Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

 Ворота

 К гаражным воротам, которые являются специфическим элементом гаража, предъявляются соотв етственно и особые требования. Прежде всего: они призваны исключить всякое несанкционированное проникновение внутрь гаража, а также должны способствовать поддержанию внутри помещения необходимого микроклимата. Отсюда вывод – ворота для гаражей должны быть достаточно прочными, плотно прилегать к раме, обеспечивать надежную тепло– и гидроизоляцию, сохранять нормальную работоспособность в конкретных климатических условиях, иметь четко отлаженные механизмы и надежную защиту от взлома, быть удобными в пользовании, иметь привлекательный внешний вид.
 Тип и конструкцию гаражных ворот, включая их размер, необходимо выбрать еще до начала строительных работ – в ходе проектирования. В большинстве случаев ширина гаражных ворот составляет не менее 2,5 м, а высота – 1,8–2,5м. По конструкции ворота бывают деревянные, металлические, с комплектующими из различных материалов, утепленные и неутепленные. К традиционным, механическим, которые отпираются и запираются вручную, в настояще е время добавились ворота с автоматическим приводом, зачастую и с дистанционным управлением. Кроме того, они могут быть распашные, сдвижные, складывающиеся, рулонные, подъемно-поворотные и секционные. На конструкцию ворот оказывают влияние даже такие факторы, как сезонность их эксплуатации, в частности, снег зимой либо должен как-то учитываться при открывании ворот, либо регулярно убираться опять же без нарушения их работоспособности.
 Несущей конструкцией любого типа ворот является рама (коробка), которой поэтому уделяется особое внимание. От ее прочности зависят надежность и долговечность ворот. Коробку для деревянных ворот можно изготовить из деревянных же балок подходящего сечения. Крепится такая коробка в воротном створе, например, кирпичной кладки гвоздями к деревянным пробкам, заделанным в стену, а также при помощи дюбелей. Деревянную коробку желательно усилить металлическими накладками. Более прочными являются рамы, сваренные из профильного железа. Такие ра мы крепятся к стене при помощи уступов, между которыми помещают кирпич во время кладки или посредством сварки с внедренными в кладку металлическими стержнями.
 Наиболее традиционной является конструкция двустворчатых ворот. В частности, створки ворот могут быть выполнены в виде дощатых щитов, скрепленных на шурупах с помощью поперечных и наклонных связей из досок той же толщины. Жесткость и прочность таких ворот значительно повышаются, если обшить их кровельной сталью. Изготавливаются и деревянные распашные ворота, обшитые вагонкой с обеих сторон. Для изготовления каркаса створок используют бруски подходящего сечения, а затем каркас обшивают вагонкой. Такие ворота можно утеплить, заполнив полость каркаса любым плиточным или рулонным утеплителем. Сверху полотно ворот необходимо покрыть атмосферостойким покрытием.
 Металлические створки ворот обычно изготавливаются в виде сварного каркаса из стального уголка, обшитого листовым металлом толщиной 1 –2 мм. По всему периметру ворот между рамой и створками следует предусмотреть зазоры величиной порядка 10–20 мм, необходимые для предупреждения заедания створок при перекосах и деформациях рамы, которые часто случаются из-за пучения грунта в зимнее время. В частности, при закрытых воротах зазоры перекрываются обшивкой створок, а на косяках – специально приваренными к ним отрезками стального уголка 30Ч30 мм. Чтобы утеплить металлические ворота, внутри их каркаса помещают плиты из пенопласта или минеральной ваты.
 Навешивают створки распашных ворот на раму при помощи силовых гаражных петель. Для обеспечения легкого вращения и предохранения от коррозии любые петли необходимо периодически смазывать. Вход в гараж нередко делают через отдельную дверь или предусмотренную в воротах калитку. В конструкции ворот крайне необходимо предусмотреть также стопоры для фиксации створок ворот в открытом положении.
 Запоры ворот – наиболее важный элемент их к онструкции. Замки для запирания гаража должны быть удобными в пользовании и, конечно, достаточно надежными. Только систематический уход за замками может гарантировать их долговечность и безотказность в работе. Прежде всего замки надо предохранять от влаги. Вода, попавшая в замочную скважину, в холодное время года замерзает, и ключ невозможно вставить без предварительного обогрева замка. Периодически замки необходимо смазыва
