Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Ось Лилит-Тома

Ось Лилит-Тома

Свет и тьма, жизнь и смерь, правое и левое — братья друг дружке. Их нельзя отделить друг от друга. Потому и отличные не неплохи, и нехорошие не плохи, и жизнь — не жизнь, и погибель — не погибель. Потому каждый будет разорван в базе собственной от начала. Но те, кто выше мира, — неразорванные, нескончаемые. (Апокрифическое евангелие от Филиппа)

Оси фиктивных планет

Фиктивными планетками в астрологии именуют математически вычисляемые точки, в большинстве случаев являющиеся параметрами орбит реальных планет. Восходящие и нисходящие узлы — это точки на орбите, в каких планетки пересекают плоскость экватора.

Также отмечают перигелии, в каких планетка поближе всего размещена к Солнцу и афелии, в каких она более удалена от Солнца. Наибольшее внимание уделяется характеристикам орбиты наиблежайшего к нам небесного тела — Луны. Ее орбитальные точки имеют собственные наименования: восходящий лунный узел именуется Раху либо голова дракона, нисходящий узел, размещающийся точно напротив — Кету либо хвост дракона. Лунный апогей, в каком Луна более удалена от Земли назван Лилит, а расположенный напротив перигей — Тома.

Ось Лилит-Тома

Мифологическое значение: Лилит, злой дух, обычно дамского пола, в иудейской демонологии, она в особенности известна как вредительница деторождения. Согласно одному преданию Лилит была первой супругой Адама, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины супругу. У Адама с Лилит сразу появился спор: Лилит утверждала, что они равны, потому что оба изготовлены из глины; не сумев уверить Адама, она улетела. В Красноватом море ее настигнули три ангела, посланные Богом. Лилит отказалась возвратиться, тогда ангелы взяли с нее клятву в том, что она не войдет в дом, в каком увидит их самих либо их имена. Согласно «Зогар» Лилит стала супругой самаэля, мамой бесов.

Заметим, что в текущее время Лилит отчасти реабилитирована: последовательницы феминизма направили внимание на то, что главный грех Лилит состоял в том, что она настаивала на собственном равенстве с Адамом и сделали Лилит эмблемой собственного движения. Согласно раввинистическим преданиям Лилит — одна из 4 дам, соблазненных Самаилом и другими падшими ангелами; позднее Самаил (сатана) подослал ее к Адаму, когда еще не была создана Ева. Перед тем, как покинуть Адама по велению Бога, она в пылу ссоры именовала настоящее имя Бога. От союза Адама и Лилит вышло огромное количество бесов дамского пола.

Приведенные символические аналогии со змием очень показательны: в старых текстах последний олицетворял собой Богиню — Мама (Тиамат). Достаточно обычная, в сути история: потому что райские кущи не показались Лилит подходящим местом, она предпочла ад (в раю больше запретов чем в аду). Лилит не способна ни на мельчайший компромисс и, таким макаром, представляет собой одержимость мыслью самоутверждения. Она также женщина-искусительница, соблазнительница, владеющая такими сильными чарами, что их считают дьявольскими. Неразговорчивое порождение ночи, она — дама, которую всегда будут страшиться мужчины.

«Астрологическая» история Лилит кратко такая: в 10-х годах нашего века германский астролог Вальгематт открыл два маленьких планетоида, крутящихся вокруг Земли по очень вытянутым орбитам. Британский астроном и оккультист Сефариал именовал какой-то из них Лилит, малость позднее голландский астроном Libra именовал 2-ой именованием Лулу. В 1961 году это открытие подтвердилось польским астрологом Кордылевским, но «планетоиды» оказались пылевыми тучами, и их орбиты совпали с орбитой Луны. В США оба планетоида были включены в число гипотетичных планет Айви Г. Джекобсоном.

В текущее время большая часть астрономов именуют Лилит ( Темной Луной) проекцию на эклиптику апогея — более удаленной от земли точки лунной орбиты. Упрощенно, орбиту вращения Луны вокруг Земли можно представить в виде эллипса, в одном из фокусов которого находится Земля. Ось, проходящая через фокусы этого эллипса, именуется линией апсид. Эта линия пересекает орбиту в 2-ух точках — точке Апогея и точке Перигея.

