Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Изохорная реакция водорода и кислорода – изотерма

Изохорная реакция водорода и кислорода – изотерма Создатель: Пак Александр

Дата: 2010-03-04

Изохорная реакция водорода и кислорода – изотермаС возникновением ДВС, в каком хим энергия горючего, сгорающего конкретно в рабочей полости, преобразуется в механическую, можно считать изотерму близкую теоретической. ДВС работающий по циклу с подводом тепла при неизменном объеме, при работе на водороде намного поближе к теоретической изотерме, это соответствие определяется скоростью сгорания, потому что теоретический цикл подразумевает моментальный подвод тепла, т. е. нескончаемую скорость сгорания, при всем этом температура рабочего тела должна отличаться от температуры источника на нескончаемо маленькое значение. Это значит что ГДВС работающий по циклу с подводом тепла при неизменном объеме, и где в качестве горючего применяется незапятнанный водород и кислород, имеет реальную изотерму. Важным фактором для движков, работающих по циклу с подводом тепла при неизменном объеме и с применением в качестве горючего незапятнанного водорода и кислорода, является скорость распространения фронта пламени (детонация). Эта неувязка отлично исследована и имеется научные работы по моторным свойствам водорода. Размещенные экспериментальные данные в работе Мищенко А.И. «Применение водорода для авто двигателей» демонстрируют зависимость скорости распространения фронта пламени от коэффициента излишка окислителя см. таб. 1 и рис. 1.

 

 

 

 

 

Isotherm of isochoric reaction H2+O2Изохорная реакция водорода и кислорода – изотерма

In internal combustion engine chemical energy of fuel combust in a working cavity is transformed in mechanical energy the isotherm is close to a theoretical one. If in ICE supplied with heat and having constant volume hydrogen is used as a working medium the isotherm is much closer to a theoretical one. It happens due to combustion velocity as the theoretical cycle presupposes instantaneous heat supply, i.e. infinite velocity of combustion. The temperature of working medium should differ from temperature of by infinitesimal value. This means that HEIC working by cycles with heat supply and constant volume using pure hydrogen and oxygen as fuel has a real isotherm. Denotation is a key factor for engines working by cycles with heat supply at constant volume and using pure hydrogen and oxygen as fuel. This problem is well studied and described in scientific publications referring to application of hydrogen in engines.

Experimental data published by A.I. Mishchenko in «Application of hydrogen for automobile engines» show dependence of velocity of flame front spread on factor of an oxidizer surplus (see Table 1 and Fig. 1).

Комментарии запрещены.