Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Какую воду мы пьем в кабинетах

Какую воду мы пьем в кабинетах

Почти всегда в русские кабинеты поставляется вода самой низкой ценовой категории. Это связано с тем, что конкретно такую воду в 87% случаев предлагают операторы call-центров, при всем этом 83% даже не узнают, что конкретно необходимо клиенту.

Эти данные получены по результатам исследования потаенный клиент, проведенного компанией Аквалайн в 2013 году на русском рынке HOD (доставка воды домой и в кабинеты).

Потаенные покупатели позвонили в 53 компании по доставке воды в 19л и провели экспертизу свойства работы операторов. Выяснилось, что только 17% служащих компаний-доставщиков задали вопросы возможному клиенту с целью выявить его потребность, а поведать о свойствах предлагаемых вод сумел только каждый десятый оператор.

Средний потребитель звонит в колл-центры компаний-водовозов, чтоб стремительно получить подходящую и компетентную информацию. А если сотрудники аква компаний знают не больше него, потребитель лишается способности избрать доброкачественную воду. В ситуации отсутствия инфы по воде единственным аспектом выбора является стоимость, – докладывает генеральный директор компании Аквалайн Вячеслав Щуров.

В рамках исследования были получены и положительные результаты. А именно, сначала проекта были запланированы 4 премии для наилучших операторов Рф, а по его окончании количество призовых мест подросло до 9. При оценке операторов учитывались их познания телефонных продаж и предлагаемых товаров, отношение к возможным клиентам.

К примеру, наилучшими на Юге Рф оказались операторы последующих компаний-доставщиков воды: в Краснодарском крае – компании Горная вода (г.Краснодар) и ИП Яловой А. (г.Майкоп); в Ростовской области – компании Танаис (г.Ростов-на-Дону) и Аква мир (г.Шахты), на Северном Кавказе – компания Диалог-Сервис (г.Пятигорск) и ИП Тотоев Ф. (г.Владикавказ), — отметил В.Щуров.

Мы провели исследование рынка, чтоб лучше созидать его узенькие места, — сказала Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга ЗАО «АКВАЛАЙН». – На данный момент мы начинаем активное продвижение наших минеральных столовых вод Горная верхушка, Легенда гор и Эльбрусинка Детская, а в последнее время запускаем новейшую воду для малышей Для Ляль, чью безопасность будут гарантировать новые тест-системы британского производства. И мы бы желали, что бы до конечного потребителя были доведены все отличительные свойства наших вод. Так как неполное информирование потребителя приводит к покупке не того продукта, который бы он избрал, будь у него исчерпающая информация.

Как сказали в компании АКВАЛАЙН, сейчас в работу запущен потаенный покупатель-2. В нем пожелали принять роль на 30% больше компаний, чем в первом. И это обосновывает, что компании-доставщики воды стремятся к высококачественным переменам к наилучшему.

Комментарии запрещены.