Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ПАРОПРОВОДЫ

§ 54. СХЕМА ПАРОПРОВОДА И ЕГО РАСЧЕТ

На фиг. 108 показана схема паропровода передвижного локомобиля. Паропровод локомобиля состоит из следующих основных частей:

1) паропровода насыщенного пара между котлом и пароперегревателем;

2) паропровода перегретого пара между пароперегревателем и паровой машиной; 3) паропровода отработавшего пара, отводящего пар из ци-

Фиг. 108. Схема паропровода передвижного локомобиля.

линдра в конус или конденсатор. Паропровод локомобилей выполняется из стальных цельнотянутых труб по ГОСТ 3100-46 и 3099-46 (для труб диаметром менее 114 мм), прочность которых должна соответ­ствовать применяемым параметрам пара. Фланцы паропроводов изгото­вляются из стали, реже (для давлений не выше 13 ати) из серого чугуна.

Примечание. Устройство паропроводов стационарных и передвижных локомобилей должно соответствовать правилам устройства, установки, содер­жания и освидетельствования паропроводов и трубопроводов горячей воды утвержденным Министерством электростанций и изданным Госэнергоизд атом

Запорными органами являются вентили, размеры которых зависят от диаметра труб. Трубы и их соединения стандартизованы по диаметрам.

Диаметр паропровода рассчитывается по формуле

d ~ ЗбООїш м’ (22Ъ)

где D — расход пара в кг/ час,

v — удельный объем пара в мг/кг

w — скорость пара в MjceK.

Применяемые в настоящее время скорости пара в паропроводах для насыщенного и слабо перегретого пара составляют 20—30 м/сек; для перегретого пара с температурой более 350° С и при давлениях до 20 ати применяют скорости 50—80 м/сек, а при более высоких давлениях 40—50 м/сек. Решающее влияние на выбор скорости при проектиро­вании паропроводов оказывает величина допустимых потерь давлениям и температуры. Для перегретого пара чем больше скорость, тем меньше диаметр трубы, следовательно, меньше первоначальные затраты на паро­провод, меньше потеря температуры, но зато больше потеря давления.

Потеря давления в паропроводе возникает вследствие сопротивления трения при движении пара по трубе, сопротивлений от поворотов, со­противлений в вентилях и других фасонных частях паропровода. При проектировании трубопровода падение давления в вентилях, поворотах, и фасонных частях паропровода учитывают соответствующим увеличе­нием условной длины паропровода.

Например, сопротивление полностью открытой задвижки эквива­лентно 2,4 м длины паропровода диаметром 200 мм.

Паропровод, соединяющий котел с пароперегревателем, рассчиты­вается для скорости пара 15 м/сек, так как при большей скорости происходит попадание воды из котла в пароперегреватель.

Комментарии запрещены.