Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Срывы времени

Срывы времени

В.Чернобров, «Потаенны времени»

Явление срыва Времени можно вызвать и искусственно, к примеру, с помощью ядерного взрыва. На Семипалатинском полигоне С.А.Алексеенко с еще 2-мя военными спецами были у оголовка скважины, когда прямо под ними на глубине 3 км грянул взрыв: «Что-то меня подняло, находящиеся впереди меня люди оказались вдруг понизу и какими-то уменьшившимися. Я закончил чувствовать под собой землю, казалось, весь земной шар пропал… Потом послышался тяжелый-претяжелый вздох откуда-то снизу, после этого я очутился на деньке глубочайшего оврага. Иванов пропал из поля зрения, а Константин Михайлович оказался на краю обрыва — я увидел его вроде бы через гигантскую линзу увеличенным в пару раз! Позже волна схлынула, мы все снова стояли на ровненькой поверхности, которая, как кисель, вздрагивала… Потом, как будто резко прихлопнули дверь в другой мир, дрожь закончилась, и земная твердь вновь застыла, возвратив мне чувство реальной силы тяжести…»

Перечень «окаянных Временем» мест и явлений можно было бы продолжить, их на Земле много — довольно, чтоб не принимать их серьезно. В почти всех областях, в огромных городках и малых деревнях местные обитатели нередко демонстрировали мне подобные «гиблые» либо «чертовы» места. По самым умеренным подсчетам, лишь на местности Рф таких несколько сотен. На нескольких 10-ках из их мы пробовали проводить хроноизмерения, и приблизительно в половине случаев точнейшие часы начинали «лгать» самым очевидным образом. Все же особенного энтузиазма «большая наука» к этим местам пока не проявила… Может, всему свое время…

бермудский треугольник: ВРЕМЯ СТАНОВИТСЯ ВИДИМЫМ

«…Бессчетные водные растения плавали на поверхности и цеплялись за корабль… Морские чудовища меж лениво ползущими кораблями…» (Гимилькон, Карфаген, VI век до н.э.).

Пойдет речь о месте, которое обычно (заслуженно либо нет?) считается самым страшным, самым стршным местом планетки. «…Тут безо всяких следов исчезало огромное количество кораблей и самолетов — большая часть из их после 45-го года. Тут же в течение последних 26 лет погибло более тыщи человек. Но при поисках не удалось найти ни 1-го трупа либо осколка…» Этими словами начинается описание загадочного Бермудского треугольника у южноамериканского писателя Ч.Берлитца, сейчас эту фразу с наслаждением цитируют как противники, так и сторонники догадки существования меж Флоридой, Кубой и Бермудами некоего необычного таинственного места, по другому говоря — аномальной зоны. Зона, непременно, существует, но вправду ли она так кровожадна, как это изображается в газетах и журнальчиках?

Тыща погибших за четверть века — это много. Но представьте для себя, что на участке суши той же площади в Рф за то же время погибло лишь на автодорогах в 15 раз больше людей. Сопоставление с автострадами полностью правомочно, ибо через обозначенный район Атлантики проходит огромнейшее количество авиаи морских трасс и по количеству пассажиро-километров он не уступит целой сети автодорог. Понятно, что далековато не каждый корабль идет на дно, если сказать поточнее — утопает только маленькая, исчезающе малая часть от находящегося в этом районе флота. Откуда же такая ужасная слава?

…Все вправду началось после 2-ой Мировой. Парадокс психического состояния американской цивилизации того периода еще ожидает собственных исследователей, пока попытаемся только вскользь коснуться его. С 1945 по 1949 год у США была наисильнейшая армия, монопольно владеющая суровым атомным орудием. Казалось бы, америкосы должны были ощутить себя цивилизацией, повелевающей всем остальным миром. Они вправду поигрывали атомной «дубиной для российского парня», не видя достойного противника собственной богатырской силе. Теософы откоментировали бы происшедшее так: в отместку за возросшую национальную гордыню Бог наслал на Америку величавый ужас. Всего за 4 года она испытала сходу несколько шоковых инъекций; америкосы ощутили себя беззащитными перед опасностью еще больше могущественных сил: марсиан, вторженцев из других миров, просто призраков и привидений. В 1947 году после обыденного, рядового наблюдения НЛО появилась «пришельцефобия», тогда же появились многие новые нестандартные науки вроде уфологии. Но началось все 2-мя годами ранее — со ужаса перед «всепожирающим океаном».

…5 декабря 1945 года было обыденным деньком для американских морских летчиков, базирующихся во Флориде. В то время на службе там состояло огромное количество пилотов, получивших обеспеченный боевой летный опыт, потому происшествия в воздухе случались сравнимо изредка. Опытным командиром, налетавшим более 2500 часов, был лейтенант Чарльз К.Тейлор, полностью можно было положиться и на других пилотов его 19-го звена, многие из которых были старше Тейлора по званию. Ну и задание сейчас они получили не очень сложное: выйти прямым курсом на Чикен Шоал, находящийся севернее острова Бимини. [подробнее о цели бомбежки см.Войтов B. «Наука опровергает вымысел». М., 1988].

