Солнечная электростанция 30кВт - бизнес под ключ за 27000$

15.08.2018 Солнце в сеть




Производство оборудования и технологии
Рубрики

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ СТАНКОВ

Эксплуатация буровЫх станков требует выполнения ряда правил. Первое из них — содержание станка в чистомсостоянии. Станок и его узлы после каждой смены очищают от грязи, а вращающиеся узлы смазывают (табл. 1.23). Подшипники, фрикцибнйыё. муфты на заводе смазывают смазкой УСС-2, а в процессе эксплуатации — смазкой УС-2. Бурильщик перед началом работы должен внимательно осмотреть узлы станка, проверить исправность механизмов управления и электропри­вода. Все неисправности и, дефекты должны — быть устранены.

Карта смазки ставка

Узел

Число

точек

смааяв

Способ сыаэия

Марка смазки

Режим смазки

Подшипники главного вала

3

Пресс-масленкой

УСС-2

Добавлять 1 раз в месяц

Поводковые хомутики главного вала

3

Ручная

Индустриальное 45В

Добавлять 2 раза в смену

Шестерня привода желоночного ба­рабана

Шестерня привода ударного меха­низма

1

»

Машинное СВ

То же

1

>

Полугудрон

>

Шестерня привода ударного вала

1

»

>

>

Подшипники ударного вала

2

Пресс-масленкой

УСС-2; УС-2

Добавлять 1 раз в месяц

Подшипники шатуна

2

»

То же

То же

Подшипник ударной рамы

2

>

»

То же

Втулки роликов ударной рамы

2

»

Индустриальное 45В

>

Втулки штока ударной рамы

2

»

Машинное СВ

»

То же

2

>

То же

»

Подшипники желоночного бараба-

2

»

УСС-2; УС-2

»

НА

Подшипники талевого барабана

2

То же

>

Подшипники оси скатов

4

Ручная закладка

>

Перед каждой перевозкой станка

Подшипники индустриального ба­рабана

Вал червячного колеса редуктора подъема мачты

2

Пресс-масленкой

>

Добавлять 1 раз в месяц

2

Колпачковой мас­ленкой

»

Добавлять перед подъемом мачты

Червяк и подшипники редуктора подъема мачты

1

Залавка

Индустриальное СВ

То же

Ось поворотного хода

1

Пресс-маслеи кой

УСС-2; УС-2

Перед перевозкой станка

Головные ролики мачты

5

То же

То же

Перед установкой мачты

Вспомогательные ролики для подъ­ема мачты

9

Ручная

Индустриальное СВ

То же

То же

3

»

То же

>

Канаты

3

»

Канатная мааь

В период монтажа станка

Таблица 1.24

Основные неисправности стайка и методы их устранения

Фрикционные муфты

Муфта пробуксовы­вает

Муфта произвольно отключается Рукоятки кмеют сво­бодный ход

Зубчатые передачи

При работе слышеи стук

На фрикционные диски попала смазка Износились фрикцион­ные диски

Не отрегулирован зазор в муфте

Большая нагрузка

Диски расклинены по­сторонними предметами В шарнирах имеются большие зазоры

Зубья поломаны или сильно изношены Уменьшено межцеитро — вое расстояние

Разобрать муфту и промыть в бензине нли керосине Заменить фрикционные диски

Отрегулировать зазор с помо­щью регулировочного кольца Уменьшить нагрузку до нор­мальной

Разобрать муфту и удалить посторонний предмет Заменить изношенные части

Заменить шестерйн

Увеличить межцентровое расстояние

Ударный механизм

При работе слышен стук в раме

При работе слышен стук в ролике Каиат неправильно наматывается иа ба­рабан лебедки Подшипники иа валу качаются