Эти точки совершают полный оборот вокруг Земли за 8 лет и 310 дней (со скоростью 40,659 град, в год). Потому что цикл ее воззвания около 9 лет, то стоит направить внимание на надлежащие годы жизни человека: 9, 18, 27, 36, 45… Это годы, когда Лилит ворачивается на свое место, это время особенных соблазнов. Она сыграла нехорошую роль в судьбе Лермонтова, Есенина, Маяковского. На Лилит астрономы сначала направили внимание из-за ее рокового воздействия.

Само по себе существование оси значит поляризацию некоторой системы (Луна-Земля) и указывает ее ориентацию в пространстве сейчас. Находясь в апогее, Луна движется очень медлительно, тут происходит наибольшее удаление ее от Земли. Лунно-земные связи тут вроде бы кристаллизируются, дифференцируются, достигая собственной конечной формы.

Лилит определяет точку в карте, через которую актуализируются, получают выход главные психологические трудности. При этом Лилит является индикатором конкретно самых глубочайших, первичных заморочек, на базе которых уже будет формироваться целый букет заморочек вторичного нрава, которые появляются обычно как следствие попыток компенсации. Эти вторичные трудности обычно маскируют настоящие мотивы поведения.

Лилит делает в психике и такую важную функцию, как создание масок и ролевого поведения. Потому мощная Лилит делает человека артистическим либо лживым — зависимо от его возможностей и нравственных установок. Почему включение Лилит приводит к нехорошим последствиям? Большая часть человечьих заморочек, до того как оформиться, проходит долгий период инкубационного развития. Это вроде бы период становления трудности, и протекает он укрыто. Понятен и смысл этого процесса — необходимо осознать, не является ли возникшее напряжение случайным, не пропадет ли оно само собой, не получив «подкрепления». Но есть напряжения, которые сохраняются довольно стабильно и даже усиливаются. Напряжения, которые уже не могут пройти сами собой, они ожидают собственного воплощения в видах окружающего мира. Человек готов дать жизнь этим образам, вложив в их ту чувственную энергию, которая уже и так заперта в этих напряжениях.

Эту функцию перекодирования трудности и постановку ее в определениях беспристрастной действительности производит Лилит. Породить какие-то образы, «раздать» роли подходящим реальным людям и смотреть за развитием событий — вот метод перенести арену борьбы из внутреннего мира во наружный. Естественно, происходит все это подсознательно. Сделать делему видимой, изгнать неприятеля из себя наружу — вот смысл схожих искушений Лилит.

На малом уровне Лилит представляется как обольстительница, разрушающая психику, психологические устои человека, его логику, разум. Она увеличивает тягу к сексапильному разврату, к различного рода и нрава половым извращениям, а при соединении либо плохо аспектированная в особенности с планетками — вредителями — к убийству (на сексапильной почве) либо самоубийству.

Люди высочайшего уровня употребляют Лилит в доме как показатель, на что не нужно ориентироваться, что нужно поменять внутри себя, изжить, кем не нужно быть и от чего нужно отрешиться. В этом случае оно проявит, поможет понять все негативное, человек будет созидать это внутри себя, осознавать, что это его искушение и от него отрешаться.

Событийные проявления Лилит это периоды, когда в нас появляются больные импульсы, когда мы совершаем немотивированные поступки, становимся покладистыми на обольщения; Небезопасно время, когда включение Лилит происходит на распаде длительно державшихся гармонических качеств неспешных планет к Асценденту, одному из светил либо некий принципиальной для человека планетки. Предыдущее устойчивое благополучие в какихто сферах вызывает обычно падение тонуса и тормозит процесс дизайна внутренних заморочек человека. Потому включение Лилит застает обычно врасплох.

Сама по для себя Лилит не добра и не зла. Подобно театральным декорациям и группе актеров, она дает возможность сделать хоть какой образ, разыграть драму, комедию, трагедию, фарс. Режиссером же, свободным либо невольным, профессиональным либо бесталантным будет все равно сам человек. Потому в период внутренней неустойчивости, депрессии, переутомления Лилит оформляет и выводит наружу все то брожение, которое происходит в душе, все те неясные ужасы, бредовые образы расстроенных эмоций, которые до этого были укрыты. А включившаяся Лилит может зафиксировать человека на этих эмоциях, что может усилить панику и ужасы и еще больше ухудшить ситуацию.

