Двигатель внутреннего сгорания на воде
Двигатель внутреннего сгорания на воде
Друнвало Мельхиседек
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на водороде, приобретенном из воды
Президент США Джордж Буш-младший призвал янки как можно быстрее перевести свои авто на водородное горючее и выделил на надлежащие исследования более млрд баксов.
В Канаде, в пригороде Торонто, маленькая компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» практически разработала не один, а целых два действенных метода разложения обыкновенной воды на кислород и водород. И ни какой-то из них не просит миллиардных расходов. Это очень обыкновенные решения. Движки наших обыденных автомобилей сумеют работать на предлагаемых системах после только маленький их переделки, и не будет нужно сотворения дополнительных инфраструктур типа сегодняшних газозаправочных станций.
Чтоб осознать, как работают подобные системы аква горючего, необходимо знать, что рядовая вода сама по для себя является «батареей», содержащей неограниченное количество энергии. Молекула воды состоит из 2-ух атомов водорода и 1-го атома кислорода, а водород является потрясающим топливом.
Так что энергии в молекуле воды много, при этом еще больше количества энергии, нужного для ее расщепления. Этот момент очень важен, так как многие люди – даже ученые – непонятно понимают этот принцип. И если нам получится отыскать экономный метод расщепления молекулы воды, с энергетическими неуввязками будет покончено.
Получение газообразного водорода
В первом хим процессе, продемонстрированном компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», употребляются вода, соль и очень дешевый железный сплав. На выходе выходит незапятнанный водород – горючее, для горения которого не требуется доступа кислорода и которое полностью не загрязняет окружающую среду.
Обладатель компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» имеет около пятидесяти заявленных патентов на разные технические устройства, хим соединения, технические усовершенствования и виды горючего. Но нас на данный момент сначала интересует придуманный им железный сплав, применяющийся в процессе разложения воды.
В феврале 2003 года я побывал в обозначенной компании в качестве представителя нашего журнальчика, чтоб лично убедиться в том, о чём мне ведали уже несколько человек. В этой компании работает опытнейший эталон работающего обычно на бензине 12-сильного электрогенератора, движок которого употребляет в качестве горючего воду. Снаружи генератор представляет собой обыденный бензиновый двигатель (ДВС), применяющийся на наших автомобилях.
Разработчики компании признали, что демонстрируемый нам агрегат пока представляет собой опытную установку и нуждается в некой доработке. Все же они вправду проявили нам ДВС, работающий на воде (кликните на фотографию для просмотра в большем размере).
Движок был установлен на лабораторном столе в гараже, дверь которого была открыта для проветривания. На полу стояло тринадцать контейнеров емкостью по полгаллона (около 2-ух л.. – Прим. перев.) каждый, соединенных меж собой трубками, которые все сходились к большой центральной трубе, в свою очередь соединенной с карбюратором мотора.
В контейнерах была рядовая вода с неким количеством электролита (к примеру, соль).
Когда в эту водянистую смесь погрузили кусочек железного сплава, сходу началось умопомрачительно резвое выделение водорода, который поступал потом в коллекторную трубу и по ней в карбюратор ДВС (см. примечание).
Представитель компании потянул веревку стартера, через пару попыток движок завелся и дальше продолжал стабильно работать. Мы следили его работу приблизительно 20 минут (в Торонто была зима, а дверь гаража была открыта, потому было очень холодно, и мы решили, что 20 минут довольно для «подтверждения концепции»). Этот движок, использующий в качестве горючего воду и соль, а в качестве катализатора сплав металла, вправду работал!
По словам представителя компании, используемый сплав так дешев, что движок может работать четыре часа лишь на одном кусочке этого сплава ценой приблизительно полцента (канадских)!
Стоит отметить также и то, что, по словам нашего собеседника, конкретным топливом может служить морская вода, тогда и не пригодится соль.
Я был там совместно с Майклом Боллином, сотрудником телеканала Роллинг Артс (Лос-Анжелес), пропагандирующего антикварные, спорткары и хот-роды и рассматривающего их как произведения искусства.
Ещё один умопомрачительный прорыв
Компания «Ротман Текнолоджиз Лтд.» располагает и другим методом перевоплощения воды в горючее для движков. Именуется этот метод «электролиз». Вода при всем этом преобразуется в газ Брауна, который также является хорошим топливом для бензиновых агрегатов. (Газ Брауна представляет собой смесь двухатомных и одноатомных молекул водорода и кислорода. Обычно выходит электролизом воды. Обладает недостаточно изученными качествами. – Прим. перев.) Кроме 1-го отличия, этот способ похож на тот, который мы в прошедшем году представляли в нашем электрическом магазине.