Предварительная натяж­ка пружин сделана не­правильно

Большая нагрузка на раму

Изношены бронзовая втулка и ось Направляющий ролик не перемещается по оси

Недостаточная затяжка ступицы кривошипов болтами

Отрегулировать натяжку пружин

Снизить массу ударного сна­ряда

Заменить изношенные де­тали

Очистить и смазать ось

Затянуть гайки болтов

М еханизм управления

Рычаги управления, заклиниваются

Тормозиые леиты гре­ются

Перекошены или погну­ты тяги

Тормозные ленты из­лишне заткнуты

Разобрать узлы, исправить повреждения или заменить тяги

Отрегулировать длину ленты с помощью гаек и болта с ушком на сбегающем конце. При расторможенном поло­жении лента иа должна ка­саться тормозных ободов

Барабан не заторма­живается

Рычаги тормозов дви­гаются с большим усилием

Симвбй привод

Электродвигатель не запускается и гудит

Электродвигатель сильно нагревается, гуднт и останавли­вается

Клиновые ремни име­ют различное натя­жение.

Обрыв клинового рем­ня

Под тормозную ленту попала смазка

Тормозные ленты имеют лишнюю длину Шарнирные соединения имеют большие зазоры Погнуты или перекоше­ны тяги или рычаги

Разрыв одной из фаз электрической сети

Перегрузка двигателя

Ремнн изношены Оси электродвигателя и главного вала непарал­лельны Износ ремня

Снять тормозную ленту и промыть ее в бензине или ке­росине

Уменьшить длину тормозной ленты

Заменить нзНошенные де-, тали

Разобрать узел, выправить тяги или заменить новыми

Проверить и заменить предо­хранители или п9двод элек­троэнергии к станку Снизить нагрузку на узлы

Заменить изношенные ремнн Устранить перекос, правнль-. но закрепив электродвига­тель

Необходимо заменить ре­мень

Необходимо соблюдать сроки планово-предупредительных ремонтов станка. Текущий ремонт проводят на месте силами буровой бригады или бригадой механиков.

Станки ремонтируют через 450 станко-смен в механических мастерских. Капитальный ремонт станка проводят в механиче­ских мастерских, станок полностью разбирают й составляют де­фектную ведомость. Результаты ремонта. оформляют актом, ста­нок принимает специальная комиссия.

В процессе эксплуатации станка возможны поломки и неис­правности отдельных. узлов и механизмов. Наиболее типичные. неисправности станка и методы их устранения приведены в табл. 1.24,.

§ 7. АВАРИИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Процесс ударного бурения следует вести в соответствии с ра­нее изложенными рекомендациями по технологии бурения с уче­тов горно-геологических условий производства работ.

Аварии возникают вследствие поломок инструмента, нару­шения технологии бурения и организации работ. Основные виды
аварий, причины их возникновения и методы устранения изло­жены в табл. 1.25.

Такие распространенные аварии, как развинчивание и обрыв инструмента или желонки; усложняются часто в результате от­клонения оставшегося инструмента к стенке скважины или в ка­верну. В этих случаях соединение с инструментом требует от­вода его к центру ствола. Для этих целей применяют различные ловильные крючки.

Иногда происходят аварии, которые характеризуются слож­ным видом обрыва инструмента и отклонением его в скважине. В таких случаях сначала уточняют положение инструмента с по­мощью «печати».

В многолетнемерзлых породах буровой инструмент и же­лонка должны находиться. в движении, иначе их может прихва­тить. Бурение ведут с подливом горячей воды в скважину и до­бавлением соли, что снижает вероятность образования ледяных пробок. Большое количество заливаемой воды способствует об­леденению стенок скважины и поэтому не рекомендуется. При низких температурах воздуха буровой инструмент и обсадные трубы приобретают большую ломкость. Поэтому их нельзя бро­сать, а перед спуском инструмента в скважину его предвари­тельно держат в ванне с горячей водой или обдувают горячим воздухом.

Аварии фиксируются в буровом журнале. План ликвидации аварий и руководство всеми аварийными работами осущест­вляет буровой мастер. Сложные аварии рассматриваются на технических совещаниях, и планы их ликвидации утверждаются руководством экспедиции, партии, участка, управления и др.

Комментарии запрещены.