Включение Лилит на распаде продолжительно державшихся напряженных транзитных качеств к натальным планеткам, обычно бывает благотворным. За период напряженности трудности обостряются и развиваются очень стремительно, человек внутренне мобилизован. К моменту, когда напряженные нюансы начнут распадаться он обычно уже сделал собственный выбор, у него есть полностью определенные планы и желания на будущее. Лилит поможет их воплотить в жизнь, сконструировать. Поможет она и чисто психологически: освободиться от комплексов, сублимировать затрачиваемую на их энергию.

Можно сказать, что Лилит — это активная творческая сторона чувственных отношений с миром, это творческое воплощение собственного «я», всех его вероятных вариантов. Лилит ставит человека перед выбором. Сомнения и борьба эмоций, порождаемые ею приводят к выработке более широкого взора на вещи, она позволяет человеку завладеть языком эмоций. Потому она выделена у большинства артистов, писателей, поэтов, живописцев. Все главные трудности, в том числе философские, нравственные, психические — осознаются не без роли Лилит. Конкретно ею они ставятся, а разрешение их в некий мере связано уже с Тома. Так неувязка свободы и необходимости, личного и коллективного, остро стоящая для человека Лилит (и часто решаемая им в пользу свободы и особенности), снимается стопроцентно Тома. Представители Лилит, даже будучи верующими, больше тяготеют к исследованиям, в том числе в области религии, философии. Им тяжело принять что-то не раздумывая, они желают отыскать правду сами, их одинокий путь время от времени проходит вообщем без Бога. Но они нуждаются в Боге еще больше, чем люди Тома. Человек Лилит верует в разум и ему нестерпима идея, что он живет глупо, что он погибнет. Потому он отыскивает Бога и верует в спасение, в личное спасение через веру.

У многих религиозных христиан Запада по утверждению французского астронома Руше, выделена Лилит. По опыту русского астронома Татьяны Романовой, у верующих россиян доперестроечных времен обычно была выделена Тома. Может быть, те, кто смел веровать в Бога тогда, вопреки общему настрою, жаждали не столько личного спасения (Лилит), сколько преданного бескорыстного служения Богу (Тома). Нравственные установки человека Лилит и человека Тома отличаются очень значительно на малом уровне и сближаются на самом высочайшем. Людям Лилит характерно колебаться. Потому посреди их много бунтарей, фаворитов непонятных компаний, анархически настроенных личностей, пародистов. Но каковы бы ни были исходные проявления их Лилит, вряд ли эти люди на кое-чем остановятся. В какой-то момент при конструктивно реализуемой карте они придут к определенным и обычно очень демократическим нравственным нормам, выработанным населением земли до их. Хотя, может быть, они пожелают их усовершенствовать…

Точка перигея, где Луна добивается наибольшей скорости и очень сближается с Землей некими астрономами именуется «Тома» либо «Белой Луной». Глубина и интенсивность лунно-земных связей в этом месте добиваются собственного максимума, тут же эти связи становятся очень подвижными, что можно сопоставить с повышением внутренней теплоты системы в этом месте. Интенсификация связей тянет трансформацию, вроде бы растворение, растапливание жестких структур и границ, превращая в единое целое то, что ранее было разъединено. Происходит вроде бы возвращение к первородному единству. Связи звездного и физического становятся настолько глубокими и насыщенными, что не нуждаются в особом упорядочивании.

Снаружи это может смотреться как усиление хаотичности, утрата личного контроля над своими чувствами. Внутренне, при включении Тома человек чувствует вроде бы выход за границы себя самого, он отдается какому — то массивному, внеличностному сгустку, растворяясь в нем, отождествляясь с ним. Он чувствует себя частью некоторого целого, чувствует внутри себя и над собой некоторые силы, которыми он не обладает. Полюс Тома попадает на самые древнейшие, первичные структуры подсознания, унаследованные нами от наших протцов. Не считая того, это и структуры образовавшиеся в ранешном детстве, т.е. в итоге первичного взаимодействия наследного материала с миром вокруг нас.

Тома будет также управлять функциями, обеспечивающими целостное функционирование психики и организма, их глубокую взаимозависимость, единство психологических функций и соответственных им органических структур. Это единство особенное, неделимое, в каком любая часть питается от целого и не может без него существовать. Через точку Тома человек принимает себя как часть некоторого непрерывного актуального потока, тут его особенность обесценивается, человек чувствует себя растворенным в чем либо большем, чем он сам. Это большее питает его, считая собственной частью. Потому нередко включение Тома транзитами чувствуется как помощь, поддержка.

