Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Конференция дистрибьюторов АКВАЛАЙН: рынок питьевой воды вырастает на 25% в год

Конференция дистрибьюторов АКВАЛАЙН: рынок питьевой воды вырастает на 25% в год

29 октября 2012 г., Черкесск.   Конференция дистрибьюторов АКВАЛАЙН: рынок питьевой воды вырастает на 25% в год

В поселке Домбай Республики Карачаево-Черкесия свершилась конференция дистрибьюторов  компании АКВАЛАЙН, 1-го из ведущих производителей питьевой воды Юга Рф. В ней приняли роль более 70 русских фирм-дистрибьюторов питьевой бутилированной воды.

География конференции вышла очень насыщенной. На встречу прибыли 126 представителей 72 компаний-поставщиков воды из 56 регионов страны. Такая широкая география употребления минеральных столовых вод ГОРНАЯ Верхушка и ЛЕГЕНДА ГОР, — сказал генеральный директор компании АКВАЛАЙН Вячеслав Щуров.

Дистрибьюторы  отметили динамику роста продаж питьевой воды во всех регионах РФ. Наша компания в этом году прирастила объем продаж до 30%, зависимо от видов продукции. Новый продукт – вода для малышей Эльбрусинка ДЕТСКАЯ – заняла в объеме продаж компании более 6%, хотя со денька ее выхода на рынок прошло всего 10 месяцев. Тенденция указывает: рынок вырастает, так как потребитель желает получать неплохую доброкачественную воду, — комментирует Вячеслав Щуров.

Люди стали думать о собственном здоровье, об стиле жизни, — акцентирует внимание коммерческий директор компании Гера-Вода Нина Левченко (Краснодар). – Если ранее потребитель спрашивал сначала о стоимости на воду, то на данный момент он спрашивает о том, кто производитель воды, где она добывается, как высококачественная.

Конференция прошла под девизом Высочайшее качество продукции! Уникальное место добычи вод! Прибыльное партнерство!. Отклики участников конференции подтвердили, что данный девиз взят из жизни. Участники подчеркивают как удачливость самой конференции, так и достоинства сотрудничества с ее устроителем.

В будущем году мы продолжим проведение Дней открытых дверей, когда каждый желающий может приехать к нам на завод и узреть все создание своими очами, — произнес директор компании. – Открытое создание – это самый добросовестный и действующий инструмент вербования потребителя, который могут для себя позволить очень редчайшие компании.

 Мне нравится работать с АКВАЛАЙНОМ, так как их вода — одна из наилучших, я сама с наслаждением ее пью. Компания нацелена на создание высококачественной воды, делает много в этом направлении, также учит дистрибьюторов, — подчеркивает Евгения Анно, председатель комитета по обучению Евразийского альянса бутилированных вод (EABWA).

Справка:

Компания АКВАЛАЙН – один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга Рф. Компания базирована в 1998 году. Выпускает марки ГОРНАЯ Верхушка, ЛЕГЕНДА ГОР, ЭЛЬБРУСИНКА, ЖЕМЧУЖИНА КАВКАЗА. С 2006 года вода добывается и разливается в поселке Нижний Архыз, на высоте 1100 метров над уровнем моря. Считается, что святость этого места присваивает воде особенные вкусовые и потребительские свойства.

Контакты:

Фатима Чекунова

Начальник отдела маркетинга

ЗАО АКВАЛАЙН

8 (8782) 21 06 14

info@aqualine.ru

Юлия Письменная

+7 961 53 39 104

y.pismennaya@gcav.ru

Комментарии запрещены.