ть. Лучший смазочный материал – это графитный порошок, который можно получить из мягкого обычного карандаша. Порошок вдувают в замочную скважину через бумажную трубку или вносят на ключе. Если замок уже замерз, хорошо помогает специально предусмотренное для этого случая масло на спиртовой основе.
 Традиционно распашные гаражные ворота являются наиболее распространенными, но не потому, что они самые лучшие, а потому, что самые простые. При наличии перед гаражом снежного покрова или наледи часто невозможно открыть ворота. Поэтому сегодня самыми про грессивными считаются подъемно-поворотные и секционные ворота, лишенные недостатков распашных ворот. Хороши они и прочностью, и стойкостью против взлома, и легкостью открывания в ручном и автоматическом режимах.
 Принцип действия подъемно-поворотных ворот заключается в том, что плоское полотно ворот, закрывающее всю площадь воротного проема, поднимается и укладывается под потолком специальным шарнирно-рычажным механизмом. Равновесие в разных фазах подъема обеспечивается боковыми пружинами в защитных чехлах. Поворот полотна происходит практически бесшумно, поскольку на привод установлен газовый амортизатор. При этом скольжение происходит благодаря специальным шасси из синтетического материала. В секционных воротах створка открывается вертикально вверх и тоже убирается под потолок. Полотно ворот не цельное, а состоит из секций, шарнирно соединенных между собой. Специально разработанный стык в шпунт смежных секций ворот препятствует проникновению дождя и ветра. На ниж ней секции предусмотрен резиновый уплотнитель, который плотно прилегает к полу гаража. В большинстве случаев секции и полотна импортных ворот сделаны по типу сэндвича: с двух сторон стальной лист толщиной от 0,5 мм до 1,0 мм, а внутри – полистирольный утеплитель толщиной до 50 мм.
 Для того чтобы гаражные ворота служили долго и сохраняли привлекательный внешний вид, ведущие фирмы используют новейшие разработки для защиты металла от коррозии. Силиконовая термопрослойка, отделяющая наружный лист секции от внутреннего, обеспечивает максимальную термоизоляцию. Некоторые производители в качестве утеплителя ворот используют толстый слой пенополиуретана.
 Гаражные ворота могут открываться и закрываться вручную или электроприводом. Под действием пружины ворота находятся в сбалансированном состоянии и требуют всего от 6,5 до 10 кг усилия для приведения их в действие. В автоматическом режиме ворота открываются и закрываются электродвигателем, который упр авляется портативным дистанционным пультом (фото 4.2.1) или стационарной кнопочной станцией, расположенной внутри гаража. Ведущие фирмы – производители гаражных ворот устанавливают в механизм привода систему безопасности, а также блокиратор его действия. В первом случае исключается возможность травматизма и повреждения автомобиля. То есть автоматика устроена так, что если при закрывании ворота встречают препятствие, они моментально срабатывают на возврат. Во втором случае предусмотрена такая характерная для наших условий особенность, как отключение электроэнергии, поэтому конструкция ворот дает возможность легко переходить на ручной режим.
 Ворота Фото 4.2.1. Ворота открываются и закрываются электродвигателем, который управляется портативным дистанционным пультом

 Ворота из оцинкованной горячим способом листовой стали можно приобрести в комплекте с электрическим приводным механизмом. В этом случае самостоятельные работ ы сводятся к монтажу и отладке закупленного оборудования.
 Существуют разнообразные системы приводных механизмов, но все они в той или иной степени похожи по принципу действия и конструкции. Различие состоит лишь в размерах, что необходимо учитывать при установке приводов.
 Передача от двигателя к створке ворот может быть винтовой или цепной. Приводные механизмы с винтовой передачей работают тише и надежнее. Цепь же время от времени приходится подтягивать.
 Приводные механизмы могут быть укомплектованы системами дистанционного управления с радиусом действия от 20 до 50 м. У некоторых моделей мощность привода можно регулировать в зависимости от массы ворот и погодных условий (наличие на воротах льда или снега). Все без исключения модели позволяют открывать ворота вручную.

Комментарии запрещены.