Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Экипаж Тунгусского метеора

Экипаж Тунгусского метеора

В.Чернобров, «Потаенны времени»

ЭКИПАЖ ТУНГУССКОГО КОРАБЛЯ ИЗВЕСТЕН ПОИМЕННО.

Кроме уже упомянутой бабушки нашего знакомого Сергея Антонова в мире найдется еще с дюжину людей, утверждающих, что они или были пилотами звездолета, погибшего в Сибири в 1908 году, или были тому конкретным очевидцем, или что являются отпрыском либо дочерью галлактического капитана либо на худенький конец — отпрыском лейтенанта, но не Шмидта, а некоторого звездного посланника.

В 1990 году объявился таковой «отпрыск пилота» — эвенк НИКОЛАЕВ, интервью с которым выпустили хабаровские газеты. Он же показал семейную реликвию — кусочек необычного гофрированного металла, легкого и крепкого; кусочек, по его словам, принадлежал «папиному кораблю». Вобщем, анализ показал, что гофрированный эталон по собственному составу был идентичен с кольчугалюминием, а по виду подозрительно напоминал кусочек обшивки огромного бомбовоза ТБ-3 (АНТ-6) конструкции Туполева, который полностью мог оказаться в Сибири, так как выпускался и в штатском варианте в северном выполнении. Правда, как поведал мне историк авиации С.Александров, все ТБ-3 «в северном выполнении» (типа «лимузин» и «Авиаарктика») известны поименно, утрат в этом районе у их как бы не было…

Вобщем, «малыши лейтенанта» — это цветы. Для чего брать интервью у малышей, если живые к тому же сами «отцы»! Если просуммировать всех узнаваемых претендентов, то перечень практически знаменитого экипажа тунгусского корабля можно считать уже практически законченным:

1) «1-ый пилот» — потом янки Д.ШУМАН. Прибыл на Землю с созвездия Центавра, так как место катастрофы в Сибири ему не понравилось, он срочно телепортировался в США. О собственной миссии объявил после 1954 года, т.е. уже после НЛО-гипотезы Казанцева. За свои лекции о катастрофы тунгусского корабля Шуман получал хорошие гонорары, что и заинтриговало в конце концов налоговую службу. Выяснилось, что «космонавт» по сути родился в 1912 году (спустя 4 года после Взрыва). В кутузку он угодил за уклонение от уплаты налогов и за откровенное мошенничество. Юрист Шумана в качестве смягчающего вину происшествия предлагал признать подзащитного обычным психом. Может быть, он был как никогда прав…

2) «2-ой пилот» — француз Алан РОКАР (родился в 1914 году, на 6 лет позднее Взрыва). разъезжал с душещипательным рассказом о ужасной катастрофе, в какой он остался единственным(?) выжившим, по Италии и Алжиру. У себя на родине во Франции предпочитал не распространяться о тайнах собственного происхождения. Как досадно бы это не звучало, но выжив в Тунгусском взрыве, он не пережил обыденных уличных беспорядков в мусульманском Алжире и умер в 1956 году в возрасте 42 лет…

3) «3-ий пилот» — бразильский краснокожий ЗЕНЬЗЬЮ (дата рождения — такая же потаенна, как и Тунгусский Взрыв), в 1989 году объявивший о том, что прилетел на тунгусском корабле с планетки Троак. Утверждал, что Троак находится в 42-ом измерении, в то время как Земля перебегает из 5 в 6 измерение. Он же раскрыл ужасную тайну устройства скрытой летающей тарелки, разбившейся в Сибири: «Пилотирование корабля осуществляется 11 кристаллическими трубами, каждый кристалл имеет 64 угла. Свет, будучи по собственной природе позже микроволновых частиц, может управляться, преломляясь либо выпрямляясь. Если вы малость выпрямите его, он становится вроде бы лазером»… Странноватое дело, почему Зеньзью не именовал себя пилотом Бразильского метеора, благо он свалился попозже — в 1930 году? Нет, быть пилотом «нашего» метеора существенно почетнее!.. И это приятно…

4) «4-ый пилот» — дама (имя не оглашалось), единственная посреди всех участников бессмертной посадки тунгусского экипажа. Жалко, да и она также по сути родилась еще позднее, чем произошла упомянутая трагедия. [ж.»Терминатор» 1993, N 5/6, с.47]…

Итак перечень тунгусского экипажа издавна известен?! Смущает только, что малочисленный экипаж никогда не знал друг о друге и именует всякий раз совсем разный сценарий взрыва, цель посадки, отправную и даже конечную точку собственной экспедиции, ну и все другое — с той-же степенью достоверности… Пройдет время — и за давностью лет шарлатаны закончат именовать себя жертвами тунгусской катастрофы. И, как следует, закончат появляться живы пилоты этого корабля. Будем как и раньше находить мертвых пилотов «того самого» НЛО, который произвел столько шума в самом начале двадцатого века…

Комментарии запрещены.