В психике Тома управляет всеми типическими проявлениями. Сначала это подсознательная природа. Если Лилит — это личное и особое в психике, то Тома это универсальное и типическое, то, что делает нас схожими. Человек испытывает огромное количество различных эмоций (Лилит), но только те из их преобразуются в устойчивые, запоминаются и оказывают влияние на судьбу, в каких можно узреть нечто типическое, глобальное, универсальное, по последней мере, для судьбы и нрава данного человека. Таким макаром, выживают и становятся чувственным опытом только те чувства, которые соответствуют каким-то прирожденным личным и коллективным архетипам и могут служить целям корректировки развития человека в согласовании с его начальным планом.

С другой стороны если человек собственной индивидуальностью, своими чувственными возможностями, переживаниями выражает дух какого-нибудь архетипа, то он и его чувства получают дополнительное усиление, завлекают внимание людей, а потом сохраняются уже в качестве коллективного чувственного опыта.

Эту функцию Тома можно именовать корректирующей.

Но тут принципиально не забывать относительно какого уровня мы рассматриваем ось. Ведь Лилит и Тома поляризованы относительно 1-го уровня, а на последующем уровне происходит переполюсовка. К примеру, персональная чувственная корректировка связана с Тома лишь на внутреннем уровне данной особенности (т.е. Тома управляет целостностью психики, а Лилит — различными ее временными состояниями, масками, ролями). На соц уровне напротив: личное символизируется Лилит, а Тома производит корректировку в интересах целостности и выживания определенных групп, обществ, что время от времени может приводить к разрушению отдельной личности, ее полной трансформации и даже физической смерти. На уровне всего населения земли: отдельные цивилизации — под Лилит, все население земли — под Тома.

Тома — это пассивная сторона чувственных отношений с миром, с людьми, с природой, с обществом, когда собственное «я» уступает власть надличным силам. Активность человека, связанная с включением Тома — это работа в качестве проводника каких-либо внеличностных эмоций и мыслях. Тома, будучи выделенной в карте, у одних людей дает особенные формы религиозности, у других — культ природы, естества, первобытной слитности со всем живым.

У человека с выделенной Тома нет ужаса перед потерей собственной особенности, потому она нередко встречается у безумных и самоубийц. Мощная Тома может питать фанатические идеи, потому что она дает человеку склонность отыскивать чувственный комфорт, отождествляя себя с кое-чем величавым. Нередко эти люди чувствуют себя проводниками некоторых высших сил, их посланниками и служителями. Многие из их являются хранителями позабытых религиозных традиций, возрожденных ими из старых культов. Мощная Тома делает человека зависимым от авторитетов, обществ, собственных инстинктов. Она высвобождает от колебаний.

Когда в карте очень задействована вся ось, это делает необыкновенную динамику в чувственной жизни. Тома дает возможность чувствовать пульс народа, времени, а Лилит — свою избранность, уникальность, возможность выразить себя. Никто так остро не ощущает свое одиночество, как люди с сильными Лилит и Тома.

Им знаком спектр эмоций от экстаза полного слияния, растворения в чем либо до опьянения собственной своей личностью, когда удается в особенности искрометно представить ее миру. Им знакомо и удовольствие отдаваться, и счастье обладать. Потому они обречены на практически неизменный стресс, никогда не достигая окончательного ублажения.

Для Тома не существует никакого противоборства особенности и коллектива, человека и природы, человека и Бога.

Существует только естественное подчинение, как рука подчиняется человеку, будучи частью его самого, так и человек подчинен тому, что выше его. На малом уровне человек Тома очень отлично знает, что у него есть благодетель. Вера для их не есть предмет дискуссии либо рационализации. За веру можно биться, погибнуть, даже убивать других, неправильных, но просачиваться в святая святых каким-то выскочкам они не позволят. На высочайшем уровне — это вправду святые, отшельники, монахи.

Люди Тома склонны больше доверять собственной совести, чем выдуманным законам, собственному чувству, больше чем размышлению. В последнем варианте эти люди вообщем опровергают цивилизацию, культуру, т.е. все, сделанное населением земли. Но этот путь может вылиться даже в отрицание себя самого, собственной души.

 

 

Комментарии запрещены.