Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Карма воды. Автомобиль на воде

Карма воды. Автомобиль на воде

Друнвало Мельхиседек (создатель книжки «Старая потаенна Цветка Жизни»)

У воды есть некоторая древняя карма, которая просит пристального внимания. 

Карма воды. Автомобиль на водеБудучи в собственной начальной форме зеркалом людского сознания, вода может быть чем угодно, тем, чем захотит ее узреть взор мечтателя. Это среда, образуемая Сознанием для сотворения реалий, в каких мы живем. Вода это сама Жизнь. Без воды Земля напоминала бы Марс.

Я долгое время изучал воду, причём не только лишь её вероятную природу снутри тела человека, да и вероятное применение в качестве средства исправления ситуации на нашей планетке. Вспоминая о главенствующем месте, которое занимает вода в Мандале Жизни, я проводил своё исследование с пониманием святости этой среды для Жизни Всюду.

Результатом такового исследования явились осознание и опыт. Но некая часть исследования осталась незавершенной.

Кроме вопроса об автомобиле на воде, имеется ещё и неувязка «турецкой воды» и той неописуемой «кармы», которая от неё появилась. Одно я точно вынес из этого исследования в людской природе есть принципиальные сокрытые задачки, которые следует попробовать осознать.

Потому я попробую вас познакомить со всей той информацией о воде и методах её внедрения, которые нам кажутся настоящими. Я надеюсь, что приведенные ниже размышления послужат отправной точкой для ваших собственных исследовательских работ воды. Я рекомендую вам ознакомиться с главной книжкой Виктора Шаубергера «Живые воды». Его осознание воды необыкновенно ценно для её настоящего исследования.

Автомобиль, работающий на воде

1. Работает ли он

Автомобиль на воде, автомобиль на воде… Сколько неописуемой борьбы было по этому поводу! Я лицезрел таковой автомобиль в движении, потому знаю, что его существование может быть. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и малость бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.

Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А), когда в журнальчике «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы лицезрели и о которых знали, что они работают.

Мы возлагали надежды, что кто-либо найдёт метод сделать автомобиль на базе этих чертежей.

Два британца утверждали, что у их уже есть автомобиль, который работает в согласовании с таковой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, так как доказательств нам они не предоставили. По сообщению 1-го германского журнальчика, с которым мы поддерживаем связь, водные авто создаются на Филиппинах. Но до сего времени мы так и не получили реального доказательства существования такового автомобиля.

Изобретатель А (он просил нас не открывать его имени) считает, что можно выстроить автомобиль, работающий лишь на воде, без использования бензина, да и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него вправду есть автомобиль, который работает на горючем, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды будет то, что его движок не заржавевает.

2. Почему вероятен автомобиль, работающий на воде?

Многие ученые пробуют обосновать, что автомобиль, работающий на воде, сделать нереально, потому что маленькое количество электроэнергии нереально перевоплотить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.

Но эти утверждения необоснованны. Вода подобна аккуму, содержащему большой энергетический потенциал, а конкретно — водород и кислород.

Таким макаром, количества энергии, содержащейся в воде, полностью довольно. Но вопрос состоит в том, как расщепить молекулу воды.

Проконсультировавшись со спецами, мы сделали вывод, что священный Грааль будет найден, когда мы, в конце концов, найдем настоящую формулу волны воды. Если это свершится, то очень маленькое количество энергии расщепит молекулу воды на очень взрывчатое вещество и реакция будет происходить довольно бурно, чтоб позволить автомобилю работать на обыкновенной воде. Мы не теряем надежды решить эту делему.

3. Как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?

Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, придуманного с внедрением 93% воды в качестве горючего.

Но в последний момент наших изготовлений к съёмке одна очень большая вкладывательная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А реализовать ей своё изобретение. Его практически выкупили «с потрохами».

Таким макаром, видеофильма не вышло. По последней мере, пока.

4. Что я следил в прошедшем.

