Ось Раху — Кету
Ось Раху — Кету
В Индии восходящий узел именуют головой дракона, а нисходящий — хвостом. Согласно преданию, этот бес (асура) получил бессмертие, самовольно выпив чашу амриты. Но чуть амрита дошла до его гортани, Солнце и Луна увидели Раху в массе богов, и донесли о нем Вишну. Разъяренный Вишну разрубил Раху на две части своим диском (чакрой), но потому что бес выпив амриты стал бессмертным, его две половины не погибли, а вознеслись на небо. Время от времени голова бессмертного и повсевременно голодного дракона проглатывает Солнце либо Луну, желая им отомстить, но навечно удержать их в себе не может, через некое время такая же история приключается с его хвостом. Голову дракона — Раху за ее агрессивные тенденции астрономы Индии соотносили с принципом Юпитера, а хвост дракона, выполняющий функции усвоения, концентрации и выделения — с принципом Сатурна. Конкретно отсюда берет начало бытующее посреди современных астрономов представление о Раху как подходящем показателе, а о Кету как показателе неблагоприятном.
По сути все несколько труднее. По Раху человек стремится ко всему новенькому — переживаниям, контактам, познаниям, но если его жизнь становится реализацией принципа «не съем, так понадку-сываю», то достаточно скоро он столкнется по Кету с неувязкой усвоения «огрызков». Так появляется то, что в эзотерических кругах принято именовать кармой. Потому, при проработке Раху, в особенности с дисгармоническими качествами, нужно управляться последующей обычный заповедью: не расширяй судьбы собственной, не стремись брать на себя больше, чем на тебя возложено.
Примерно через каждые 18-19 лет лунные узлы ворачиваются на свои прежние места в радиксе. Это дает нам возможность пару раз в жизни глубоко понять свои кармические задачки и позволяет свою карму смягчить либо даже искупить как своим мышлением, поведением, действиями, своим отношением к друзьям и близким, к окружающему миру. В это время человек переживает очередной духовный кризис, ему дается еще одна возможность освободиться от скопленного хлама, излишнего балласта.
1-ый раз это происходит на 19-й год жизни, в этом возрасте человек нередко в первый раз ставит впереди себя вопрос «кем быть?».
В последующий раз, такие способности даются на 38-м году жизни, нередко конкретно это время становится переломным моментом в судьбе творческих личностей, когда они вдруг ясно понимают все ошибки и последствия собственных действий. В это время принципиально не просто раскаяние а понимание, ведь Владыки Кармы требуют от нас не самобичевания, а усвоения горьковатых уроков собственных ошибок. Такая возможность дается снова на 57-м, позже на 75-м и снова, а для многих в последний, на 95-м году жизни.
В эзотерической астрологии ось лунных узлов связывает наши прежние инкарнации с истинной и будущей. Эмблемой Кету является ваза, в емкости которой хранится и наша карма, скопленная в наших прошлых жизнях и опыт, обретенный в прошлые годы сегодняшней жизни. Эмблемой Раху – опрокинутая ваза, которая показывает на то, что своими идеями и хорошими делами мы способны поправить свои прошлые ошибки и промахи. Прошедший опыт всегда влияет на подсознание человека, потому, анализируя положение Кету и нюансы к нему можно выявить подсознательные стереотипы действий человека в той либо другой ситуации. Другие люди, имеющие свои натальные планетки в соединении с Кету исследуемого человека могут восприниматься им как давнешние знакомые. Даже если локальный Меридиан какого-либо городка аспектирует Кету, это может вызывать у этого человека чувство, что он тут уже был. Но стоит все списывать на прошлые жизни? Если человек был в похожей ситуации, это еще не значит, что ситуация должна повторяться стопроцентно. Причины, аспектирующие Кету вроде бы запрашивают подсознание «где я это мог созидать?» и оно с готовностью сформировывает ответ из фрагментов имеющегося в нем опыта.
Само размещение Раху в оппозиции к Кету предполагает разрушение сформированных ранее стереотипов. По Раху нередко происходят действия, предлагающие человеку выискать новые решения либо методы действий, он либо находит либо ошибается, создавая карму. Потому все деяния, происходящие с ролью Раху, не считая новых способностей делают и очень значимые последствия свободного выбора. Если обретенный опыт стопроцентно соответствует условиям среды, то человек совсем безотчетно делает верный выбор, даже не заметив этого. В данном случае Кету становится очень подходящим показателем, по которому приходят результаты нередко в виде внезапных подарков, находок, успешных знакомств.
Раху в конъюнкции с планетками либо элементами гороскопа показывает на нужную программку эволюции данного воплощения, на те свойства либо принципы, которые человек должен усвоить в неотклонимом порядке. Кету в соединении с планеткой либо элементом карты нередко символизирует принцип, который был отлично усвоен в прошедших воплощениях, а сейчас он отшлифовывается до совершенства. Но это никаким образом не дает повод к тому, чтоб строить всю свою жизнь только вокруг данного принципа, быстрее напротив, данный принцип должен быть гармонически связан со всеми остальными проявлениями жизни.
Планетки, находящиеся в напряженных качествах к узлам Луны указывают, что в прошедших воплощениях принцип данных планет был понят либо применен ошибочно. На данный момент эти неправильные представления должны быть пересмотрены и устранены, по другому они будут мешать выполнению собственного кармического назначения. Физически такие планетки нередко указывают на потребность пожертвовать чем-либо для заслуги собственных целей.
Гармонические нюансы к лунным узлами всегда указывают на те принципы и сферы жизни, которые могут посодействовать в эволюционном развитии, избавиться от конфликтов и противных ситуаций. Они могут указывать и на те свойства души либо нрава, которые нравятся окружающим в этом человеке.