Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Устройство центробежного насоса

Центробежные насосы ОАО «Ливгидромаш» можно именовать одними из более нужных и используемых насосов. Их бесспорными плюсами является простота производства и эксплуатации, как следует — дешевизна. На предприятиях за наружное сходство их с любовью именует «улитками», «центробежками».

Устройство центробежного насоса

Корпуса центробежных насосов отливают из чугуна, либо отштамповывают из стали (при значимых давлениях). Корпус может быть как цельным, так и состоящим из нескольких частей, крепящихся меж собой с помощью резьбовых соединений. Последний вариант более практичен, так как не затрудняет доступа к рабочему колесу, упрощает проведение ремонтных работ и подмену деталей. Внутренняя поверхность корпуса должна быть очень гладкой и не иметь острых углов, т.к. это препятствует движению воды, делает гидродинамическое сопротивление, т.е. понижает КПД агрегата.

Время от времени в корпусе поочередно размещается несколько рабочих колес на одном валу. Такие насосы способны создавать большее давление и именуются многоступенчатыми. В корпусе размещается рабочий вал, опирающийся на подшипники качения либо скольжения. В агрегатах с большенными частотами вращения вала, в каких наблюдается нагрев подшипников до больших температур, в узлах подшипников используют систему принудительного смазывания и остывания.

Насосные валы — одно из более уязвимых мест насосов. На крутящийся вал действуют силы трения, тяжести, кавитации и пр. Потому почаще валы изготавливают из легированной (обладающей завышенной прочностью) стали, при работе в брутальных средах — из нержавеющей стали.

Вал должен быть статично и динамически сбалансирован, в неприятном случае это может привести к досрочному износу и даже механическому разрушению корпуса (на значимых частотах вращения). В компании «ЭСПА» проверка вала на сбалансированность делается с применением новейших технологий на особых станках. В «Ливгидромаше» валы инспектируют при помощи лазерных лучей и специфического программного обеспечения.

Рабочее колесо «центробежки» можно именовать главной деталью. Конкретно благодаря колесу-ротору происходит передача механической энергии перемещаемой среде и от его устройства почти во всем зависит КПД. По конструкции колеса бывают открытыми ,т. е. без диска, покрывающего лопатки, и закрытыми. Центробежные насосы, используемые для перекачки вязких жидкостей, обычно, производятся с открытыми рабочими колесами, снаружи напоминающими пропеллер. Таковой же тип колес используют в тех случаях, когда не требуется создавать огромное давление в перекачиваемой среде.

Закрытый тип колес применяется еще почаще; в таких насосах КПД более высок, т.к. щелевые перетеки в воды практически отсутствуют. Конкретно таковой тип колес применяется в почти всех «центробежках» производства ОАО «ЭНА», ЗАО НПО «Уралгидропром».

В крупногабаритных насосах ОАО «Ливгидромаш» рабочие плоскости колеса отштамповывают из стали и закрепляют в металлическом ободе. В хим насосах ОАО «ЭНА», созданных для перекачки брутальных сред, время от времени рабочее колесо делается из каучука, керамики и неких других композитных материалов, стойких к химически активным субстанциям. Рабочее колесо агрессивно крепится на валу шпоночным либо резьбовым соединением.

Для обеспечения плотности насоса в местах выхода вала наружу инсталлируются сальники и уплотнительные кольца. В качестве источника механической энергии в насосах в большинстве случаев используются электродвигатели.

Комментарии запрещены.