Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ЛОПАСТНЫЕ ДОЛОТА С УГЛОВЫМ СМЕЩЕНИЕМ ЛЕЗВИЙ

При бурении мягких малоабразивных пород изнашивается не только твердосплавное вооружение долота, но и собственно долото при движении абразивного шлама между твердосплавными зубьями. В связи с этим зубья начи­нают скалываться, что ведет к быстрому снижению работо­способности долота.

С целью снижения преждевременного износа созданы ло­пастные долота с угловым смещением лезвия (рис. 9.1, г), ко­торые обеспечивают усиленное перекрытие забоя твердо­сплавными резцами, а также направляют поток бурового шлама вдоль лезвий с последующей его транспортировкой на поверхность. Долото состоит из овального цилиндрического корпуса, с внутренней полостью, в которой располагаются промывочные каналы и замковая резьба. К корпусу долота приварены стальные лопасти, у которых рабочая режущая грань разделена на отдельные лезвия. Последние имеют угло­вое смещение относительно друг друга, и поэтому между ни­ми образуются свободные пространства, в которые устрем­ляются потоки разбуренного абразивного шлама.

Стальные лопасти и отдельные лезвия имеют наклон к оси долота, составляющий 25-30° для долот типа МС. Расстояние между рабочими лезвиями на каждой лопасти 12-18 мм для двухлопастных долот и 10-15 мм для трехлопастных долот диаметром 132 и 151 мм. Рабочие лезвия армированы твердо­сплавными резцами прямоугольной формы.

Лезвия в лопастных долотах могут иметь различные на­правления, а также прямолинейные и криволинейные рабо­чие грани.

Калибрующее вооружение лопастей из цилиндрических твердосплавных зубков располагается на затылочной поверх­ности в несколько рядов по высоте.

Промывочные каналы располагаются в корпусе долота впереди рабочих граней лопастей и направляют промывоч­ную жидкость на периферийную и центральную части забоя.

Комментарии запрещены.