Почему газ Брауна как горючее лучше незапятнанного водорода? Вот наше мировоззрение на этот счет.
В текущее время окружающая среда испытывает серьезнейшие трудности, и одна из их – это утрата атмосферного кислорода. Содержание его в воздухе становится таким низким, что в неких регионах это представляет опасность самому существованию человека. Обычное содержание кислорода в воздухе – 21 процент, но в неких регионах оно в пару раз ниже! Так, к примеру, в Стране восходящего солнца в Токио оно свалилось до 6-7 процентов. Если содержание в воздухе кислорода достигнет 5 процентов, люди начнут дохнуть. В Токио на углах улиц даже установили пункты реализации кислородных подушек, чтоб в случае необходимости человек мог подышать кислородом. Если мы не примем меры, то, в конце концов, уменьшение содержания кислорода в воздухе воздействует на каждого из нас.
Получаемый электролитным методом, газ Брауна может поставлять в атмосферу кислород, в то время как другие технологии или никак не оказывают влияние на атмосферу (как при использовании незапятнанного водорода либо топливных баков), или загрязняет ее (как при использовании ископаемого горючего). Потому мы считаем, что эта самая разработка в ближнем будущем должна быть выбрана для обеспечения топливом тс.
Сопоставление технологий
Перед тем как поведать о том, как в компании «Ротман Текнолоджиз Лтд.» получают газ Брауна из воды, давайте сравним три технологии получения водородного горючего: (а) с топливным баком, (б) чистоводородная и (в) газ Брауна. Разглядим эти технологии исходя из убеждений производства либо употребления ими кислорода.
С топливным баком. Кислород берется из воздуха для сжигания водорода в баке. Из выхлопной трубы выходят кислород и водяной пар. Но кислород вначале забирался из воздуха, а не из горючего, так что применение этого метода не уменьшает, да и не наращивает его содержание в атмосфере.
Чистоводородная. Водород как горючее самодостаточен, не просит атмосферного кислорода для горения, что в смысле сохранности атмосферного кислорода представляет собой преимущество по сопоставлению с внедрением ископаемых видов горючего. Фактически, при соответствующем сгорании водорода в выхлопе ничего не остается. Если же для сотворения водорода требуются соль и железный сплав, то в выхлопе будут находиться их остатки. Да и водородное горючее не добавляет кислорода в атмосферу.
Газ Брауна. Это самое совершенное горючее для наших тс. Выходит он из воды (другими словами водорода и кислорода), так же как и незапятнанный водород, но сгорает в ДВС так, что, зависимо от регулировки, может отдавать кислород в атмосферу. На выхлопе выходит кислород и водяной пар (как и в случае топливных баков), но кислород тут берется из воды, применяемой для получения газа. Потому при сжигании газа Брауна в атмосферу поступает дополнительный кислород.
Таким макаром, внедрение газа Брауна помогает решить очень страшную для нас делему уменьшения кислорода в окружающей среде.
С этой точки зрения газ Брауна представляет собой безупречное горючее для автомобилей грядущего.
Новенькая разработка внедрения газа Брауна
Основная неувязка большинства узнаваемых нам систем с применением газа Брауна заключается в том, что, хотя они и работоспособны, но не вырабатывают довольно водорода для работы поршневого мотора в обыденных дорожных критериях. Принципные конфигурации, предложенные компанией «Ротман Текнолоджиз Лтд.», связаны с особенной технологией электролиза.
При обычных методах электролиза соответственный блок просто погружается в воду и дает определенное количество газа Брауна.
Компания же «Ротман Текнолоджиз Лтд.» употребляет блок, увеличивающий выход газа вдесятеро по сопоставлению с обыденным электролизом. В этом методе газ Брауна смешивается с водой, получаемая молочно-белая смесь подается потом на сепаратор, опять разделяющий воду и газ. Газ направляется в движок, а вода идет назад в электролизер для повторного использования.
Это изобретение, на которое компания имеет заявленный патент США, является, может быть, важнейшим открытием, когда-либо изготовленным в области электролизных технологий. Десятикратный по сопоставлению с обыденным выход газа Брауна обеспечивает нормальную работу современных ДВС на воде. Таковой метод электролиза, является, по-видимому, технологией грядущего.
Вниманию изобретателей
Сейчас вы осознаете, что работа ДВС на воде реальна, и это не безумная фантазия. Вы ознакомились с «доказательством концепции» и лицезрели установку своими очами.
Мне, друзья, остаётся пожелать вам фуррора в мировом стремлении спасти себя от самих же себя. И кто бы, в конце концов, ни сделал промышленный вариант ДВС на воде, он раз и навечно решит энергетическую делему и войдет в историю как герой.
