrysler и Дженерал моторс разрабатывают топливные элементы и для стационарного внедрения. Дженерал моторс планирует выпускать водородные топливные элементы для стационарного внедрения в автономных распределенных источниках энергии. Представители компании считают, что стационарные топливные элементы появятся на рынке в наиблежайшие 5 лет.

Дочерняя компания DaimlerChrysler — компания MTU — занимается коммерциализацией высокотемпературных топливных частей, разработанных для стационарного внедрения. Так, в кампусе института Bielefeld она установила электрическую станцию на высокотемпературных топливных элементах мощностью 250 кВт.

Комментарии запрещены.