Не считая того, что я лицезрел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранешняя система, которую мне демонстрировали в 1971 году. Я явился очевидцем увлекательного изобретения. Оно вообщем не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Снутри каждого из кубов имелись полые сферы, сделанные из каталитического вещества. Любая из сфер была изготовлена из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (как я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.

2-ая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они создавали воду.

Но водород снутри одной сферы двигался ввысь по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в итоге пламя было только горячим.

Я следил, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что на теоретическом уровне оно может работать до того времени, пока вода протекает мимо сфер. Я совсем уверен, что можно поддерживать горение горячим пламенем, используя только одну воду.

5. Присадка для того, чтоб избежать ржавления водяного автомобиля

Исследование способности сотворения водяного автомобиля породило увлекательный побочный эффект. Он может быть принципиальным для вероятного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном горючем, которая делает бензиновый двигатель герметичным, чтоб движок не заржавевал, когда переоборудуется для работы стопроцентно на воде.

Эта присадка никогда не продавалась популяции, хотя её 15 лет употребляют большие промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто отыскивает ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина либо дизельного горючего так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.

Это очень принципиально, если Вы живете в загазованном городке с остро стоящей неувязкой озона. Нитраты — один из основных отходов создающих делему озона.

Исследования этого изделия пространны. Сначала, такое вещество совсем нетоксично. Управление по контролю за фармацевтическими продуктами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы испить его перед телекамерами.

Даже если б вещество не было нетоксичным, оно сгорает практически на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для хозяев автомобилей любопытно то, что оно существенно понижает эксплуатационные расходы и в большой мере продлевает срок службы мотора.

«Дух Маат» продолжает смотреть за ходом испытаний по применению присадки и обещает докладывать всякую информацию об этом. В ближнем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все вероятное, чтоб оно стало вам легкодоступным.

Новые данные:

Готовится видеофильм

Автомобиль на воде работает, и мы это твёрдо знаем. Но скоро вы тоже узнаете, когда увидите это своими очами в прекрасном, мастерски снятом документальном кинофильме. В нем продемонстрирована настоящая переделка обыденного автомобиля для работы на обыкновенной воде, при этом каждый шаг комментируется известными учеными.

Сейчас чертежи предоставлены изобретателем, запатентовавшим способ, практически схожий тому, о котором мы гласили в первой статье «Преобразуйте собственный автомобиль для работы на воде». Конкретно его машины мы лицезрели в действии, и сейчас он выступил, чтоб поделиться собственной технологией с миром.

Не считая того, этот изобретатель пошел далее, найдя способ, позволяющий решить делему ржавчины без необходимости покрывать керамикой либо подменять какие-либо детали в моторе собственного автомобиля.

Этот документальный кинофильм будет закончен через пару месяцев.

Экологическая безопасность аква горючего

Но до того как мы взялись за создание кинофильма, нужно было ответить на вопрос, связанный с тем, как обусловлено внедрение воды как горючего. Не может ли случиться, что в итоге мы исчерпаем все наши водные припасы и разрушим драгоценный баланс экосистемы Земли?

Об этом нас спросил один из вдумчивых читателей. Ниже приведен наш ответ, немного отредактированный для простоты восприятия. Возлагаем надежды, что он развеет все сомнения, которые были бы у вас по этому вопросу.

Неопасно ли для экологии аква горючее?

Почетаемый читатель!

Все нижеследующее – моё мировоззрение, и я понимаю, что другие могут считать по другому.

Возможная неувязка авто движков на воде и использования такового огромного количества воды, что это может повредить атмосферу и, может быть, всю земную жизнь, рассматривается вот уже больше 30 лет.

В 1970 году канадская компания, которую я консультировал, изобрела обычное каталитическое устройство, расщепляющее воду на водород и кислород для следующего сжигания. После длительных раздумий мы убили чертежи, решив, как и некие из вас, что это с течением времени приведет к истощению мирового припаса воды и нанесет вред либо даже убьет землю.

Но в ближайшее время я изменил свое мировоззрение, и вот почему.

Временные меры

Сначала, мысль перевода бензиновых агрегатов на воду будет применена только как временная мера, в качестве ступени, ведущей к еще наилучшим технологиям, которые уже есть и которые стремительно вытеснят движки на воде.

