Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Современные взоры на время

Современные взоры на время

В.Чернобров, «Потаенны времени»

Развитие материи, согласно представлениям современной философской мысли, приводит к появлению новых видов этой самой материи, также к возникновению новых параметров, новых форм существования материи. Место и Временя, как формы существования материи владеют общими качествами материи и особыми, определенными законами развития каждого данного вида материи. Внутренние противоречия материи находят свое проявление и во внутренней противоречивости Места и Времени. Они по собственной природе и нескончаемы, и конечны. Бесконечность Места складывается из конечных протяженностей отдельных вещественных объектов, а бесконечность Времени — из конечной продолжительности отдельных вещественных процессов.

Место и Время представляют единство прерывности и непрерывности. Противоречивость Места связана с наличием его протяженности и структурности, противоречивость Времени — с нескончаемой продолжительностью и сменой моментов. Протяженность и продолжительность — сущность формы выражения непрерывности, а структурность и смена моментов — прерывности. Конечная протяженность предметов делает прерывность в непрерывном Пространстве. Начало и конец процесса заносят прерывность и в непрерывный ход Времени.

Диалектико-материалистическое осознание сути Места и Времени и их соотношения с материей и движением, как это было показано выше, заключается в признании того, что Место и Время являются основными объективно-реальными формами бытия передвигающейся материи, что они обоснованы в собственных свойствах передвигающейся материей и в то же время владеют своими специфичными чертами. Всякая недооценка этих соотношений материи, движения, Места и Времени, по воззрению современных философов материалистов, безизбежно приводит к идеалистическому и метафизическому искажению всей трудности.

Так, узнаваемый критик диалектического материализма иезуит Густав ВЕТТЕР пишет: «Главной ошибкой учения диалектического материализма о пространстве и времени будет то, что… в базе его лежит та же материалистическая предпосылка о материальности всякого бытия». Откажитесь от диалектико-материалистического решения основного вопроса философии, призывает Веттер, тогда и учение о Пространстве и Времени можно будет «согласовать» с теософскими учениями. Для этого он даже пробует сблизить марксистскую философию с неотомизмом: «В базе собственной мнение диалектического материализма на Место и Время совпадает с мнением схоластики, для которой Место и Время есть мысленные предметы с вещественной основой (ens rations cum fundamento in res), содержащие внутри себя, как следует беспристрастное и личное. Беспристрастная сторона, вещественная база понятия Места есть протяженные вещественные предметы; понятия Времени — последовательность состояний предметов. Эти понятия являются личными, мысленными предметами, так как мы воспринимаем, точнее, представляем пространственное развертывание и временное чередование как что-то имеющееся само по себе и от вещей независящее»…

Владимир Ильич ЛЕНИН, политик номер один в 20-м веке, также направил внимание на эту делему, он подчеркивал, что людские представления и понятия о Пространстве и Времени абсолютны и относительны сразу. Их абсолютность связана с признанием беспристрастной действительности Места и Времени как главных форм существования передвигающейся материи, а их относительность выражается в том, что людские представления о Пространстве и Времени историчны, неполны, изменчивы, зависят от естественнонаучных данных о свойствах Места и Времени… Не излишне добавить, что наши представления о Пространстве и Времени вправду повсевременно меняются, в особенности в текущее время в связи с достижениями науки…

Еще позднее академик В.А.Фок писал: «К научному, физическому понятию места и времени можно подойти, выделив методом абстракции в соотношениях меж событиями вещественного мира пространственно-временную сторону». И 1-ые научные понятия Места и Времени мы находим в традиционной физике.

…Так что все-таки такое Время? Философия в ответах на этот вопрос никогда не отмалчивалась. Прошли уже две тыщи лет с того времени, как философы в первый раз ответили на этот самый коварный вопрос всех времен… Но… 2000 лет в ответах философы никогда от всей души не испытывали убежденности в собственных познаниях! Две тыщи лет (либо может даже больше) попыток отыскать ответ так ничего и не отдало; тут можно сказать, что практически само время (в смысле — года и тысячелетия) оказалось бессильным посодействовать философам разобраться с течением времени…

Комментарии запрещены.