Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

Территориальное море

Территориальное море

Морской пояс, расположенный повдоль берега, также за пределами внутренних вод (у государства-архипелага — за архипелажными водами), именуется территориальным морем, либо территориальными водами. На этот морской пояс определенной ширины распространяется суверенитет прибрежного страны. Наружняя граница территориального моря является морской гос границей прибрежного страны.

Суверенитет прибрежного страны распространяется на поверхность и недра дна территориального моря, также на воздушное место над ним. Естественно, 100 в территориальном море действуют законы и правила, установленные прибрежным государством.

В территориальном море суверенитет прибрежного страны осуществляется, но, с соблюдением права зарубежных морских судов воспользоваться мирным проходом через территориальное море других государств. Это право мирного прохода зарубежных судов через территориальное море отличает последнее от внутренних морских вод.

Начальной линией для измерения ширины территориального моря является линия большего отлива повдоль берега. В местах, где береговая линия глубоко изрезана и зигзагообразна либо где имеется повдоль берега и в конкретной близости к нему цепь островов, для проведения начальной полосы может применяться способ прямых начальных линий, соединяющих надлежащие точки. При проведении начальных линий не допускается сколько-либо приметных отклонений от общего направления берега.

В протяжении XIX и до середины XX столетия сложился интернациональный обычай, согласно которому линия наружной границы территориального моря может находиться в границах от 3 до 12 морских миль от начальных линий для измерения территориального моря. Комиссия интернационального права отметила в 1956 году, что «международное право не допускает расширения территориального моря за границы 12 миль». Но I Конференции ООН по морскому праву из-за разногласий меж государствами не удалось зафиксировать это положение в принятой ею Конвенции о территориальном море и прилежащей зоне. Только Конвенция ООН по морскому праву 1982 года в первый раз в договорном порядке декларировала в качестве универсальной нормы интернационального права положение о том, что «каждое правительство имеет право устанавливать ширину собственного территориального моря до максимума, не превосходящего 12 морских миль», отмеряемых от установленных ею начальных линий.

В текущее время большая часть морских стран (130) имеют ширину территориального моря в границах до 12 морских миль. Но около 20 стран имеют ширину, превосходящую предел, установленный интернациональным правом.

Разграничение территориального моря меж обратными либо смежными государствами в соответственных случаях осуществляется по соглашениям меж ними, учитывающим особенности каждого варианта. При отсутствии такового соглашения прибрежные страны не могут распространять свое территориальное море за срединную линию.

Мирный проход зарубежных судов через территориальное море. Под проходом через территориальное море понимается плавание судов с целью: а) пересечь это море без заходя во внутренние воды, также не вставая на рейд либо в портовом сооружении за пределами внутренних вод; б) пройти во внутренние воды либо выйти из их, или встать на рейде либо у портового сооружения за пределами внутренних вод. Проход зарубежного судна через территориальное море считается мирным, если только им не нарушается мир, хороший порядок либо безопасность прибрежного страны.

По Конвенции при осуществлении права мирного прохода через территориальное море зарубежные суда должны соблюдать законы и правила, принимаемые прибрежным государством в согласовании с положениями Конвенции и другими нормами интернационального права.

Правила прибрежного страны не должны, но, относиться к проектированию, конструкции, комплектованию экипажа либо оборудования зарубежных судов, если они не вводят в действие принятые международные нормы и эталоны. Зарубежные суда не могут облагаться никакими сборами только за их проход через территориальное море.

Уголовная и штатская юриспунденуия в отношении торговых судов и муниципальных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях. Уголовная юриспунденуия прибрежного страны не осуществляется на борту зарубежного судна, проходящего через территориальное море, для ареста какого-нибудь лица либо производства расследования в связи с хоть каким злодеянием, совершенным на борту судна во время его прохода, кроме случаев:

а) если последствия злодеяния распространяются на прибрежное правительство;

б) если совершенное грех нарушает спокойствие в стране либо хороший порядок в территориальном море;

в) если капитан судна, дипломатичный агент либо консульский бюрократ страны флага обратится к местным властям с просьбой об оказании помощи;

г) если такие меры нужны для пресечения нелегальной торговли наркотическими средствами либо психотропными субстанциями.

Прибрежное правительство не должно останавливать проходящее через территориальное море зарубежное судно либо изменять его курс с целью воплощения штатской юрисдикции в отношении лица, находящегося на его борту. Оно может применить в отношении такового судна взыскания либо арест по хоть какому штатскому делу только по обязанностям либо в силу ответственности, принятой либо навлеченной на себя этим судном во время либо для прохода его через воды прибрежного страны. Прибрежное правительство, но, может производить штатскую юриспунденцию в отношении зарубежного судна, находящегося на стоянке в территориальном море либо проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.

Комментарии запрещены.