Перед обыкновенными тренировочными учениями (всего-то делов — отбомбиться по брошенному старенькому судну) боевые летчики шутили и веселились, только какой-то из них ощутил что-то неладное на душе и остался на земле на собственный ужас и риск. Это выручило ему жизнь… Погода была прекрасной, 5 трехместных бомбардировщиков-торпедоносцев «Эвенджер» («Мстители») взлетели и взяли курс на восток, имея на борту (запомните эту цифру!) горючего на 5,5 (5 с половиной) часов…

Больше их никто не лицезрел, что было с ними позже — ведает только один Бог… Разных гипотез (в большинстве случаев выдуманных) и версий по этому поводу было выдвинуто предостаточно. Они все оставались недосказанными только только по одной причине — не были найдены пропавшие самолеты. Но вот совершенно не так давно… Вобщем, не будем забегать вперед. До этого нужно попробовать вернуть картину катастрофы. Заблаговременно предупреждаем, что подробности взяты из материалов расследований и публикаций официальной хроники во Флориде, так что многие детали очень отличаются от того, что вам, может быть, приходилось читать…

В 14.10 самолеты с 14 летчиками (заместо 15) взлетели, добрались до цели, около 15.30-15.40 легли на оборотный курс — на юго-запад. А через пару минут, в 15.45, на командном пт авиабазы Форт-Лодердейл получили 1-ое странноватое сообщение: «У нас аварийная обстановка. Разумеется, сбились с курса. Мы не лицезреем земли, повторяю, мы не лицезреем земли!» Диспетчер сделал запрос об их координатах. Ответ очень обременил задачей всех присутствующих офицеров: «Мы не можем найти свое положение. Мы не знаем, где на данный момент находимся. Мы, кажется, заплутались!..» Как будто бы в микрофон гласил не прошлый пилот, а растерявшийся новичок, не имевший ни мельчайшего представления о навигации над морем! В этой ситуации представители авиабазы приняли единственно правильное решение: «Держите курс на запад!»

Мимо длинноватого побережья Флориды самолеты уж никак не перескочат. Но… «Мы не знаем, где запад. Ничего не выходит… Удивительно… Мы не можем найти направление. Даже океан смотрится не так, как обычно!..» С земли пробуют дать эскадрилии целеуказанье, но из-за резко возросших атмосферных помех эти советы, по всей видимости не были услышаны. Сами диспетчеры с трудом улавливали клочки радиопереговоров летчиков меж собой: «Мы не знаем, где мы находимся. Должно быть, милях в 225 северо-восточнее базы… Похоже, что мы…»

В 16.45 от Тейлора приходит странноватое донесение: «Мы находимся над Мексиканским заливом». Наземный диспетчер Дон ПУЛ решил, что летчики либо сконфужены, либо сошли с разума, обозначенное место было в совсем обратной стороне горизонта! В 17.00 стало ясно, что пилоты на грани нервного срыва, кто-то из их орет в эфир: «Черт побери, если б полетели на запад, то попали бы домой!» Потом глас Тейлора: «Наш дом — на северо-востоке…» 1-ый испуг скоро несколько прошел, с самолетов увидели какие-то острова: «Подо мной земля, местность пересеченная. Уверен, что это Кис…»

Наземные службы также запеленговали пропавших, и появилась надежда, что Тейлор восстановит ориентацию… Но все оказалось напрасным. Наступила мгла. Вылетевшие на поиски звена самолеты возвратились ни с чем (очередной самолет пропал во время поисков)…

О самых последних словах Тейлора до сего времени ведется спор. Радиолюбители смогли расслышать: «Кажется, что мы вроде… мы опускаемся в белоснежные воды… мы стопроцентно заплутались…» По свидетельству репортера и писателя А.Форда, в 1974 году, спустя 29 лет, один радиолюбитель поделился таковой информацией: типо, последними словами командира были: «Не следуйте за мной… Они смотрятся как выходцы из Вселенной…» [«За рубежом» 1975, N 41, с.18]. По моему же воззрению, последняя фраза наверное выдумана либо интерпретирована позднее: до 1948 года люди практически непременно употребили бы в схожей ситуации выражение «выходцы с Марса». Даже на заседании Комиссии по расследованию этого происшествия потом обронили фразу: «Они пропали так же невозвратно, как если б улетели НА МАРС!» Навряд ли бы и Тейлор пользовался малоупотребимым словом «Вселенная», тем паче что о вторженцах оттуда (из Вселенной) не достаточно гласили даже фантасты…

Отвлекемся на короткий срок от «Эвенджеров». После дела о пропаже 5 самолетов, как грибы после дождика, стали появляться новые истории с грустным концом. «Обыденных» загадочных исчезновений бермудологам было уже недостаточно, потому в ход пошли приписки, недоговорки и просто обман, в итоге которых в число жертв треугольника попали суда, утонувшие или по полностью элементарным причинам (японское судно «Раифуку-Мару», вокруг которого появились легенды, в 1924 году потерпело катастрофу на виду у другого парохода конкретно из-за ожесточенного шторма; трехмачтовую шхуну «Стар оф пис» в мгновение ока выслал на дно взорвавшийся дизель), или вдали от района Бермуд (германский барк «Фрея» в 1902 пресса «перенесла» из Тихого океана из-за случайного совпадения в заглавиях местности; тримаран «Тинмут Электрон» в 1989 по правде был покинут экипажем, но — не доходя 1800 миль до «треугольника»), или даже вообщем не суда (неверную тревогу, например, поднимали два раза из-за полузатопленных буев, поставленных «Академиком Курчатовым» в 1978 году)…

Комментарии запрещены.