Но пока не будет ослаблена мертвая хватка нефтяных компаний, эти более высочайшие технологии никогда не выступят наружу, и внедрение бензина будет длиться. С этим единодушно соглашаются все ученые, с которыми я говорил. По всему миру я слышал одно и то же: «Если мы начнем использовать технологию движков, работающих на воде, это откроет путь к ещё более обычным и красивым технологиям, незапятнанным и безвредным».

Водные астероиды

Дальше, обнаружилось, что планетарные припасы воды совсем не статичны, как считало большая часть из нас. Количество воды на Земле с каждым деньком вырастает. В последние пару лет было найдено, что раз в день из космоса на Землю поступает огромное количество воды в виде аква астероидов! Эти большие, многотонные водные астероиды врываются в верхние слои атмосферы, немедля испаряются и равномерно оседают на Землю.

Вы сможете узреть фото этих аква астероидов-пришельцев, изготовленные НАСА, в первой книжке доктора Масару Эмото «Послания воды».

Почему эти водные астероиды прилетают лишь на Землю и не посещают другие планетки, к примеру Марс, – загадка. Другой вопрос, на который никто не знает ответа, – происходит ли это только на данный момент либо происходило всё время в истории Земли.

Таяние полярных льдов

В конце концов, из-за таяния полярных льдов увеличивается уровень мирового океана. В итоге на Земле уже скапливается очень много воды. Я дискутировал с учёными, которые считают, что если на данный момент каким-то образом использовать маленькое количество воды – к примеру, для авто горючего, – это вправду поможет решить делему.

Повышение количества кислорода

Внедрение аква горючего поможет сделать лучше ещё одну экологическую ситуацию, угрожающую сохранению жизни. Идет речь об уменьшении припаса кислорода на Земле.

Единственное, что будет выбрасываться из выхлопных труб автомобилей, работающих на воде, – это кислород и водяной пар (который стремительно конденсируется назад в воду). Перевод автомобилей на аква горючее поможет восполнить количество кислорода в атмосфере.

Необходимость стремительных решений

И в конце концов (а для меня это основная причина для перехода на аква горючее), наши текущие экологические трудности так громадны, что если мы не предпримем что-то для понижения использования ископаемых видов горючего, наша планетка погибнет. И будет уже непринципиально, есть на ней вода, либо нет.

Время от времени человек глотает чего-нибудть потенциально опасное для того, чтоб возвратить здоровье. Перевод автомобилей на аква горючее сродни такому подходу.

В заключение

Я согласен с вами. Если б мы продолжали использовать воду как горючее очень длительно, это стало бы потенциально небезопасно.

Но, беря во внимание всю ситуацию, это решение – наилучшее, что могут позволить для себя наши правительства сейчас. Даже они уже готовятся переводить авто на водородное горючее. Но в таких движках сжигается кислород, они не выделяют его.

И позже, чтоб использовать эту технологию, нам не нужно поменять движки – только источник горючего, ну и то только на пару лет, пока не станут общедоступны еще наилучшие способы.

При переходе на воду мы продолжаем использовать свои машины, а это значимый плюс. Но есть и новые технологии, которые позволяют идти еще далее переработки воды в газ Брауна. Судя по тому, что понятно мне в этой области, могу сказать: как эти новые технологии станут доступны, автомобиль, в том виде, в каком мы его знаем, безвыходно устареет.

Надеюсь, что рассеял ваши ужасы. Как я уже упоминал, в свое время я сам испытывал те же ужасы, и я никогда не приступлю к действию либо не передам информацию, если не уверен, что это наилучший выход из положения.

Но я не правда в последней инстанции. Я верю, что с течением времени люди сами станут довольно чисты, чтоб принимать правильные решения. Я верю в вас.

Спасибо вам за ваши мысли. Пожалуйста, не переставайте задавать вопросы обо всем, о чём желаете.

В Любви и Служении,
Друнвало.

Друнвало Мельхиседек

Комментарии запрещены.