Может быть, это будете вы.
Примечание: в демо целях опытнейший эталон работал не на хлориде натрия, а на другой соли. Но на практике дешевле всего можно будет использовать обыденную нашу пищевую соль. В любом случае тип электролита не так важен для «подтверждения концепции» о том, что движки внутреннего сгорания могут работать на воде.
Источник — www.spiritofmaat.ru/mar2/engine.html
Схемы (на англ. языке — spiritofmaat.com/archive/feb2/carplans.htm )
Дополнения:
Те, кто держит под контролем энергию, держут под контролем общество
Согласно закону Альберта Эйнштейна E=mc2, всё есть энергия. Мы живойём в мире, управляемом энергией в самых разных её видах. И так как «принятые» формы энергии – такие как нефть, уголь, пропан, природный газ, ядерный синтез – контролируются корпорациями и правительствами, мы, Люди, не имеем способности управлять её потоком, ценой либо тем, как она будет оказывать влияние на нашу жизнь.
Мы находимся в таком же положении, как наркоман, который нуждается в разрушительном веществе, чтоб выжить. Энергия нужна нам, чтоб жить, обогревать и освещать наши дома, ездить на наших машинах – потому мы готовы заплатить за неё всякую стоимость. У нас нет выбора. Либо всё же есть?
Топливные войны
Сколько войн происходило только из-за горючего?
Последняя началась 15 января 1991 года с операции «Буря в пустыне» – но она и до настоящего времени длится в Афганистане и Пакистане.
Эта чёрная энергия не только лишь заносит собственный вклад в мировую дестабилизацию, но также является главным источником загрязнения, ведущего к тому, что сама наша планетка находится на грани био катастрофы.
Как мы попали в такое положение?
Нефть – главный источник энергии, который мы можем использовать для автомобилей, самолетов и т.д. Но это далековато не единственный источник.
Взлёт и падение Николы Теслы
Поиск кандидатуры начал Никола Тесла, который желал обеспечить мир бесплатной (либо очень дешёвой) электронной энергией. Его приостановил Дж.П. Морган, который додумался, что его финансовая империя может вырасти, если новое электричество проводить по медной проволоке и отпускать так, чтоб людям пришлось за него платить.
Эта мысль, естественно, очень завлекла Моргана, так как он обладал медными рудниками, где изготавливалась проволока.
Морган одолел (некие считают, что он «избавился» от Теслы), и до сего времени мы все получаем электричество по проводам со счетчиками на конце. Для нас это очень плохо.
По сути меж этими 2-мя людьми происходил духовный спор. Тесла задумывался о благе всего мира, а Морган задумывался только о для себя.
Сейчас ничего не поменялось. Самые богатые люди мира до сего времени задумываются только о для себя, а люди вроде нас с вами пробуют поменять эту несправедливую ситуацию, чтоб на Земле воцарилось благополучие заместо тяжеленной работы, войн, заболеваний и бедности.
Свободная энергия навечно изменит мир. Она не только лишь поможет нам возвратиться к здоровой окружающей среде, у нее есть и другие достойные внимания «побочные эффекты».
Прочесть, что задумывается об этих способностях доктор Стивен Грир из комитета по проектам и открытиям, вы сможете тут (см. также статью «Секреты со звёзд» в этом выпуске). Всего только на одном примере доктор Грир указывает, как опреснение океанов, финансово неосуществимое при имеющихся энергетических критериях, превратит пустыни в сады, снабжающие едой всех нуждающихся и голодающих в мире.
Чем больше вы будете узнавать, какие конфигурации принесёт в мир свободная энергия, тем больше вы станете обдумывать, что внедрение свободной энергии – это нечто большее, чем просто «энергия».
Кандидатура и энергия нулевой точки
Существует большая разница меж другой энергией и энергией нулевой точки. Альтернативную энергию можно получить из разных источников: это могут быть солнечная энергия, ветер, падающая вода, геотермальные источники, пар, энергия воздуха, магнитные силы, просто вода (гидроген, газ Брауна) и т.д.
Но энергия нулевой точки базируется на научной теории о том, что энергия содержится снутри вакуума, либо в нулевой точке.
В случае со всеми другими источниками энергии она делается в границах этого измерения – это основано на мировоззрении, что Вселенная представляет собой закрытую систему. А так как в закрытой системе энергию нельзя добавить либо прирастить, количество энергии, которое мы можем получить, ограничено тем, что доступно на физическом уровне.
И хотя сама по для себя наука уже отступила от этого узенького взора, большая часть учёных всё равно считают, что Вселенная – закрытая система, а как следует, нескончаемый движок и выработка энергии сверхъединицы невозможны.
