Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Галилео Галилей

Галилео Галилей

Галилей, может быть, больше хоть какого другого человека несет ответственность за рождение современной науки. Узнаваемый конфликт с Римско церковной церковью имеет ключевое значение для его философии, так как Галилей одним из первых стал обосновывать, что человек способен узнать, как устроен мир, и, более того, узнать это методом наблюдения за реальными явлениями.

Галилей с самого начала веровал в теорию Коперника (что планетки обращаются вокруг Солнца), но он стал на публике высказываться в ее поддержку только тогда, когда отыскал нужные подтверждения. Он написал о теории Коперника на итальянском языке (а не на латыни, принятой тогда в ученой среде), и скоро его взоры получили широкую поддержку вне институтов. Это вызвало раздражение профессоров—сторонников Аристотеля, которые слились против Галилея, стремясь достигнуть от Церковной церкви запрета на учение Коперника.

Галилей, обеспокоенный этим, отправился в Рим, чтоб побеседовать с духовными авторитетами. Он утверждал, что Библия сотворена не для того, чтоб служить источником научных теорий, и те места, где она противоречит здравому смыслу, являются аллегориями.

Но Церковная церковь, боясь скандала, который мог бы пойти в ущерб ее борьбе с протестантством, прибегла к репрессивным мерам. В 1616 г . она объявила учение Коперника «ложным и ошибочным» и востребовала, чтоб Галилей никогда больше «не защищал и не придерживался» этой доктрины. Галилей согласился.

В 1623 г . давнешний друг Галилея стал Римским Отцом. Галилей сходу попробовал достигнуть отмены постановления 1616 г . Он потерпел беду, но получил разрешение написать книжку о системах Аристотеля и Коперника на 2-ух критериях: он не станет принимать чью или сторону и сделает вывод, что человек не может решать, как устроен мир, так как Бог способен достигнуть одних и тех же результатов методами, не доступными разумению человека, который не способен ограничить всемогущество Бога.

Книжка «Диалог о 2-ух главнейших системах мира, птолемеевой и коперниковой» была закончена и издана в 1632 г . при полной поддержке цензоров — и немедля получила признание во всей Европе как литературный и философский шедевр. Скоро Папа Римский, поняв, что книжку восприняли как убедительный аргумент в пользу учения Коперника, пожалел, что отдал разрешение на ее публикацию. Папа утверждал, что, хотя книжка вышла с официального благословения цензоров, Галилей все же нарушил постановление 1616 г . Галилей стал перед трибуналом инквизиции, который приговорил его к бессрочному домашнему аресту и отдал приказ, чтоб он на публике отрекся от учения Коперника. И вновь Галилей согласился.

Галилей остался преданным католиком, но его вера в независимость науки не была сокрушена. За четыре года до погибели, в 1642 г ., когда он все еще пребывал под домашним арестом, рукопись его 2-ой главной книжки была потаенно переправлена издателю в Голландии. Эта самая работа, «Беседы и математические подтверждения, касающиеся 2-ух новых отраслей науки», даже больше, чем поддержка Коперника, отдала толчок к рождению современной физики.

Комментарии запрещены.