Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТОПЛИВА

Технический анализ проводится в случае отсутствия специально обо­рудованной лаборатории в целях организации контроля рационального использования и учета потребного количества топлива.

Почти все виды топлива состоят из двух частей: горючей и него­рючей (балласта). Техническим анализом устанавливают негорючую часть топлива, которая состоит из воды и минеральных веществ (золы, шла­ков.) В рабочем топливе, как уже известно, содержится внешняя влага WeH и гигроскопическая влага или влажность аналитической пробы We:

w =WeH + Va. (11)

Определение внешней влаги. Внешняя втага находится главным образом на поверхности твердого топлива. Количество ее зависит от условий хранения топлива. Для определения количества внешней влаги берется взвешенная средняя проба топлиза, которая приводится к воз­душно-сухому состоянию в помещении лаборатории (до постоянного веса). Величина потери веса пробы есть количество внешней влаги топлива.

Определение гигроскопической влаги. Берут пробу воздушно-сухого топлива, которую высушивают в термостате при температуре J02—105° до постоянного веса. Потерю в весе принимают за гигроскопическую влагу топлива. Топливо, высушенное при температуре 102—105°, при­нято считать абсолютно сухим.

Определение зольности топлива. Взвешенную пробу топлива про­каливают в муфельной печи в атмосфере воздуха при температуре 800°. Остаток от прокаливания принимается за содержание золы в топливе.

Определение летучей и нелетучей части топлива. Определение количества летучих веществ обычно производят либо в воздушно-сухом, либо в абсолютно сухом топливе. Испытываемую точно взвешенную пробу подвергают прокаливанию без доступа воздуха при температуре 700—76о°, т. е. подвергают ее сухой перегонке. При этой температуре происхо­дит выделение летучих веществ. Остается кокс с включением зольных веществ. По потере в весе пробы судят о наличии в топливе летучих веществ. При этом необходимо учесть влагу взятой пробы топлива

Для пересчета найденных результатов на рабочее топливо или на горючую массу пользуются следующими равенствами:

Здесь Лр — содержание летучих веществ в рабочем топливе в °/0;

Лг— содержание летучих веществ в горючей массе топлива в °/0; Лс — содержание летучих веществ в абсолютно-сухом топливе В °/0-

Ла — содержание летучих веществ в воздушно сухом топливе, т. е. в аналитической его пробе, в °/0;

Wa — влажность воздушно-сухого топлива в °/0;

Аа — зольность воздушно-сухого топлива в %•

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

Комментарии запрещены.