Ситуация поменялась с появлением теории нулевой точки, которая рассматривает Вселенную как «мультивселенную» с различными уровнями измерений, содержащими энергию как «над», так и «под» известной нам Вселенной.
Загадочная сила пустоты
Теория нулевой точки стопроцентно базирована на узнаваемых и принятых научных постулатах. И при всем этом до сего времени многие физики с ней не знакомы и считают нулевую точку фантазией.
Чтоб узнать правду, также осознать, как учёные пошли по неправильному пути, мы безотступно советуем вам прочесть первую часть статьи спеца по свободной энергии доктора наук Тома Бердена «Получение сильной энергии из вакуума» (2-ая часть выйдет в нашем последующем выпуске).
Эта наука о нулевой точке (одобренная Департаментом энергии Соединённых Штатов) утверждает, что исходя из уравнения E=mc2 в одном кубическом сантиметре пустого места – даже в кубическом сантиметре, который на данный момент находится перед вашими очами на этой страничке, – содержится довольно энергии, чтоб сделать массу, эквивалентную всей «видимой Вселенной» на расстоянии, видимом нами в самые сильные телескопы.
И хотя не в наших силах представить в точности, сколько это энергии, попытаемся просто осознать саму идею. К примеру, энергия атомной бомбы высвобождается из такового маленького количества материи, которое может уместиться у вас в руках. Представьте для себя, сколько высвободится ядерной энергии, если взорвется бомба величиной с Землю. А сейчас представьте, какой будет взрыв, если высвободится энергия всей видимой вселенной. Этот самый взрыв показывает количество энергии, которое можно получить из 1-го кубического сантиметра вакуума.
Так что пока мы все носимся в поисках энергии, спрятанной под землей, — нефти, угля, газа — и волнуемся, что она кончается, по сути всюду вокруг нас находится целое море нескончаемой энергии. И мы отказываемся её использовать только из-за рвения населения земли к власти и контролю. Удивительно, не правда ли?
Не наводит ли это вас на идея о том, что, может быть, люди — одна из самых низших форм жизни на Земле, а не самая высшая, каков мы себя считаем?
Богатейшие люди в мире до сего времени горой стоят за медную проволоку со счетчиком на конце.
Измените ли вы это?
Ведь уже становится понятно, что только вы сможете это поменять.
Вот кое-что, что вы сможете сделать прямо на данный момент
Я верю, что как людские сердца научатся хлопотать обо всех людях, свободная энергия появится сама собой.
Но не следует ожидать, когда поменяется весь мир. Если поменяются только немногие из нас, мы сможем начать использовать эту энергию.
Один мой друг переработал собственный старенькый грузовик, который сейчас работает на воде. Да, на воде (другая энергия). Это безупречное горючее для «газолинового» мотора. Мой друг проехал на этом грузовике около 1200 миль, из Колорадо в Аризону, на маленьком количестве воды. Как?
Воду можно разложить на водород и кислород – оба эти газа совсем не сложно воспламеняются, и из их можно получить так именуемый «газ Брауна». Газ Брауна – самое наилучшее горючее для машины. Лучше, чем газолин, пропан, природный газ либо просто водород. В видеоклипе «Свободная энергия, рывок к нулевой точке» (см. «Видео о нулевой точке») показаны «газолиновые» движки, прошедшие 100000 миль на воде. Когда моторы разобрали, они выглядели совсем как новые, так как не было угольного налета.
При использовании газа Брауна можно повысить мощность, мотор прослужит на 10-ки тыщ миль подольше, а из выхлопной трубы не будет выделяться ничего не считая кислорода и водяного пара. Выхлопом можно просто дышать. Он чище, чем окружающий воздух.
Таким макаром, если вы ездите на таковой машине, вы помогаете лечить Землю, а не добавляете ей заморочек.
Это не самый наилучший выход, так как уже сделаны еще наилучшие системы движков, но этот вариант мы можем использовать уже сейчас. Не надо разрабатывать новые моторы либо оборудование, можно просто использовать то, что уже есть. Может быть, таким макаром мы выиграем время для повсеместного внедрения устройств, работающих на энергии нулевой точки, которые уже есть.
Вам необходимо самому быть механиком либо отыскать человека, способного воплотить в жизнь схемы. Мы предлагаем вам начать со старенькой машины, чтоб проверить, работает ли это. Не считая того, вам необходимо знать, что как вы адаптируете движок к газу Брауна, нужно сделать очередной шаг – керамизацию (против ржавчины) выпускной системы, цилиндров и клапанов. По другому, если машина работает на воде, все эти элементы очень стремительно заржавеют.
Схемы мотора на воде можно отыскать вот в этой статье на веб-сайте.