Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Ускорение времени и повышение силы

Ускорение времени и повышение силы

В.Чернобров, «Потаенны времени»

Последствия во время сверхстрессовых ситуаций могут быть самыми неописуемыми: часы на руках свидетелей «вдруг» начинают торопиться (в обозначенных выше случаях — и отставать); находящиеся рядом люди, даже не догадывающиеся об угрозы, также внезапно для их самих начинают созидать «замедленное кино»; у находящихся на грани погибели возрастает не только лишь быстрота реакции, да и сила мускул!

Последнее утверждение придется уточнить — мускулы не становятся посильнее, просто их работа происходит за больший просвет времени; возрастает импульс силы, при этом во столько же раз, во сколько растягивается Время. При таковой реакции организма становится понятным, почему, спасаясь от волков, люди время от времени забираются ввысь по совсем гладким стволам деревьев; отчего, лицезрев хищника, можно при помощи всего одной руки (!) забраться по нагой сосне; что помогает на пожаре вытаскивать мощные вещи либо выносить с поля боя «неподъемных» покалеченых…

В 1970-х годах со хохотом и во всех ярких подробностях ведали мне знакомые пилоты, как один из их друзей влип в суровую переделку зимой на Севере, когда, ничего не подозревая, стоял в снегу около собственного Ан-2 и что-то там чинил. Что чинил — он и сам в одно мгновение запамятовал, поэтому как в ту секунду увидел рядом белоснежного медведя (в чистом виде эффект ССС). А позже …летчик очутился на верхнем крыле самолета. Если кто-то с достаточным скептицизмом повстречает эту «байку», я посоветую повторить этот прыжок (либо даже просто медлительно залезть), даже не будучи в унтах и полушубке (форма летчиков на Севере). Верхняя консоль у Ан-2 размещена настолько высоко, что достать до нее рукою может только очень опытнейший прыгун. Летчики — люд незлобный, и смеялись они не над удалью сверхпрыгуна (здесь только позавидовать можно), а над тем, что бедолагу позже все имеющиеся в наличии экипажи полчаса от крыла отдирали. «Прыгун» вцепился в консоль руками и зубами и ничего происходящего вокруг себя просто не замечал (а это — эффект ПССС)…

В 1960-х годах юный боец Владимир ХИЛЬЧЕНКО попал в жутко неприятную ситуацию: при «обкатке» роты газами он вошел в палатку с ядовитыми газами и ощутил резкие спазмы, удушье и слепоту — возможно, у него оказался неисправным противогаз. Боец сразу растерял ориентировку снутри задымленной палатки и ринулся в первую попавшуюся сторону в надежде спастись… Позднее сослуживцы ведали, что Хильченко пробился наружу, разорвав толстый брезент палатки не по шву, а в месте цельного кусочка. Брезентовая ротная палатка была фактически новейшей, и брезент на ней тяжело было даже резать острым ножиком, а чтоб порвать нагими руками!.. [Саму эту историю Хильченко, работающий сейчас на телевидении в г.Волжском, поведал мне в августе 1997 года].

16 июля 1998 года на трассе Воронеж-Лиски шофер «КамАЗа» Николай Иванович из Павловска (Воронежская область) выскочил после затяжного спуска на подъем и вдруг увидел, что идущий навстречу бензовоз небезопасно мотает из стороны в сторону. Попутные машины впереди и сзади Николая успели уйти на право на обочину, но он сам на перегруженном грузовике успел увести на право только свою кабину. Бензовоз стукнул «КамАЗ» по касательной, сорвал с него топливный бак, оторвал прицеп, перевернулся и зажегся (два пассажира вылетели через лобовое стекло и получили бессчетные переломы, шофер бензовоза сгорел). «КамАЗ» Николая тоже от удара перевернулся, пассажирка вылетела в окно (панель в кабине, прогнутую ее ногами при ударе, я разглядел тщательно), а Николай остался в кабине. Самое классное в его рассказе то, что во время аварии он согнул руками (!) руль, превратив его в сильновытянутый овал. По словам Николая, он «запомнил все детали аварии до мелких деталей, успевал глядеть и вперед, и вспять, и во все стороны, но только позже понял, что катастрофа продолжалась всего мгновение»… Собственный случай он поведал нам ровно через год после аварии, летом 1999-го, когда подвозя нас по трассе, проехал мимо места аварии и придорожной могилы водителя бензовоза. [Вы сами сможете оглядеть это место катастрофы, монумент стоит за переездом через речушку Красноватая в районе Можайского, 50 км юго-восточнее Воронежа, слева несколько метров от дороги М-4]…

Согласитесь, что подобные рассказы далековато не уникальность, многие из нас слышали про чудо-силу, да не все (и я сначала) серьезно принимали их. Благодаря газетам в 1980-х годах, к примеру, стал известен очередной случай, когда юный негр, убегавший от преследователей, с разбегу перепрыгнул 3-метровый забор… Заступники Севастополя во время Российскей войны вчетвером втащили на господствующую над городом высоту томную гаубицу, хотя в обыкновенном состоянии они ее даже не смогли двинуть… Малая дама подняла заднюю часть автомобиля, когда он наехал на малыша, и задерживала 1,5 тонны всегда, пока малыша не достали из-под машины [Шемшук В. «Наши праотцы»]… Примеры можно продолжить: альпинист, спасая товарища, сдвинул большой камень; хрупкая мама столкнула камень весом чуть не полтонны, который угрожал прижать детскую коляску с малышом; старушка, спасаясь от огня, подняла большой сундук, который потом с трудом смогли оторвать от земли два дюжих пожарника; в гибнущем самолете заклинило педаль, летчик перед лицом погибели сделал просто неописуемое усилие и срезал педалью заклинивший болт!..

Комментарии запрещены.